Проблема с АКПП

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

По именно этой коробке не встречал в сети подробных описаний, если бы встретил - выложил. Я не настоящий коробочник, я ещё только учусь ))))
По движку могу подсказать что угодно, по кузовне, а вот электрика и автоматы - больше теории, чем практики.
Аксод для экспериментов есть, но руки не доходят покопаться
я щас пока почему пытаюсь "легким испугом" отделаться, потому что ошибка указывает именно на электрическую часть
А механическая кстати часть проверяется больше не через комп, а замером давления, поведением при поездке, и вскрытием
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

подскажи, втулки вала масл насоса это такие 4 пласт колечка на нем? если да, то одно у меня было сжато, очень плотно прилегало к валу, остальные 3 крутились свободно, вал путевый, насос тоже цел, соленоиды все проверил, все нормальные, далее проверял поршеньки с клапанами, тоже находятся в свободном движении, не подклинивают, пружинки тоже целы, штуцера на выходе и входе с радиатора в мозги все тоже чисто, плиту продул, прочистил, то есть в этой области коробки проблем явных нет, шарики запорные все на своих местах, ну про подшипник насоса я вроде писал, что менял (на всякий), штуцера снова текут в соединении трубок охл с радиатором, сальник бублика менял, но это мертвому припарка, один хрен щас снова потечет, единственное что остается, как я думаю, это трансформатор отдавать на распил, кто что подскажет? кстати, а сколько в москве берут за полную переборку бублика?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

Нет, втулки это втулки, а не уплотнительные колечки. Кстати колечки считаются одноразовыми, при сборке замени.
Когда плиту будешь собирать, не забудь изготовить оправки.
Соленоид давления как и чем ты проверял?
Смотри по масляным каналам и разбирайся, что куда идёт, от маслозаборника, до трубок на радиатор.

Бублик вроде и тюнить можно, на другом компе ссылки были, думаю не больше 6 тыров возьмут за переборку.
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

а оправки для чего? соленоид проверил омметром + 12 вольт подавал
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

eternal писал(а):а оправки для чего? соленоид проверил омметром + 12 вольт подавал
На регулировку давления селеноид проверяется сложнее, чем подача 12 вольт.
Оправки, чтоб собрать две половины мозга соосно, и не убить втулки с валом при первом же запуске
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

ребят, поглядите на фото выемка(при чем глубокая, но не ясно сквозная ли), обведенная красным так и должна быть с завода или это следствие чьих то рук? это вообщем отверстия за сальником трансформатора, то которок зеленым, ясное дело заводской маслопоступательный канал, а вот второй что это такое?
Вложения
0604201430301.jpg
0604201430301.jpg (1.25 МБ) 8212 просмотров
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

ребят, помогите с проблемой, хоть как нибудь, а то выкину этот автомат нахрен скоро! отправлял в москву к проверенному типу насос с валом и плиту с трансформатором, трансформатор практически весь перебрали, в плите только один поршенек подклинивал (забыл уточнить какой именно), соленоиды все в порядке, насос был в гавно, как и вал, старые запчасти мне так же высылали для сравнения, теперь про косяки после установки, во первых часто при включении задней передачи она как бы и не включается, отпускаешь тормоз, машина не едет, чуть дал газку, едет, при чем без толчка (однажды давно было такое пару раз с толчком), ну и наконец главное, раньше со штуцеров, которые ведут масло в радиатор у меня масло совсем не текло, точнее текло, но если дать газу, и то еле еле, текло из верхнего как положено, ну и в принципе логично, насос не давал давления, вот и не было масла, теперь же, все наоборот, масло то текет и хорошим напором, но!!! из нижнего штуцера, а не из верхнего, так как верхний должен подавать масло из бублика в радиатор, нижний забирать масло в поддон, как такое могло произойти? ну и естественно чуть прокатившись, снова замигал овердрайв, затем загорелся чек, видно ошибка по коробке записалась в память, пока не было возможности прочитать, об этом отпишу, надеюсь что там другая ошибка, но скорее всего та же по блокировке, так как масло продолжает греться, единственное что изменилось, нет пинков практически вообще, только на 3 передачу все еще переключает иногда с пробуксовкой, запчасти прислали в субботу вечером, пока коробку поставили, пока то се, звонить уже было поздно, вчера пасха, сегодня буду так же звонить мастеру, обо всем расспрошу, но хотелось бы у незаинтересованных лиц узнать, что могло стать причиной
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

eternal писал(а):в плите только один поршенек подклинивал (забыл уточнить какой именно),
Уточняю - переключение с первой на вторую
eternal писал(а): насос был в гавно, как и вал
Это и сам мог глянуть, не отправляя, много ума их проверить не надо. Вал обычно с втулками меняют.

Пробуксовка это плохо, или неправильные зазоры в пакете, или остались проблемы с давлением. При сборке воздухом проверялось? Пакеты хлопали или шипели?
Аватара пользователя
eternal
Сообщения: 629
Зарегистрирован: 10 янв 2012, 00:48
автомобиль: windstar 3.0 1999
Откуда: Елец, Ford Windstar 3.0 1999
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение eternal »

стесняюсь спросить, а что за пакеты? вал со втулками меняли, пробуксовка как он мне сказал может быть изза того что 3 ряд подстерся, может быть такое? и если да, то это было бы всегда так, а у меня бывают моменты когда переключения происходят хорошо, и вот еще забыл что, пока коробка непрогрета относительно, все работает отлично
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Проблема с АКПП

Сообщение aleksandr »

пакеты фрикционов. Там зазоры регулируются. И тормозные ленты регулируются путём установки штоков разной длины.
Ответить