Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

обсуждаем кузовной ремонт

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

Сообщение aleksandr »

александр писал(а):в Щелково делают пороги за 8000 рублей загоняеш машину и через два дня готово !
Саш, а что в эти 8 тыров входит? Наружняя часть порога, или наружняя часть плюс усилитель, или туда же сварка входит? Если ещё с покраской, антикором, и делают нормально, то ваще халява, дайте два! С таким раскладом даже сам заморачиваться не буду, хоть сварка есть и варить умею
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

Сообщение Олег »

Саш, я скинул тебе на почту 2 фото - радиатор и ремвставка на порог (мне прислали ребята из Ровно). За радиатор просят 140 долларов, за одну ремвставку порога 280 грн. (как и предполагал - дешевле, чем ПолкарКомЮЭй)
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

Сообщение aleksandr »

Олег писал(а):Саш, я скинул тебе на почту 2 фото - радиатор и ремвставка на порог (мне прислали ребята из Ровно). За радиатор просят 140 долларов, за одну ремвставку порога 280 грн. (как и предполагал - дешевле, чем ПолкарКомЮЭй)
Олег, спасибо большое, письмо получил!
Получил сегодня образец порога длиной 40 см, завтра постараюсь подмерять к машине, но внешне мне очень понравилось!
Сейчас попробую сфотать. При заказе комплектов, кратных трём машинам (6 порогов), будет не дороже 280 грн и пересылать не надо, материал оцинковка 1.2мм. Толще к сожалению погнуть не получается, пресс не новый и пуансоны разбитые :,(
С радиатором пока наверное пас, итак на виндстара много в последнее время потратил: катушка, провода, фильтра и т.д., металл и лакокрасочные закупать надо, и старуха сайра разморозилась, а совсем скоро весна и продолжение стройки. Заклееный радиатор надеюсь какое-то время ещё походит, а пока куплю лес на крышу, и буду подбирать отказные пластиковые окна.
Олег
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 22:47
автомобиль: 3.8, 1995 г.в., красный, 240 т.км.
Откуда: Украина, Луганская обл., Краснодон

Re: Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

Сообщение Олег »

:))) - 1,2 мм - как по мне - так это здорово, тем более оцинковка. Мы вот себе весной делали левый порог (кстати, сгнил из-за корявого ремонта после давнего дтп) - так просто колхозили латки тоньше 1 мм, потом грунт-шпаклевка-красный грунт (в цвет машины :) ) и все.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

Сообщение aleksandr »

Вот он, долгожданный (вечером инет тупил, не давал фоту вложить).
А порог тоньше, чем 1.2, ещё и на тяжёлом минивене, кроме косметики ничего не несёт, темболее если сделан лепниной. Я хотел себе из двоечки сделать, и усилитель из двоечки, чтоб домкратить и не бояться, получится только усилитель совсем жёсткий.
Цвет на фотке - это полиэстер сверху цинка, "я его согнула из того, что было". Оцинковка с полиэстером сверху дороже, и на машине он нафиг не нужен, буду пытаться заказать без него. Ясно проглядываются минизаломы, которыми сделан радиус (он не прокатан, а из десятка мелких гибов).
Вложения
Picture 11.jpg
Picture 11.jpg (56.72 КБ) 12194 просмотра
Picture 10.jpg
Picture 10.jpg (66.62 КБ) 12194 просмотра
Аватара пользователя
александр
Сообщения: 57
Зарегистрирован: 25 апр 2010, 17:06
автомобиль: FORD WINDSTAR 1999 3,8L OHV V6-232
Откуда: Щелково М.О. FORD WINDSTAR 1999 3,8L OHV V6-232

Re: Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

Сообщение александр »

Московская обл., г. Щелково-2
ул. Соколовская, д. ?
телефон: (926) 258-54-58 Саш это адрес сервиса порогов.
Аватара пользователя
туляк
Сообщения: 53
Зарегистрирован: 03 мар 2011, 16:44
автомобиль: форд виндстар 3,0л 1997г
Откуда: Ефремов windstar 3.0 1997

Re: Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

Сообщение туляк »

ну так куда деньжищи слать и сколько :? , или пока рано и надо подождать? :?
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

Сообщение aleksandr »

туляк писал(а):ну так куда деньжищи слать и сколько :? , или пока рано и надо подождать? :?
Да подожди пока, по раскрою с листа получается 6 ремкомплектов порогов, для начала мне пообещали два листа порезать-погнуть (но там обещанного ждать долго), то есть на 6 машин. Из них два комплекта мне (на мой винд и на следующий, при случае возьму себе посвежее), один Диме подарю (ибо с меня причитается, он много с электроникой помогал), и три останется, думаю железки получатся рублей 800-1000 за порог (там сложная арифметика - металл по себестоимости через кассу, чтоб разрешили погнуть и вывезти это за мои услуги, плюс самому гибщику за работу, ну и слегка проставиться конструктору за помощь с чертежом). Если получатся на большой длине нормальные (на гибочном станке матрица и пуансон уставшие), раскрою со временем ещё пару листов. Лист крашеной оцинковки 1.2мм (2.5х1.2) стоит порядка 2 тыров (2000/6=334р за металл в одном пороге), ну и на порог прибавляется рез и штук 12-15 гибов. Если по кассе считать, то гиб у них рублей 60 стоит прайсово (радиус из десятка гибов), плюс рез 150, но мне работа подешевле выйдет, а навариваться на форумчанах большого желания нет, да и не наварить здесь мульёнов :) .
Очень надеюсь на весеннюю встречу приехать с порогами.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

Сообщение aleksandr »

Меня с порогами всё динамят (но шанс ещё есть), но вроде у Игоря, вернее у его друга Антона (были на встрече) получается сделать комплект из 2 где-то 2500р из 1.5-2000р телефон Игоря 8-962-368-67-59. Пороги у него есть возможность сделать толстые, но они будут из двух частей, сваренных между собой (2200 лист у него гибочный не берёт). В шве ничего страшного не вижу, состыковывается два порога (им же), сзади накладка и точечной сваркой (как на заводе) проходится, после того как приварил порог на машину, можно пройти полуавтоматом сплошняком.
Те пороги, с которыми меня динамят, должны получиться целиковые, но из 1.2мм (чуть тоньше) и по деньгам грубо 2000 за комплект из двух порогов.
VMV
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 13:52
автомобиль: Ford Windstar
Откуда: Санкт -Петербург

Re: Нижняя часть порогов - пробую заказать партию

Сообщение VMV »

А вы не задумывались над тем, что цинк от сварки (качественной сварки) сгорает, да и варится оцинкованное железо хуже чем простое. Чтобы хорошо приварить тот же порог, цинк с места сварки придется счистить, а от этого железо в шве станет заметно тоньше. Далее швы (и др. сваренные места) довольно быстро начинают гнить и смысл оцинковки сводится к нулю.
Ответить