Контур охлаждения.

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
ua1cbm
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:29
автомобиль: Ford Crown Victoria, 1997
Ford Taurus, 1992
И еще была куча Taurus-ов
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение ua1cbm »

Самая удачная идея, АКПП Вам скажет только спасибо.
Непонятно почему на заводе этого сразу не делают.
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: Контур охлаждения.

Сообщение paltusx12 »

Raoul Duke писал(а):
electroprem писал(а):Потекли шланги контура охлаждения АКП в месте соединения с радиатором охлаждения.В сервисе сказали ,что лечится только заменой шлангов и радиатора на новые (высыхают какие-то резинки).Новые шланги найти пока не удалось.Может знает кто как лечить? Пока слежу за уровнем и доливаю. Думаю над вопросом об установке выносного куллера.
У меня похожая проблема на новом радиаторе течь в месте соединения с радиатором охлаждения,регулярно через один-два месяца.Решили исключить основной радиатор и пустить охлаждение АКПП через дополнительный радиатор :roll:
А как это все у Вас реализовано? Если уже сделали, то можно фотки? Сопливит там где алюминивые трубки от коробки входят (как потеет чтоли). Да и зная что ставил радиатор бу старый, начал думать как бы там чего не прорвало и не потек антифриз из радиатора в коробку.
Аватара пользователя
ua1cbm
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:29
автомобиль: Ford Crown Victoria, 1997
Ford Taurus, 1992
И еще была куча Taurus-ов
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение ua1cbm »

Если интересно, я так делал на форд таурус (на трех авто).

СТарый радиатор (змеевик) АКПП выбрасывал (там 2 секции), взамен него ставил масляный радиатор (алюминиемый) от ГАЗ 31-10, трубки ставились обычные резиновые масло-бензонстойкие. Результат положительный.
Аватара пользователя
paltusx12
Сообщения: 56
Зарегистрирован: 18 окт 2011, 22:46
автомобиль: Ford Windstar 3.0 1995
Откуда: г. Минск Ford Windstar 3.0 1995

Re: Контур охлаждения.

Сообщение paltusx12 »

ua1cbm писал(а):Если интересно, я так делал на форд таурус (на трех авто).

СТарый радиатор (змеевик) АКПП выбрасывал (там 2 секции), взамен него ставил масляный радиатор (алюминиемый) от ГАЗ 31-10, трубки ставились обычные резиновые масло-бензонстойкие. Результат положительный.
Как я понял - то что внутри пластикового бачка радиатора двигателя выковыриваем, ставим от ГАЗ (смешно называются в Минске магазины запчастей ГАЗ - "Детали машин"), и все? Я раньше думал - покупаем маслянный радиатор (все равно какой),как-нибудь соединяем идущие от акпп металлические трубки (2 шт) с новый масляным кулером (т.е. теперь в радиатор двиг. от акпп ничего не идет), и как нить колхозим все это перед радиатором кондея. Но снизу перед радиатором двиг. и кондея, в правом нижнем углу есть еще один маленький радиатор - он не от акпп?
Аватара пользователя
ua1cbm
Сообщения: 28
Зарегистрирован: 18 июн 2012, 11:29
автомобиль: Ford Crown Victoria, 1997
Ford Taurus, 1992
И еще была куча Taurus-ов
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение ua1cbm »

Я ничего не расковыривал. У АКПП 2 трубки Выход и Вход АФТ. Подключил к ним напрямую трубки резиновые, и обжал их хомутами.

Радиатор ГАЗ

Изображение

Штатный радиатор АКПП

Изображение

Радиатор ГАЗ на месте штатного
Изображение

Еще раз - это на форде таурус.

Насчет крепления радиатора - на картинке он на болтах, но как оказалось лучший вариант это болты исключить, между радиатором и креплением проложить резиновые прокладки (Я вырезал их из камеры), а радиатор крепить пластиковыми стяжками. Т.к. со временем алюминиемвый радиатор стянутый болтами может потечь (в месте контакта алюминия и стали).
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Контур охлаждения.

