АКПП не переключает передачи

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Ответить
MexBog_O6kypeH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:50
автомобиль: Ford Wingstar 1996 3.0

АКПП не переключает передачи

Сообщение MexBog_O6kypeH »

Всем здравствуйте! Хочу поделиться своей историей про то, как я побеждал электрику в виндстар. Возможно кому-то будет полезно.
Автомобиль 1996 г.в. 3.0 АКПП АХ4S.
23.02.2020 произошла следующая ситуация. Двигался по городу в обычном режиме, как вдруг, после троганья с очередного светофора машина отказалась повышать передачу с первой на вторую. Ехала 1000 и 2000 и 3000 и 4000 оборотов на первой передаче, но переходить на вторую не хотела. Только в районе 5000 оборотов она соизволила включить вторую и так же в районе 5000 на второй передаче она перешла на третью. Такой стиль езды меня не устраивал категорически. Я принудительно включил вторую передачу и стал двигаться в сторону дома. На следующий день я и не знал куда копать. Начал звонить во всяческие сервисы по ремонту АКПП но, внятных ответов по поводу своей проблемы я не получал. Хороший друг моего отца, владелец сервиса грузовых автомобилей, согласился помочь мне с моей проблемой. С помощью сканера было выявлено две неполадки в авто. Первая - мозг не видел один из датчиков скорости на коробке. Вторая - датчик положения дроссельной заслонки заклинило в положении 40%. С первой проблемой боролись так: подключили осциллограф к датчикам скорости и посмотрели показания с них. Показания были в пределах нормы с обоих датчиков. Следовательно обрыв в цепи, но нет, кинули параллельно провода до блока управления двс, но желаемого эффекта это не дало - весь блок управления был в плесени. Было решено купить новый блок управления, нашёл б/у за смешные деньги 6$. Блок прошивать под свой иммобилайзер не нужно, блок иммобилайзера стоит не в мозгах, а отдельно под торпедой. Поставили блок управления двигателем, но чуда не произошло - АКПП по прежнему отказывалась нормально переключать передачи, хотя все датчики блок управления стал видеть. Осталось лишь одно - поменять датчик положения дроссельной заслонки. Купил я этот датчик, на сервисе за 2 минуты его заменили, завели автомобиль я сел прокатиться и о чудо!!! Все передачи в наличии, обсолютно мягко и без рывков переключаться.
Вот такая история победы электроники моего виндстара.
Всем спасибо за внимание)
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: АКПП не переключает передачи

Сообщение yavlad »

Спасибо за опыт!!! Очень полезно. Уточни насчет ... Блок прошивать под свой иммобилайзер не нужно, блок иммобилайзера стоит не в мозгах, а отдельно под торпедой. Это как уточнить, узнать в моей машине? Мозги уже давно15 лет не видят 1 лямбда зонд, езжу как есть, (расход бензина 10-12 литров на 100 км смешаного цикла). Хотел поменять, но перепрошивка мозгов,- отбила желание.
MexBog_O6kypeH
Сообщения: 9
Зарегистрирован: 15 янв 2019, 22:50
автомобиль: Ford Wingstar 1996 3.0

Re: АКПП не переключает передачи

Сообщение MexBog_O6kypeH »

Если мозги не видят лямбда зонд, то не факт что в мозгах дело. Возможно провод от лямбда зонда до мозгов (блока управления двигателем) в обрыве или нет контакта. Мой виндстар первого правления, у него блок иммобилайзера отдельно. Я узнал это просто загуглив где у виндстара блок иммобилайзера в мозгах или отдельно.
Ответить