Контур охлаждения.

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение yavlad »

В первую очередь, конечно, масло в коробке должно соответствовать норме, на холодный двигатель - между дырочками на щупе (при работающем двигателе по верхней насечке). Затем надо добиться ровной работы двигателя, менять свечи, в/в провода и т. д.. При неплавной работе двигателя, коробка будет тоже работать плохо. Затем на прогретом двигателе довести уровень масла до верхней отметки. Переливать можно чуть-чуть, но если передачи соскакивают (глухие удары в коробке), то уровень масла велик. Удачи, все мы это проходили, пока машинку доведешь до ума. Слава богу, или Александру, пусть простит, что есть где спросить о проблеме.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Контур охлаждения.

Сообщение Raoul Duke »

Доп. радиатор всему голова,особенно для наших оксодов.Я как то на трассе "вскепятил"масло в карабасе.Ехал я по трассе Москва-Питер и изрядно орошал дорогу маслянными брызгами)).Весь зад машины был одно жуткое маслянное пятно.Масло нашло дорогу через сапун. Поставил доп. радиатор,ну и карабас перебрали.В прошлом году гонял по сочинскому серпантину всё Ок(серпантин то место где по настоящему ощущаешь полезность заветной кнопки O/D).Сейчас думаю радитор поставить побольше и термостат "влупить" в систему. :ugeek:
Lex
Сообщения: 31
Зарегистрирован: 28 июл 2011, 00:34
автомобиль: Windstar, 95, 3.8
Откуда: Рязань, Windstar, 95, 3.8 V6
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение Lex »

Mercon и Dextron не переваривают друг друга),т.е. смешивание не возможно.Для наших машин только Dextron[/quote]

У меня на щупе Mercon V написанно, такой и залил моторкрафтовский...
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение yavlad »

Не понятно в чем проблема и зачем надо ставить дополнительный радиатор и термостат влупливать :o Прицеп таскаем ? По горной местности машина эксплуатируется?, но это предусмотрено заводом изготовителем. Может проблема в самом радиаторе охлаждения? Может, проще масло лить которое предназначено для АКП Виндстара и не пенится. Я заливаю только американское масло, именно сделано в Америке или Канаде. Что-то не так в машине.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение yavlad »

Lex писал(а):Mercon и Dextron не переваривают друг друга),т.е. смешивание не возможно.Для наших машин только Dextron
Меркон для наших машин!!!! Декстрон 3 и выше по параметрам равняется Меркону. Но это больше применяемость не для АКП, а гидроусилителя и т.д. Читайте манулы своих машин, имеется ввиду по годам выпуска.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение yavlad »

Масло в АКПП : 1995 - 1998 - MERCON automatic Transmission fluid
1999 and later (и позже) MERCON V automatic Transmission fluid
выдержка из Haynes Repair Manual Ford Windstar 1995 thru 2003
Если не знаете и не уверены не давайте советы новичкам. :!:
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Контур охлаждения.

Сообщение yavlad »

Мужики, кто сталкивался : проблема в том , что на трассе при проверке оказалось трубки охлаждения масла АКПП почти холодные, есть подозрение - не работает система охлаждения масла в коробке. Маслонасос должен работать постоянно или .....? Я, давно с этим сталкивался, еще в прошлые года. Раз потрогаешь, все нормально, в другой раз - холодные. Подозреваю, что от этого загорается и начинает мигать лампочка овердрайв. Только сейчас вспомнил. :рыбка:
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Контур охлаждения.

Сообщение Raoul Duke »

Raoul Duke писал(а):
sergus.70 писал(а):Всем Виндоводам отгромный привет!!!
Тоже вступил в ваши ряды! Машина нравиться и ... сразу вопросы появились. Аппарат 1995 г/в. Есть течка в местах соединения аллюминиевых трубок охлаждения с АКПП. Прежний владелец сказал, что был ремонт АКПП и трубки не поменяли, т.к. течи не было. Только "потело". Трубки не нашли подходящие. Марку масла к сожалению не вспомнил, но масло свежее обсалютно. При проверке мной уровня масла, на щупе слегка красноватый цвет. Похож на Декстрон 3. На щупе не нашёл никаких надписей (или плохо посматрел :roll: ). Масла уже видимо ушло прилично. Т.к. при прогретой коробке с 3-ей передачи на 4-ую вылитают скорости. С хозяином (прежним) проехали в общей сложности 300км-никаких подобных "вылетов" не было. Подскажите чё-нить, пжалста. Завтра поеду доливать масло. Если там Декстрон-3 то ладно. А какое масло ещё может иметь красноватый оттенок. И подходит ли Дестрон по характеристике с Mercon?
Спасибо.
Mercon и Dextron не переваривают друг друга),т.е. смешивание не возможно.Для наших машин только Dextron
Дико извиняюсь за написанное выше,ОШИБСЯ Я :oops: :oops: :oops: :oops: Для наших машин Mercon 5.
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Контур охлаждения.

Сообщение Raoul Duke »

yavlad писал(а):Масло в АКПП : 1995 - 1998 - MERCON automatic Transmission fluid
1999 and later (и позже) MERCON V automatic Transmission fluid
выдержка из Haynes Repair Manual Ford Windstar 1995 thru 2003
Если не знаете и не уверены не давайте советы новичкам. :!:
Совершенно верно!!!Я ещё раз извиняюсь,за написанное мной выше. :oops: :oops: :oops: Просто я немного запутался в своих машинах,перепутал что и куда наливал :?
Аватара пользователя
Raoul Duke
Сообщения: 791
Зарегистрирован: 17 сен 2011, 00:08
автомобиль: Windstarый 3.8 1995 был
Откуда: Москва Windstarый 3.8 1995

Re: Контур охлаждения.

Сообщение Raoul Duke »

electroprem писал(а):Потекли шланги контура охлаждения АКП в месте соединения с радиатором охлаждения.В сервисе сказали ,что лечится только заменой шлангов и радиатора на новые (высыхают какие-то резинки).Новые шланги найти пока не удалось.Может знает кто как лечить? Пока слежу за уровнем и доливаю. Думаю над вопросом об установке выносного куллера.
У меня похожая проблема на новом радиаторе течь в месте соединения с радиатором охлаждения,регулярно через один-два месяца.Решили исключить основной радиатор и пустить охлаждение АКПП через дополнительный радиатор :roll:
Ответить