И вновь про АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

leon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:29
автомобиль: Ford windstar 1995 3.0 109kw

И вновь про АКПП

Сообщение leon »

Пожалуйста помогите! уже не один месяц бегаю по форуму, похожих проблем много но конкретики не вижу.
У меня виндстар 1995 года 3,0 109 кв, коробка ведет себя как-то странно как будто не понимает какую скорость включать, трогается то плавно то с пинками, при езде переключает все передачи плавно без рывков, но только после торможения глючит и ощущение как включается на нейтраль. Диогностика выдала Р0500 и Р0340 поменял датчик скорости(электро-механический он был собран из кусков как оказалось) и проверил датчик турбинной скорости оказался рабочий выдавал 130 ом.
PS : Машинку приобрел недавно стояла 2 года Масло в коробке было свежее правда сочило из под прокладки пришлось снимать поддон на магнитах было не много налета промыл и залил свежее масло.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: И вновь про АКПП

Сообщение aleksandr »

Р340 вроде как датчик распредвала был, с такой ошибкой расход чуть выше будет, приёмистость чуть хуже и на холостых чуть нестабильнее (форсунки не в точный момент будут впрыскивать, а постоянно помалу ссать).
С датчиком скорости трос смотри сразу, датчик помирает, если трос закисший. Но без датчика скорости первая-вторая будут, и на дёрганья при трогании с места он не влияет - это давление в коробке, либо подклинивание поршеньков в мозгах, либо датчик температуры масла коробочного врёт, в общем проблема глубже
leon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:29
автомобиль: Ford windstar 1995 3.0 109kw

Re: И вновь про АКПП

Сообщение leon »

датчик распредвала сегодня тоже поменял, и тросик в порядке, только не было фиксатора на соединении двух частей но он работает . После всех работ правда сканер не подключали( напарник раньше уехал) завтра попробуем. Также не работает круиз и на кнопку овера ни как не реагирует. Может проблемы быть с черепахой или все таки перебор?
leon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:29
автомобиль: Ford windstar 1995 3.0 109kw

Re: И вновь про АКПП

Сообщение leon »

aleksandr писал(а):Р340 вроде как датчик распредвала был, с такой ошибкой расход чуть выше будет, приёмистость чуть хуже и на холостых чуть нестабильнее (форсунки не в точный момент будут впрыскивать, а постоянно помалу ссать).
С датчиком скорости трос смотри сразу, датчик помирает, если трос закисший. Но без датчика скорости первая-вторая будут, и на дёрганья при трогании с места он не влияет - это давление в коробке, либо подклинивание поршеньков в мозгах, либо датчик температуры масла коробочного врёт, в общем проблема глубже
и где этот датчик находиться не подскажеш?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: И вновь про АКПП

Сообщение aleksandr »

датчик температуры под боковой крышкой, где соленоиды.
Датчик распредвала - его выставлять надо, чтоб момент впрыска правильный был, может и не в датчике дело, а в его положении.
leon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:29
автомобиль: Ford windstar 1995 3.0 109kw

Re: И вновь про АКПП

Сообщение leon »

Сегодня подключили оборудование. Показывает что один из соленойдов постоянно включен, значит предстоит вскрытие тогда и датчик температуры посмотрим. А соленойды по отдельности есть в продаже или только комплект и если кто знает подскажите кодик.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: И вновь про АКПП

Сообщение eternal »

есть в нале пара твоих соленоидов и соленоид блокировки трансформатора, датчик тоже, соленоиды новые, датчик б/у, могу по 1000р отослать соленоид(ы) и за 300 датчик, если надо. а чтоб их поменять, не обязательно коробку снимать
leon
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июл 2015, 19:29
автомобиль: Ford windstar 1995 3.0 109kw

Re: И вновь про АКПП

Сообщение leon »

eternal писал(а):есть в нале пара твоих соленоидов и соленоид блокировки трансформатора, датчик тоже, соленоиды новые, датчик б/у, могу по 1000р отослать соленоид(ы) и за 300 датчик, если надо. а чтоб их поменять, не обязательно коробку снимать

А кодика случайно нету? Я бы пока у нас в стране поискал.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: И вновь про АКПП

Сообщение eternal »

F1DZ7G484A соленоид, F1DZ7H141A датчик
Snowman
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 мар 2015, 10:25
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1998
Откуда: Электросталь

Re: И вновь про АКПП

Сообщение Snowman »

У меня вот тоже похожие симптомы, Коробка периодически дергает, и при запуске в драйве выше первой не переключается. Обороты растут и всё. Если принудительно на вторую переключить, то переключает. Если после пары минут активного движения на второй переключить на драйв - начинает всё нормально работать. Но если машина минут 10 постоит, то опять такая же история. И спидометр не работает, то есть совсем. Диагностику не делал. А где этот датчик скорости находится вообще?
Ответить