снова АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение aleksandr »

Ээээ а что, даже фильтр порезали?! Его то за что?!Или он в кит входит?
Также поставили слабее планетарку и убрали подшипники?
Аватара пользователя
hawr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 03:36
автомобиль: Ford E-350 V8 5,8 Super Club Wagon
Откуда: Собянск сити
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение hawr »

Фильтр был в наличии, планетарка на трёх литровом моторе должна устанавливаться трёх сателитная, но поставили на четыре, покрепче. Ну и ставить шести сателитную планетарку не вижу смысла ведь она намного дороже.
В новом барабане по пять фриков.
Завтра будем мыть систему охлождения масла АКПП, представляю сколько там каки (говна), вообще думаю предложить многим своим клиентам при ремонте АКПП, заменять радиатор охлождения масла АКПП, на новые и с лучшей теплоотдачей.
В старых радиаторах накапливается много всего, как минимум две переборки за 15-20 лет эксплуатации они переживают.
Вот как вариант нового радиатора:
http://www.transparts.ru/other/images/l ... e195d7.jpg
Так на заметку:
В АКПП более продвинутых при большём кол-ве эл. соленоидов, плиты управления ( гидроблок) становяться всё более и более сложными, и от тонкости их настройки зависит многое, попадание мелкого мусора приводит к фатальным последствиям.
Будте внимательны!
Прорвёмся вместе.........
Аватара пользователя
hawr
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 11 июн 2011, 03:36
автомобиль: Ford E-350 V8 5,8 Super Club Wagon
Откуда: Собянск сити
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение hawr »

Сегодня промывали систему охлождения масла АКПП.
Каки ( Кавно) оказалось много.
Для этого соорудили небольшой девайс на коленке, стоимость ус-ва для промывки 1300руб.
Состстоит устройство:
Топливный насос ВАЗ 2108 инж.
Фильтр и фишка к нему...
Бачёк омывателя от класики ВАЗ 2101.
Топливные шланги по 50см, и несколко хомутов.
Суть устройства, полная промывка системы охлождения и подогрева масла АКПП.
В бачёк наливается пензин, туда опускается насос и от него шланг на фитиг АКПП, и обратка для слива опять в тот же бачёк...
Опастности засорения насоса нет т.к. стоит фильтр на самом насосе...
Далее всё подключаем и запускаем насос, система промывается на ура, насос давит не плохо, пару раз меняли направление потока, путём переставки шлангов...., в результате добились того что по стстеме во всех направлениях ходит жидкость не меняя цвета ( бензин).
На промывку ушло около пяти литров пензина.
Завтра завершение работы с АКПП.
Прорвёмся вместе.........
Аватара пользователя
Hooch_men
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:49
автомобиль: Ford Windstar '95 3.8
Откуда: Пензенская обл, г.Сердобск

Re: снова АКПП

Сообщение Hooch_men »

Народ привет. Такой вопрос к спецам. Три месяца назад ремонтировал коробку, все было нормально. Сегодня при движении слетает шланг с радиатора АКПП, и жижу выгоняет. Заметил не сразу, проехал еще метров 400 - 500 и остановился. Не сразу понял что произошло, попытался тронуться, не получилось. После того как залил новый десктрон, вылез следующий трабл. Появился нехороший стук и как бы небольшое дребезжание в районе соеденения коробки и движка, при этом коробка работает нормально, все передачи есть, все включается. Стук пропадает если двигаешься на драйве на 1000+/- 100 оборотов, все остольное время есть ритмичный стук. Куда копать не предстовляю, надежды на наших спецов нет, не умеют делать. Знакомый один сказал что похоже на опорную пластину куда гидротрансформатор крепится, что она лопнула и поэтому такой стук. Народ подскажите плиз на что хоть это похоже, может была у кого такая проблема или похожая. Заранее всем огромное спасибо. Выручайте братцы.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение aleksandr »

Hooch_men писал(а): Знакомый один сказал что похоже на опорную пластину куда гидротрансформатор крепится, что она лопнула и поэтому такой стук.
Опорная пластина это что?! Маховик он так обозвал чтоли? Если маховик, то несложно посмотреть, снимаешь стартер, снимаешь защитный кохуж (один болт на противоположной от стартера стороне), и смотришь, но это маловероятно.
За 500 метров сильно поджечь коробку не должен. Стук то точно в коробке, а не рядом где-нибудь? Может пока меняли шланг, или масло заливали, ещё что-нибудь задели?
Аватара пользователя
Захар
Сообщения: 484
Зарегистрирован: 05 окт 2010, 09:31
автомобиль: Форд - ВиндСтарик 3,8 1995г.
Откуда: Тула, Форд ВиндСтарик 1995 г., 3,8 л.
Контактная информация:

Re: снова АКПП

Сообщение Захар »

За 500 метров сильно поджечь коробку не должен. Стук то точно в коробке, а не рядом где-нибудь? Может пока меняли шланг, или масло заливали, ещё что-нибудь задели?
Однозначно. Тебе ловчее залезть в тему о сервисах, там есть ссылки на сайты ремонтников и телефоны их и связаться попробовать с ними.
Лучше трёх мопсов, Только ДВА РОТВЕЙЛЕРА !
Изображение
Аватара пользователя
Hooch_men
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 18 авг 2011, 23:49
автомобиль: Ford Windstar '95 3.8
Откуда: Пензенская обл, г.Сердобск

Re: снова АКПП

Сообщение Hooch_men »

Коробку отправил по гарантии, как сказали лопнула какаято втулка в гидротрансформаторе. Просто так совпало.
слесарь
Сообщения: 83
Зарегистрирован: 28 окт 2013, 11:51
автомобиль: Windstar 1995

Re: снова АКПП

Сообщение слесарь »

вопрос к спецам,что включает ОД.задергало коробку на первой лампочка ОД не включается.
Ответить