АКПП пробуксовывает
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: АКПП пробуксовывает
очешуеть, ладно там 50 тыс, но 120, понимаю что от степени ремонта зависит, но не лучше ли тогда будет взять коробку б/у? на угрешке возможно
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: АКПП пробуксовывает
Перебрать всяко лучше, чем кот в мешке. Ибо коробки иногда бывает долго ходят почти без внешних проблем, а потом рассыпаются напрочь. Опять таки, после переборки гарантия как правило дольше, чем на БУ.eternal писал(а):очешуеть, ладно там 50 тыс, но 120, понимаю что от степени ремонта зависит, но не лучше ли тогда будет взять коробку б/у? на угрешке возможно
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: АКПП пробуксовывает
так, а как же насчет запчастей? приеду на переборку, а как быть уверенным что там найдут все что нужно?
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: АКПП пробуксовывает
хмс, ну кто занимается аксодами, как правило держит в наличии запчасти. Да и даже если нет, срочно в течение недели можно из пиндоссии переправить
- Кулибин
- Сообщения: 14
- Зарегистрирован: 28 апр 2011, 13:07
- автомобиль: Ford Windstar 3.8. 1995г.
- Откуда: г. Дмитров Мос. обл. Ford Windstar 3.8. 1995г.
Re: АКПП пробуксовывает
Я летом менял свою коробку у Юры на Угрешской ул. поменяли датчики скоростей, правда всего 2, датчика MLP у них не было (закончились), шестерню привода спидометра, уплотнительные кольца и гидротрансформатор.+ новый натяжитель ремня. Обошлось в 35 тыров (простой обмен, без снятия и установки), 30 т.р. - коробка и гидротрансформатор, и 5 т.р. всё остальное. Машинка пока бегает. А за 100 - 120 тыров проще купить новую коробку .
Re: АКПП пробуксовывает
Новое это понятно хорошо.Но вот одна проблема наши Аксоды уже не выпускаются с прошлого века.А так как наша кароба была изначально капризная,то хороший ребилд с необходимыми китами плюс МЕРКОН 5.Делает её куда лучше стоковой.Да и большое сомнение что из штатов это будет всё за сто- СТОПИСЯТ
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: АКПП пробуксовывает
Гидротрансформатор акпп оборудован фрикционом блокировки (TCC), который срабатывает по сигналу блока управления автоматической трансмиссии.
В режиме блокировки скорость вращения первичного вала акпп сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя. При этом проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость вращения двигателя уменьшается, потребление топлива так же уменьшается.
Отсутствие режима блокировки гидротрансформатора – всегда повышенный расход топлива при кажущейся норме в работе автомобиля, а так же перегрев акпп.
Электронные системы управления многих моделей акпп при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу (overdrive gear), то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача.
Современные акпп с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы (limp-in), который предохраняет трансмиссию от дальнейшего разрушения. В некоторых моделях этот режим включает только 2-ю передачу, в других только 3-ю передачу.
вычитал это на одном сайте, вот и хотел спросить насчет этой блокировки гидрика, вообще что это, что дает, как проверить есть она у нас или нет и рабочая ли, просто недавно ехал по трассе и у меня лампа o/d замигала (сам овердрайв у меня никогда не работал), я остановился, постоял, заглушил, поехал, потом не повторялось, но насколько знаю это фиговый знак, как тут написано при этой ерунде 4 скорость должны отрубаться, но она у меня работает, только запаздывает, раньше даже при умеренном разгоне переключала при 80 км/ч, щас при спокойном наборе скорости переключает еле еле при 100-110, о чем это говорит? что ей мешает? коробка работает в аварийном режиме? я понимаю что очередной ремонт нужен, при чем теперь только московский, я уже готовлюсь, но хотелось бы заранее знать хотя бы мелочи, что и как
В режиме блокировки скорость вращения первичного вала акпп сравнивается со скоростью вращения коленчатого вала двигателя. При этом проскальзывание в гидротрансформаторе отсутствует, скорость вращения двигателя уменьшается, потребление топлива так же уменьшается.
Отсутствие режима блокировки гидротрансформатора – всегда повышенный расход топлива при кажущейся норме в работе автомобиля, а так же перегрев акпп.
Электронные системы управления многих моделей акпп при неисправностях в узле блокировки гидротрансформатора запрещают так же переход на повышающую передачу (overdrive gear), то есть в автомобиле будет отсутствовать самая экономичная передача.
Современные акпп с электронным управлением при критических неисправностях переходят в аварийный режим работы (limp-in), который предохраняет трансмиссию от дальнейшего разрушения. В некоторых моделях этот режим включает только 2-ю передачу, в других только 3-ю передачу.
вычитал это на одном сайте, вот и хотел спросить насчет этой блокировки гидрика, вообще что это, что дает, как проверить есть она у нас или нет и рабочая ли, просто недавно ехал по трассе и у меня лампа o/d замигала (сам овердрайв у меня никогда не работал), я остановился, постоял, заглушил, поехал, потом не повторялось, но насколько знаю это фиговый знак, как тут написано при этой ерунде 4 скорость должны отрубаться, но она у меня работает, только запаздывает, раньше даже при умеренном разгоне переключала при 80 км/ч, щас при спокойном наборе скорости переключает еле еле при 100-110, о чем это говорит? что ей мешает? коробка работает в аварийном режиме? я понимаю что очередной ремонт нужен, при чем теперь только московский, я уже готовлюсь, но хотелось бы заранее знать хотя бы мелочи, что и как
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: АКПП пробуксовывает
а датчик MLP как нибудь проверить можно? как я понимаю в наших коробках мозгов нет, но есть блок управления, так сказал один тип, который не смог сканером подсоединиться к коробке через obd II, поэтому кроме такого пути, есть ли способ узнать, рабочий он еще или умирающий, у меня перестала включаться 4 передача, читал что это может быть и изза него...
- Raoul Duke
- Сообщения: 791
- Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
- автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
- Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995
Re: АКПП пробуксовывает
Есть пару штук для тестаeternal писал(а):а датчик MLP как нибудь проверить можно? как я понимаю в наших коробках мозгов нет, но есть блок управления, так сказал один тип, который не смог сканером подсоединиться к коробке через obd II, поэтому кроме такого пути, есть ли способ узнать, рабочий он еще или умирающий, у меня перестала включаться 4 передача, читал что это может быть и изза него...
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: АКПП пробуксовывает
ну и клево, расскажешь?