отчет по ремонту акпп

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

ЛЕОНИД
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
Откуда: москва
Контактная информация:

отчет по ремонту акпп

Сообщение ЛЕОНИД »

Доброго времени суток. Своего коня приобрел в 2013 году, месяц апрель на дворе стоял. Машинка 1999 года выпуска, на момент покупки было 144 тыс пробега с небольшим.
17 декабря 2015 года, после очередного завода машины, заморгал овердрайф при положение переключателя акпп в паркинге. когда переключал передачу в D или R? секунд через 30 лампа O/D выключалась. даже в положении N O/D начинал моргать. (если не изменяет память, светился чек)
программа FORScan показала ошибки U1059 и P0705, после сброса ошибок Р0705 осталось. Коробка считала, что она стоит в драйве, потому клапан был открыт всегда.
Покурив и выпив кофе, на форуме, вышел на сервис по ремонту акпп на стахановской улице, там мне подтвердили о том, что некрылся датчик TR (Датчик положения руч. рычага, Переключатель селектора кп) рекомендовали не ездить на машине пока не куплю новый датчик.
на тот момент пробег был почти 175 тыс миль. В этом же сервисе сказали ( кстати, сказать, для меня это было открытием) масло в коробке менять каждые 30 тыс км.
Деталь заказывал в академии плюс, запчасть пришла через месяц :cry: За это время я "немного" продолжал эксплуатировать бибику. :oops: 5 января при резком старте, желая избежать дтп, был сильный удар или как будто подпрыгнула машина. через какоето время при выезде на МКАД повторилась история с ударом. после этого все таки поставил коня в стойло.
в конце Января получил таки долгожданную деталь :D
ошибка пропала, масло поменял, переключения передач мягкие и при включение задней и передней через нейтраль или паркинк БЕЗ ТЫЧКОВ :o
но счастье было не долгим :cry: при резких стартах удары остались :wall: правда это было не всегда и я считал проблему плавующей, а тут еще при поездки из Москвы в Коломну, Когда вышел на хорошую прямую при скорости около 100км/ч или 120 заморгал O/D :wall:
при чтении ошибок, код Р0741,
тут я решил не затягивать и заняться ремонтом сейчас и не ждать весны, когда начнутся поездки в деревню.
приехал на Стахановскую, описал ситуацию с ударами (как я считал, что проблема плавающая), Игорь сел за руль и тут, при каждом нажатии на педаль газа, я слышал этот удар :?
Игорь сказал, что ( по моему какой-то) пакет не держит.
Вскрытие коробки делали при мне, во вложении есть список и ценник на все. забыл сфоткать кольцо которое лопнуло почти по полпм, фрикционы стерты ,но не сожжены. просто старость и возраст взяли свое :oops:
единственное туда не вбито цена на Дифференциа́л не записана, так как не могли найти в магазинах :shock: (в планетарках был большой люфт)
ребята икали долго и сами ездили забирать. эта гадость обошлась еще в 13000 :wall:
пока была снята коробка то сразу поменял задний сальник колен.вала, заказывал в EXZIST ( на тот момент) за 2500, поторопился :wall:
ждал почти неделю вместо двух дней обещанных и оплату запросили сразу при заказе :oops:
Настал долгожданный момент когда я забрал машину из ремонта. ОООО эта была эйфория.
Через 1500 км надо было заехать на гарантийную замену масла и проф осмотр, потому решил не затягивать и смотался в деревню. по дороге в деревню примерно через часа 3,5 сработала лампа O/D :o :wall: :x . останавливаюсь глушу мотор и снова завожу все нормально, вся беда в том ,что пока я ехал такая хрень появлялась не часто, но была и периодичности не было :wall:
вернувшись с деревни сразу поехал в сервис. рассказал про проблему. Сканер показал Р0741 :wall:
По гарантии ребята поменяли соленоиды и замену масла с фильтром.
как то при свободном МКАДе на скорости снова вспыхнул O/D.
я в панике, мозг кипит ;) снова Р0741 позвонил в сервис пообщался с ребятами, мне разъяснили, что на скорости срабатывает блокировка Дифференциала и обороты мотора немного падают. В принципе при загорании лампы O/D не стоит сразу бить по тормозам )) это в основном на расход топлива
буду кататься дальше пока не появится периодичность или коробка не начнет вставать в аварийный режим.
коробас на гарантии год или 30тыс пробега.
долго думал взять контрактную или все таки ремонт решил ремонт
Извиняюсь за мою орфографию и пунктуацию, все таки не поэт ))
Вложения
P_20160212_113640_1_p.jpg
P_20160212_113640_1_p.jpg (1.75 МБ) 12311 просмотров
P_20160212_113646_1_p.jpg
P_20160212_113646_1_p.jpg (1.61 МБ) 12311 просмотров
P_20160212_121720_1_p.jpg
P_20160212_121720_1_p.jpg (1.46 МБ) 12311 просмотров
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: отчет по ремонту акпп

