снова АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

egor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:07
автомобиль: форд -виндстар 1999гв

снова АКПП

Сообщение egor »

У меня такая проблема ,если кто сталкивался подскажите. Началось с того что ,когда входишь в поворот буксует коробка ,уровень масла в норме . Через какое то время при трогании с места стала дергаться и буксовать ,но не постоянно ,а сейчас даже при движении буксует на всех передачах .Да и моргает драйв. Прежний хозяин говорил что перебирал короб ,машина 1999гв 3.8л
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение aleksandr »

egor писал(а):У меня такая проблема ,если кто сталкивался подскажите. Началось с того что ,когда входишь в поворот буксует коробка ,уровень масла в норме . Через какое то время при трогании с места стала дергаться и буксовать ,но не постоянно ,а сейчас даже при движении буксует на всех передачах .Да и моргает драйв. Прежний хозяин говорил что перебирал короб ,машина 1999гв 3.8л
Сочувствую, если масло в норме - короб просит переборки. Периодические дёрганья могли быть связаны с подклиниванием поршеньков в плите, с завода они алюминиевые и легко задираются, их часто меняют на усиленные стальные.
Ремонтировать дешевле было, когда проблема только началась, сейчас уже должно быть много подпаленного, и бублик забит всякой стружкой и крошками с лент и дисков.
Ну а то, что прошлый хозяин короб перебирал, к сожалению это не показатель - переборки бывают разные.

ЗЫ уровень масла смотрел как положено, на заведённом двигателе? На заглушенном должно быть ВЫШЕ уровня.
egor
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 18:07
автомобиль: форд -виндстар 1999гв

Re: снова АКПП

Сообщение egor »

Масло при заглушенном двигателе выше нормы и ещё забыл сказать ,на холодную не дергается и не пробуксовывает.
Аватара пользователя
hawr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 03:36
автомобиль: Ford E-350 V8 5,8 Super Club Wagon
Откуда: Собянск сити
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение hawr »

Масло в АКПП мереется только на заведённом двигателе, при рабочей его температуре.
А на заглушенном моторе его всегда выше нормы...
Прорвёмся вместе.........
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение aleksandr »

egor писал(а):и ещё забыл сказать ,на холодную не дергается и не пробуксовывает.
Это похоже на проблемы с давлением масла, пока оно густое - давление есть, как нагреется и станет жиже - давления нет. В любом случае при езде с пробуксовкой и без давления масла должны быть подожжены фрикционы, ленты и т.д.
Давление может пропасть из-за изнашивания масляного насоса, вала масляного насоса, всевозможных уплотнений...
Минимум 50 тыров копи на ремонт, а дальше по результатам вскрытия.
Аватара пользователя
hawr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 03:36
автомобиль: Ford E-350 V8 5,8 Super Club Wagon
Откуда: Собянск сити
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение hawr »

В любом случае что на прогретом, что на холодном моторе АКПП, должна работать!
Если есть трабл то надо сразу смотреть... по любому.
Если на горячую авто не едет, возможен избыточный перегрев масла, а следственно, что то перегревает его ...
Вскрытие всегда покажет в чём проблема.

Сегодня вскрываем одного из претендентов на ремонт...
Отказ работы в положение D, переключение АКПП в режиме 2ст. с ошибками.
По внешней диагностике, масло с горелым запахом, по кодам ошибок отказ соленоида С.
По объяснениям владельца:
Ошибка загорелась пол года назад, АКПП работала, но со временем перестала выполнять некоторые функции, на сегодняшний день всё пришло к отказу и полной разборке АКПП, а следствие попадос на сумму не менее 40000руб., а может и более...
При своевременной замене всё могло обойтись в сумму менее 10-15 тыс.рублей.
Так что не тяните с диагностикой и своевременном ремонтом.
Прорвёмся вместе.........
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение aleksandr »

hawr писал(а):При своевременной замене всё могло обойтись в сумму менее 10-15 тыс.рублей.
Это наверное имеются ввиду только запчасти? Когда смотрел рынок перед ремонтом своей коробки, только снятие-установка-ремонт у относительно вменяемых людей в пределах 14-15тыров, из которых половина переборка, половина снятие-установка (переднеприводные коробки снимаются существенно сложнее заднеприводных, для кучи у виндстара большая стеснённость под капотом).
ЗЫ у крутых коробкоремонтных контор и неадекватных людей стоимость только работы без запчастей доходила до 80 тыров, это естественно не наш вариант :)))
Аватара пользователя
hawr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 03:36
автомобиль: Ford E-350 V8 5,8 Super Club Wagon
Откуда: Собянск сити
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение hawr »

