Проблема с АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

туда не лазили, я отправлял только мозги с бубликом на починку
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

eternal писал(а):туда не лазили, я отправлял только мозги с бубликом на починку
То есть коробка перебиралась после пробуксовки, и даже не вскрывались не проверялись на предмет подгорания фрикционы и ленты?!
Ну вы, блин даёте.... Может и уплотнения на валу насоса старые оставили?
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

не лезли внутрь коробки так как проблема явно была снаружи, все беды изза насоса, снова отдавать 40 тыс а то и более за ремонт акпп, причем спустя пол года нафиг не упало, последними туда лазили на угрешке, бублик спаленный это уже следствие, по идее все должно было стать более менее нормально, в какой то мере и стало, но вот косяки остались
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

eternal писал(а):не лезли внутрь коробки так как проблема явно была снаружи, все беды изза насоса, снова отдавать 40 тыс а то и более за ремонт акпп, причем спустя пол года нафиг не упало, последними туда лазили на угрешке, бублик спаленный это уже следствие, по идее все должно было стать более менее нормально, в какой то мере и стало, но вот косяки остались
Пойми, если ты полгода ездил с проблемами (в частности пробуксовкой), ты как минимум подпалил фрикционы. Если ты их подпалил и они сменили цвет, они пошли сыпаться, и камно от их рассыпания разлетается по масляной системе, в том числе залетает в твои свежеперебранные мозги и починенный бублик. Без распила бублик ты не промоешь, при попадании инородных тел в мозги они подклинивают и дают опять рывки и пробуксовки до новой переборки, как-то так.
Резинки из кита, в том числе на валу масляного насоса, они как гандоны - одел-завёл-снял - всё, далее замени. Кроилово ведёт к попадалову. Как-то так. При переборке движка некоторые детали можно ставить со следами износа (но далеко не все!!!!!), при переборке коробок ВСЁ со следами износа меняется.
ЗЫ: Если неаккуратно ставишь коробку, можешь убить вал насоса и насос.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

я понимаю, суть в том что все передачи так или иначе работали и работают, вот и решил снять и проверить часть основных агрегатов, на что хватало бабла, но щас суть не в этом, до этого ремонта задняя работала отлично и шланг с нижнего штуцера коробки когда снимали, заводил, масло шло еле еле со шланга, не из штуцера, то биш как положено, теперь же задняя вроде бы включается, но машина словно на нейтралке, если стоишь в гору, вообще покатится, чуть газу даешь - едет, отпустишь - опять станет, иногда работает нормально + снимал специально оба шланга сегодня с коробки к радиатору, завожу, масло фигачит с обеих сторон, и с подачи и с обратки, как такое могло получится? тот кто делал без понятия...
Последний раз редактировалось eternal 02 июл 2014, 09:48, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

ошибка теперь такая p0741 - муфта гидротрансформатора, заклинивание в открытом положении или чуть другой перевод с наших мануалов Неправильно отрегулирована муфта сцепления, подскажите, трансформатор хреново собрали или что то другое может вызвать такую ошибку?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

eternal писал(а):ошибка теперь такая p0741 - муфта гидротрансформатора, заклинивание в открытом положении или чуть другой перевод с наших мануалов Неправильно отрегулирована муфта сцепления, подскажите, трансформатор хреново собрали или что то другое может вызвать такую ошибку?
Либо плохо собрали бублик, либо мозг, либо оно уже засорилось какой-нибудь бякой, например кусочком рассыпавшегося фрикциона. Масло когда менял, соринок никаких не было в поддоне? Фильтр чистый был? Или даже масло не менял?
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

aleksandr писал(а):Либо плохо собрали бублик, либо мозг, либо оно уже засорилось какой-нибудь бякой, например кусочком рассыпавшегося фрикциона. Масло когда менял, соринок никаких не было в поддоне? Фильтр чистый был? Или даже масло не менял?
собрать плохо бублик с плитой думаю не могли, там как бы тоже не первый раз этим занимаются, даже мне когда то пилили там, в тот раз все было отлично и надолго, ну там уж мало ли хрен знает, засориться тоже не уверен что могла, масло конечно же менял и полностью с фильтром, на магните была именно грязь, твердых частиц не было, фильтр чистый, может все таки соленоид блокировки, ведь даже если он електрически исправен, механически игла тоже изнашивается
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

ну да, по-хорошему их вроде на стендах проверяют, но профилактически менять дороговато. Заведомоисправный неплохо бы подцепить проверить предположение...
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

об этом договорился, пришлют, и вот еще, правда что один из соленоидов переключения передач (один из трех) отвечает еще и за включение задней передачи? что то не слышал о таком, но выдвинули предположение что возможно когда разбирали плиту, соленоиды отсоединяли, затем когда ставили обратно, один потенциально нерабочий поставили на место включения задней передачи
Ответить