Сообщение eternal »

блокировка влияет не только на расход, но и на температуру масла, как следствие, повышенный износ всех узлов, на наши коробки лучше ставить доп радиатор, но тут проблема где то внутри, соленоиды все поменяли?
ЛЕОНИД
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: отчет по ремонту акпп

Сообщение ЛЕОНИД »

сказали, что все. температура, при подключении сканера сервиса, была в норме. Критических температур зафиксировано не было. Правда на улице жары еще не было.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: отчет по ремонту акпп

Сообщение eternal »

как температуру в коробке определил?
ЛЕОНИД
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: отчет по ремонту акпп

Сообщение ЛЕОНИД »

там же при чтении сканером, в памяти не зафиксировано поднятия температуры. Еще стал кататься с ноутом, иногда подключаю и смотрю через форскан, больше 87 пока не наблюдал, хотя может не в то время смотрел
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: отчет по ремонту акпп

Сообщение eternal »

тогда это еще ничего, хотя вроде как градусов 80 должно быть в идеале, в списке не указано меняли ли насос и его вал или они были в порядке? у меня было такое при уставшем насосе, в плите все нормально, клапана, поршеньки не заедают?
ЛЕОНИД
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: отчет по ремонту акпп

Сообщение ЛЕОНИД »

врать не буду, не знаю. если не меняли значит в порядке, по крайней мере смотрели вроде все. тут и ценник высокий так как запчасти сервиса и гарантию дали и на работу и на запчасти, по крайней мере соленоиды меняли не за мой счет.
ЛЕОНИД
Сообщения: 62
Зарегистрирован: 01 мар 2015, 00:15
автомобиль: Windstar 1999 года выпуска на 3-х литровом моторе
Откуда: москва
Контактная информация:

Re: отчет по ремонту акпп

Сообщение ЛЕОНИД »

eternal писал(а):как температуру в коробке определил?
На днях купил елм безпроводной и на телефон програму форскан.
Пока температура дошла до 96 гр. Но катаюсь мало пока.
Возможно с майскими праздниками пробеги и начнутся.
Boogi4
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 02 апр 2015, 10:18
автомобиль: Ford Windstar, 96 год, 3.8, Сплит-порт, 203 л.с
Откуда: Ижевск, Windstar 3.8, 1996г., Сплит-порт, 203 мустанга; Matiz 0.8AT, 2005г., АКПП, был...

