Проблема с АКПП
Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest
-
- Сообщения: 197
- Зарегистрирован: 12 апр 2012, 13:39
- автомобиль: Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
- Откуда: Москва. Windstar 3.8, 203лс, 2001гв VIN: 2FMDA53421BB36510
Re: Проблема с АКПП
Пока машина хоть как то на ходу, езжай в сервис. Сервисы и разборы есть на сайте смотри обзванивай и ехай. У меня машина 2001 года, я ремонтировал, побоялся б/у кота в мешке покупать, про сумму не спрашивай, больно вспоминать.
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
по своей ошибке p1740 нашел кое что еще, причиной перегрева и течи сальника бублика может быть и скорее всего так и есть, подшипник и сальник масляного насоса, заказал, жду, и хотел еще такой вопрос задать - хочу установить доп радиатор на коробку, но возможности ехать к кому то в другой город, где этим занимаются нет никакой возможности, вот и вопрос к тем кто в курсе, от чего кто ставил может сам, важно ли соблюдать какие то параметры может быть, где то читал что от газели можно впендюрить, и еще, эти радиаторы идут в обход основного или надо городить от шланга обратного с радиатора путь к дополнительному, а уже от него к коробке?
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:37
- автомобиль: форд виндстар 3,8 1995г.
Re: Проблема с АКПП
подскажите пожалуйста если коробка дергается и передачи бывает вылетают можно добавить присадку чтоб она хоть не на долго работала как надо????
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
Нет! Только переборка поможет.Илья кениг писал(а):подскажите пожалуйста если коробка дергается и передачи бывает вылетают можно добавить присадку чтоб она хоть не на долго работала как надо????
-
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 13 фев 2014, 21:37
- автомобиль: форд виндстар 3,8 1995г.
Re: Проблема с АКПП
Спасибо((((
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
при отсоединении от коробки шланга обратного с радиатора, завел двигатель, чтобы слить масло как в видео, у меня масла вылилось 300 грамм и все, дальше можно сказать вообще не текло, хотя на видео льет ручьем, кто подскажет, изза чего нет давления? бублик? соленоид? и еще подскажите, в мануалах есть данные как проверить соленоиды, сопротивление или еще как? может кто с ходу скажет какой сколько должен выдавать, напомню у меня вообще ошибка по соленоиду блокировки трансформатора, бублик на угрешке мне вроде как пилили, соленоиды говорили все нормальные, но это ладно, все на их совести, щас вопрос в чем, даже если соленоид блокировки и бублик рабочие, то блокировка не будет работать, если нет давления, соответственно очень расчитываю на помощь советом...
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
А со второго шланга, если открутить (приход в радиатор) течёт? Радиатор забит не может быть?eternal писал(а):при отсоединении от коробки шланга обратного с радиатора, завел двигатель, чтобы слить масло как в видео, у меня масла вылилось 300 грамм и все, дальше можно сказать вообще не текло, хотя на видео льет ручьем, кто подскажет, изза чего нет давления? бублик? соленоид? и еще подскажите, в мануалах есть данные как проверить соленоиды, сопротивление или еще как? может кто с ходу скажет какой сколько должен выдавать, напомню у меня вообще ошибка по соленоиду блокировки трансформатора, бублик на угрешке мне вроде как пилили, соленоиды говорили все нормальные, но это ладно, все на их совести, щас вопрос в чем, даже если соленоид блокировки и бублик рабочие, то блокировка не будет работать, если нет давления, соответственно очень расчитываю на помощь советом...
С давлением, меряется в трёх контрольных точках.
Если давления действительно нет, смотри всю систему по очереди. Создаёт давление масляный насос (может быть изношен насос, и/или его вал с втулками, может слететь-забиться-замять поддон фильтра), далее соленоид регулирует давление (его часто коробочники меняют профилактически, на оригинал, показание лишь переборка коробки), далее пошли щёлкать поршеньки в мозгах, которые могут подклинивать...
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
нет, скорее всего и в радиатор масло нифига не поступает, а если и поступает то в малых количествах, и вот еще что забыл - радиатор поставили дополнительный, минуя родной, думая что он забит, но увы, как с родным так и с новым ситуация одна и та же(пробовали снимать шланг с коробки при старом и при новом радиаторах), далее, более-менее масло потекло когда я газовал, то есть при повышении давления масло начинает течь, вал насоса меняли на угрешке, по идее с насосом проблем не должно быть, клапан давления тоже меняли, но неизвестно опять же на новый ли
- aleksandr
- Администратор
- Сообщения: 2500
- Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
- автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993 - Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
смотри тогда масляную систему, без вариантов. Начиная от маслозаборника, и до трубок на охлаждение.
Забит радиатор, или нет, проверить не просто, а очень просто - отсоединить обе трубки и дунуть воздухом, заодно всё камно вылетит, если было.
Помимо вала насоса есть втулки, и при сборке мозгов надо оправкой пользоваться, чтоб не перекосить соосность и вал со втулками не съело...
Забит радиатор, или нет, проверить не просто, а очень просто - отсоединить обе трубки и дунуть воздухом, заодно всё камно вылетит, если было.
Помимо вала насоса есть втулки, и при сборке мозгов надо оправкой пользоваться, чтоб не перекосить соосность и вал со втулками не съело...
- eternal
- Сообщения: 629
- Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
- автомобиль: windstar 3.0 1999
- Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
- Контактная информация:
Re: Проблема с АКПП
понимаешь, я щас пока почему пытаюсь "легким испугом" отделаться, потому что ошибка указывает именно на электрическую часть, поэтому хотел для начала посоветоваться узнать как проверить соленоиды, сколько они должны выдавать, в мануалах единственное что нашел, это от 12 до 30 ом, возможно это что то не то, а еще, не мог бы ты небольшой ликбез устроить для меня, мож еще кому интересно будет, просто нигде не могу точную инфу найти, как вообще работает циркуляция масла в коробке, вот двигатель завелся, насос соответственно сразу начинает качать (с поддона?), качает как я понимаю в бублик, а дальше что происходит? бублик передает крутящий момент, а масло куда дальше идет?