уровень масла в кпп

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

xoom
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:52

Re: уровень масла в кпп

Сообщение xoom »

добавлю описание неисправности-
завожу жду минуту нажимаю тормоз при переключении качерги характерные удары в кородке на R . D . 2 . 1
но набирает скорость хорошо и мне кажется пропало пробуксование (выше описывал)
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: уровень масла в кпп

Сообщение aleksandr »

xoom писал(а):добавлю описание неисправности-
завожу жду минуту нажимаю тормоз при переключении качерги характерные удары в кородке на R . D . 2 . 1
но набирает скорость хорошо и мне кажется пропало пробуксование (выше описывал)
Удары при переключении в двух случаях - повышенные обороты двигателя, и низкое давление масла либо подклинивание поршеньков в плите управления
xoom
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:52

Re: уровень масла в кпп

Сообщение xoom »

обороты в норме
добавлю еще описание- на холодную такого нет- тоесть с утра когда завожу и еду (пока не прогрелось масло)
ударов нет....
xoom
Сообщения: 498
Зарегистрирован: 25 ноя 2015, 14:52

Re: уровень масла в кпп

Сообщение xoom »

а вот по поводу давления масла- мое предположение- когда ставил
доп радиатор использовал бензостойкий шланг !(чего делать нельзя)
и после хорошего нагрева шланг сузился в нутри (его на днях заменю)
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: уровень масла в кпп

Сообщение aleksandr »

xoom писал(а):обороты в норме
добавлю еще описание- на холодную такого нет- тоесть с утра когда завожу и еду (пока не прогрелось масло)
ударов нет....
На холодную масло гуще, соответственно давление масла больше. Когда масло разогревается, оно становится жиже, и либо не хватает производительности насоса, либо оно вытекает из всех щелей масляной системы )))

Шланг снять и проверить проще простого, и если он действительно заужен - ездить не надо с таким, ибо при слабом давлении идут пробуксовки фрикционов, они горят, и помимо этого продуктами горения жгут масло и забивают масляную систему - подклинивание поршеньков в плите, и проблемы нарастают очень быстро
Ответить