Сообщение Raoul Duke »

ua1cbm писал(а):Самая удачная идея, АКПП Вам скажет только спасибо.
Непонятно почему на заводе этого сразу не делают.
спасибо имеется ввиду за то что исключил основной и всё "повесил" на дополнительный?
Я тут разглядывал твой сайт и пересматривая радиаторы АКПП увидел термостаты масляные как я понял.Давно слышал про них,как он монтируется?
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Контур охлаждения.

Сообщение Raoul Duke »

paltusx12 писал(а):
Raoul Duke писал(а):
electroprem писал(а):Потекли шланги контура охлаждения АКП в месте соединения с радиатором охлаждения.В сервисе сказали ,что лечится только заменой шлангов и радиатора на новые (высыхают какие-то резинки).Новые шланги найти пока не удалось.Может знает кто как лечить? Пока слежу за уровнем и доливаю. Думаю над вопросом об установке выносного куллера.
У меня похожая проблема на новом радиаторе течь в месте соединения с радиатором охлаждения,регулярно через один-два месяца.Решили исключить основной радиатор и пустить охлаждение АКПП через дополнительный радиатор :roll:
А как это все у Вас реализовано? Если уже сделали, то можно фотки? Сопливит там где алюминивые трубки от коробки входят (как потеет чтоли). Да и зная что ставил радиатор бу старый, начал думать как бы там чего не прорвало и не потек антифриз из радиатора в коробку.
Не потеет а бежит ручейком,вернее бежало.А в точности описать не могу делал не я :oops:
Nikola
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 27 ноя 2012, 06:49
автомобиль: Ford Windstar 1996

Re: Контур охлаждения.

Сообщение Nikola »

Здравствуйте все! В продолжение темы об отдельном радиаторе АКПП. После 40 градусных морозов побежал ATF то ли из места соединения шланга с трубкой, то ли сам шланг (еще не разобрался, холодно), при заведенном двигателе капает прилично. Поэтому для лечения этой болезни и предупреждения будущих решил сделать выносной радиатор, в связи с чем возникли некоторые вопросы:
1. Волговский масляный радиатор имеет патрубки на разные стороны, уазовский на одну, что на мой взгляд предпочтительней, но хватит ли ему там (перед радиатором основным) места, как думаете?
2. Кто переделывал по выше оговоренной схеме, подскажите размеры штуцеров, вворачиваемых в коробку (длина, диаметр, параметры резьбы). Хотелось бы все сразу приготовить, а не бегать потом в поисках (живу в селе, с токаркой есть напряги, райцентр в 40 км). Может можно использовать что-то от ГАЗа или УАЗа.
Заранее благодарю всех откликнувшихся.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Контур охлаждения.

Сообщение rudy »

Nikola писал(а):подскажите размеры штуцеров, вворачиваемых в коробку (длина, диаметр, параметры резьбы)
У меня на машине этих штуцеров не было (машину брал полуразобранную). Вкрутил себе в коробку штуцера от пневмооборудования (компрессоры, краскопульты и т.д.) : viewtopic.php?f=8&t=43&start=10#p752" target="_blank . В качестве уплотнения использовал медную шайбу. Резьба там, видимо, дюймовая (не разбираюсь я в них) :oops: .
По поводу внешнего радиатора "меня терзают смутные сомнения". Рабочая температура АТФ-ки должна быть приблизительно такой же, как температура ОЖ двигателя. То есть при таких морозах АТФ-ку надо нагревать, чем и занимается штатный радиатор.
Аватара пользователя
Avtolik
Сообщения: 8
Зарегистрирован: 05 сен 2012, 19:15

Re: Контур охлаждения.

Сообщение Avtolik »

И не забывайте использовать ATFстойкий шланг.
Ответить