Re: отчет по ремонту акпп

Сообщение Boogi4 »

Всем привет. Если вкратце, то у меня тоже нае@нулась коробка. На спуске, в городе, издала скрежет какой-то, и ага... Перепробовал все режимы- ноль эмоций, втыкаю нейтраль и тихонечко офигеваю- крокодил начал двигаться... Хватило не на долго, перекрестка на 3-4, после чего встал совсем. Буксир до дома и буксир до сервиса- мелочи, а вот поиски тех, кто возьмется за ремонт, имея,кроме желания заработать, еще и положительные отзывы за работу, и дающих гарантию в два года без ограничения пробега( посмотрим, просто смелые парни, или действительно умеют), заняло наверное около месяца... Вскрытие показало песца, пришедшего в гости к планетарке. Полного такого, откормленного песца, с кучей лишнего металлического мусора в поддоне. Этим же мусором почикало фрикционы... Дурацкая мысль искать б/у коробку как-то не прижилась, так же как и мысль о замене движки с коробкой на какой-нибудь траджето-карниваловский дизель с их же АКПП, поэтому решил делать свою, пересев пока с ненашемарки на Волгалище, купленое как временное средство передвижения... Помимо планетарки в сборе будет произведена замена всех пакетов фрикционов, цепи, всех возможных уплотнений-прокладок-сальников. Очередное спасибо Петру (USAFORD), нашёл всю начинку по списку, кроме одной шестерни, которой ну нигде в закромах пендостана не заявлялось. Буквально вчера была получена посылка из Питера, сегодня её содержимое доставлено в сервис. Плюсом будет вкорячен дополнительный радиатор на АКПП, родной, масляный, от уазика. Так, для самоуспокоения. Ну хуже уже точно не будет. С@ка стоит это удовольствие (не радиатор, он в самый раз халявный) крайнемана не дёшево, слов других просто найти не могу. Какой идиот только придумал этот доллар, по которому щас все меряют? Ещё немного, и сжег бы я этого поеда...ПОЖИРАТЕЛЯ денежных средств, но жена за него заступилась, нравится он ей...Останется наконец-то заменить лежащие уже год пороги, тряхнуть подвеску, и снова будет новая машина. Да, цена вопроса 63 рэ с копейками запчасти, 12-15 рэ ремонт, ну и жижи свежей рубля на 4... Как то так... Если не забуду, потом отпишусь по результатам.
Вложения
wM9xaCtXpnc.jpg
wM9xaCtXpnc.jpg (930.9 КБ) 11631 просмотр
lgYQ1LVZDKU.jpg
lgYQ1LVZDKU.jpg (1.13 МБ) 11631 просмотр
zYJe_jvfCZg.jpg
zYJe_jvfCZg.jpg (1011.97 КБ) 11631 просмотр
lgYQ1LVZDKU.jpg
lgYQ1LVZDKU.jpg (1.13 МБ) 11631 просмотр
-0LmSItdeHc.jpg
-0LmSItdeHc.jpg (1.05 МБ) 11631 просмотр
M6aC7rN2oXw.jpg
M6aC7rN2oXw.jpg (1.2 МБ) 11631 просмотр
Аватара пользователя
Ден
Сообщения: 152
Зарегистрирован: 27 июн 2012, 13:22
автомобиль: Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий
Откуда: Москва, ЮАО. Windstar 2000 3,0 SEL чорно-блестючий

Re: отчет по ремонту акпп

Сообщение Ден »

Boogi4 писал(а): 19 апр 2017, 23:44 Вскрытие показало песца, пришедшего в гости к планетарке. Полного такого, откормленного песца, с кучей лишнего металлического мусора в поддоне. Этим же мусором почикало фрикционы.
фото впечатляющие. как она ездила-то последние ... ммм... тысяч пятьдесят.. не представляю.. :)
по расценкам - действительно, запчасти сейчас до 75-80% прайса на ремонт составляют. итоговый ценник, как вижу, близок получился к тому, что у меня вышел прошлым летом (75 кило).
насчёт "пороги поставлю и ходовку перетряхну" - переднюю ходовку как раз во время снятой на ремонт коробки ну оочень удобно перетряхивать, просто оптимальное время для совмещения сих операций :)
Автомобиль может быть любого цвета, при условии, что этот цвет будет черным
Ответить