У нас снятие, установка 7500-9000руб., в зависимости от сложности и привода.
Работа так же 7500-9000руб., ну и условия Я сам дифектую и закупаю запчасти.
В верху по приведённому случаю ещё добавились запчасти для замены:
Сейчас подъитожу и приблезительный список отправлю владельцу...., ну и тут для сравнения выложу.
Но если бы по ошибке сразу сделали ремонт, то было бы не более 15000руб.
Так что так.
Прорвёмся вместе.........
Аватара пользователя
hawr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 03:36
автомобиль: Ford E-350 V8 5,8 Super Club Wagon
Откуда: Собянск сити
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение hawr »

aleksandr
Как обещал подбивку по умершей АКПП, дефектовка состоялась....
Могло быть намного меньше если во время произвели ремонт АКПП.
АКПП 4R55E
Так вот дифектовка:
1. К-т втулок -530руб.
2. Соленоид ЕРС - 1890руб. 1шт.
3. Соленоид SS - 7880руб. 4 шт.
4. Соленоид ТСС - 3000руб. 1шт.
5. Пластина Масленного насоса - 1180руб.
6. Ступица эпицикла - 850руб.
7. Шестерня коронная - 1730руб.
8. Планетарка 6 сателитная - 6280руб.
9. Барабан форвард - 3900руб.
10. Мастер кит - 4700руб. TransPart
11. Ленты - 1520руб. 2шт.
12. Масленный насос - 6600руб.
13. Набор упорных подшипников 5R55E - 2000руб.
14. Суппорт центральный - 2080руб. Sonax
15. Поршень сервопривода 49мм. - 1430руб.
16. Поршень сервопривода 53мм. - 1000руб.
17. Фильтр АКПП - 520руб.
18. Масло для АКПП 9л. Chevron - 1530руб.
Итого: 48620руб.

Плюс к этому добавте ремонт Конвертора около 10000руб.
И мою работу по снятию и установке АКПП с её ремонтом 15000руб.

Всего: 73620руб.

Я думаю что после данной калькуляции у некоторых пользователей проснётся разум, и ВЫ не станете больше с траблами в АКПП ездить, что бы не доводить до данного результата.
Прорвёмся вместе.........
Аватара пользователя
hawr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 03:36
автомобиль: Ford E-350 V8 5,8 Super Club Wagon
Откуда: Собянск сити
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение hawr »

Сегодня окончательно подбили список заменённых запчастей, по просьбе хозяина немного урезали список.
Помогла диагностика саленоидов, и гидроблока.
Завтра коробка будет дособрана и установленна на место.
Вот список:
1. Втулка Масленного насоса - 150руб.
2. Соленоид ЕРС - 3400руб. 1шт.
3. Ступица эпицикла - 850руб.
4. Шестерня коронная - 1730руб.
5. Планетарка 4 сателитная - 3280руб.
6. Барабан форвард - 3900руб.
7. Мастер кит - 4700руб. TransPart
8. Ленты - 1500руб. 2шт.
9. Масленный насос - 6500руб.
10. Поршень барабана форвард - 300руб.
11. Суппорт центральный - 2080руб.
12. Поршень сервопривода 49мм. - 1400руб.
13. Поршень сервопривода 53мм. - 1000руб.
14. Масло для АКПП 9л. Mobil ATF M/D - 1530руб.
15. Переборка и ремонт гидроблока - 7000руб.
16. Ремонт конвертора - 6000руб.
Итого: 45320руб.

Плюс работа, снятие и установка: 15000руб.
Всего: 60320руб.

Как видите список серьёзно поредел..., но это стало возможным после тщательного промера, и диагностики некоторых деталей.
Завтра установим АКПП, оттестируем её и можно отдавать машину на радость владельца.
Прорвёмся вместе.........
Ответить