Контур охлаждения.

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Контур охлаждения.

Сообщение electroprem »

Потекли шланги контура охлаждения АКП в месте соединения с радиатором охлаждения.В сервисе сказали ,что лечится только заменой шлангов и радиатора на новые (высыхают какие-то резинки).Новые шланги найти пока не удалось.Может знает кто как лечить? Пока слежу за уровнем и доливаю. Думаю над вопросом об установке выносного куллера.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Контур охлаждения.

Сообщение rudy »

Отсоединить шланги от радиатора удалось?
У меня на коробке вообще не было разъёмов. Вкрутил туда штуцеры от пневмооборудования по 15 рублей. Шланги масло\бензостойкие нужного диаметра по 100рублей за метр + хомутики. Разъёмы на радиаторе не отстегнулись (сильно ржавые). Трубки болтаются, но не текут. Там, вроде, надо вытянуть пластмасску, потом вынуть трубку. На трубке - резиновое колечко (уплотнитель).
Где-то видел мануал по фордовским быстроразъёмам. Наверно у коллег тарасоводов.
Новые покупать - бессмысленно, если старые не отсоединились.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение yavlad »

Не точно описано где течет. Если между трубкой и болтом то нужно поменять резиновые и пламассовые втулки. Для этого необходимо их отсоединить. Отсоединить нужно с помощью приспособления, которое можно сделать самому, для этого из жести (например консервной банки), не очень толстой, но упругой по толщине масляной трубки обогнуть её, так чтобы жесть вошла в щель между трубкой и болтом в который она (трубка) входит. С силой загнать (но без фанатизма) в глубь на 1,5 - 2 сантиметра. Этим загибаются усики пластмассовой втулки, которая фиксирует трубку. Затем потянуть за трубку, она выйдет. За неимением новых втулок я ставил те же, немного масло просачивается, но лучше ставить конечно новые, если найдете.
Удачи.
P.S. Извините что поздновато, был на даче.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Контур охлаждения.

Сообщение electroprem »

Где течет сам не знаю,жидкость стекает по радиатору охлаждения от верхнего соединения.Разбирать пока опасаюсь машина нужна каждый день.Зато обнаружил дополнительный куллер,который стоит перед радиаторами.Только не помню на входном или выходном шланге коробки он стоит.Сфотографирую,прикреплю. По новым шлангам пришел отказ из магазинов.Попробую поискать втулки.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Контур охлаждения.

Сообщение electroprem »

Дождался соеденителей шлангов,фото не получаються.В коннекторе стоят две прокладки (резиновые кольца) и пластиковый стопор. В выходные поменяю по итогу отпишусь. Стоимость коннектора 320руб,не соизмерима со стоимостью нового радиатора и шлангов.
Вложения
Упаковка.
Упаковка.
Коннектор.jpg (200.21 КБ) 14754 просмотра
Cнимок получился плохо,но цель ясна.
Cнимок получился плохо,но цель ясна.
коннектор1.jpg (182.65 КБ) 14754 просмотра
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение yavlad »

electroprem я бы не стал откручивать с радиатора старые коннекторы, потому, что если они плотно сидят то есть вероятность что рассыплется внутренний радиатор, который держится на контрагайке (или как), который находится между коннектором и радиатором. Если откручивать, то очень осторожно, - в общем не рекомендую, просто вынуть трубку, поменять резинки и вставку и воткнуть трубку назад. Я менял радиатор, не смог открутить, чтоб все не рассыпалось, хорошо что ставил новый, хотя трубки все равно пришлось вынимать со старых коннекторов!
Удачи!
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Контур охлаждения.

Сообщение rudy »

Вот разъёмы
Вложения
Охлаждение КПП.JPG
Охлаждение КПП.JPG (65.79 КБ) 14692 просмотра
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Контур охлаждения.

Сообщение electroprem »

Поменял коннектор,открутился хорошо.Резинки в старом коннекторе оказались как жеваные.Снять не сломав пластмассовый стопор не удалось.Течи пока нет.Но буду следить.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение yavlad »

Приятно когда получается :D
sergus.70
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 17 июн 2010, 01:54

Re: Контур охлаждения.

Сообщение sergus.70 »

Всем Виндоводам отгромный привет!!!
Тоже вступил в ваши ряды! Машина нравиться и ... сразу вопросы появились. Аппарат 1995 г/в. Есть течка в местах соединения аллюминиевых трубок охлаждения с АКПП. Прежний владелец сказал, что был ремонт АКПП и трубки не поменяли, т.к. течи не было. Только "потело". Трубки не нашли подходящие. Марку масла к сожалению не вспомнил, но масло свежее обсалютно. При проверке мной уровня масла, на щупе слегка красноватый цвет. Похож на Декстрон 3. На щупе не нашёл никаких надписей (или плохо посматрел :roll: ). Масла уже видимо ушло прилично. Т.к. при прогретой коробке с 3-ей передачи на 4-ую вылитают скорости. С хозяином (прежним) проехали в общей сложности 300км-никаких подобных "вылетов" не было. Подскажите чё-нить, пжалста. Завтра поеду доливать масло. Если там Декстрон-3 то ладно. А какое масло ещё может иметь красноватый оттенок. И подходит ли Дестрон по характеристике с Mercon?
Спасибо.
Ответить