Рывки КПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Илья
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:17
автомобиль: Ford Windstar 98
Откуда: Санкт-Петербург

Рывки КПП

Сообщение Илья »

Люди добрые, помогите советом! Короб работал нормально только при переключении с первой на вторую не сильный рывок был. Сегодня ни с того ни с сего при трогании стала дёргаться, а когда держиш на тормозе ощущается лёгкое подёргивание как будто двигатель не ровно работает. В чём может быть причина такого поведения?
windrider
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:02
автомобиль: Ford windstar `94 v6 3.8

Re: Рывки КПП

Сообщение windrider »

на моей коробке рывок между первой и второй ушел после ремонта гидротрансформатора. Гидротрансформатор проверяется stoll тестом.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Рывки КПП

Сообщение eternal »

кроме трансформатора пинки бывают от недостатка давления, а это еще туча причин, мне больше кажется, что в движке дело, чек не горит? есть какие ошибки?
Илья
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:17
автомобиль: Ford Windstar 98
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывки КПП

Сообщение Илья »

Теперь ещё добавилась такая хрень: на первой разгоняется нормально, но когда приходит время переключиться на вторую это происходит как то плавно, что ли, и на второй газу даёш мотор ревёт, а машина разгоняется вяло. Как сцепление когда буксует такой же эффект...
Илья
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:17
автомобиль: Ford Windstar 98
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывки КПП

Сообщение Илья »

Не чек не горит. Двиг работает ровно. Такое ощущение как будто давления в кпп не хватает...
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Рывки КПП

Сообщение eternal »

возможно передача сгорает, по идее, если на первой разгоняется нормально,то давление в норме, и трансформатор ни при чем
Илья
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:17
автомобиль: Ford Windstar 98
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывки КПП

Сообщение Илья »

Странно что это произошло резко ехал нормально и вдруг началось. Кстати на 2,3,4 передачах тоже самое эффект буксующего сцепления х.з. вообще что делать...
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Рывки КПП

Сообщение aleksandr »

Илья писал(а):х.з. вообще что делать...
Это как раз понятно. Коробку срочно на диагностику и ремонт. Если с пробуксовкой кататься - добьёшь остатки коробки и влетишь с ремонтом по-взрослому.
windrider
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 01 дек 2013, 19:02
автомобиль: Ford windstar `94 v6 3.8

Re: Рывки КПП

Сообщение windrider »

Илья писал(а):Теперь ещё добавилась такая хрень....... Как сцепление когда буксует такой же эффект...
Масло в АКПП горелым пахнет? Уровень достаточный?
Илья
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 28 фев 2013, 22:17
автомобиль: Ford Windstar 98
Откуда: Санкт-Петербург

Re: Рывки КПП

Сообщение Илья »

Уровень нормальный. Горелым воняет, но не сильно.
Ответить