Подгнивший кузов - как лечить?

обсуждаем кузовной ремонт

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Дима
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 29 сен 2009, 09:44

Подгнивший кузов - как лечить?

Сообщение Дима »

подгнила рамка лобового стекла, пошёл низ дверей и пороги. Ещё задние арки. Виндстар 95 года, цвет белый, гниль заметна, и за лобовое затекает вода, временно залепил оконной замазкой. Есть возможность взять попользоваться полуавтомат с газом и проволокой, как его варить? Варить немного пробовал. Как проваривать двери, пороги, рамку?
Последний раз редактировалось Дима 24 ноя 2009, 14:08, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Подгнивший кузов - как лечить?

Сообщение aleksandr »

Ниразу не удивляет, стандартные болезни :)
Лечить только проваркой, варить полуавтоматом, залепливать дыры жвачкой несерьёзно ;)
Многабукф, но постараюсь осилить:
ЧАсть первая: Двери:
Срезается горизонтально гнилая часть накладки ровной линией до живого металла. Два сантиметра (где будет шов) зачищается.
Смотрим каркас двери: тоже срезаем до живого и зачищаем место будущего шва, если выше металл крепкий но ржавый ржу естественно счищаем.
Восстанавливаем каркас двери вваркой заплаток. Варить удобнее внахлёст, перекрытие 8-15мм, швы - имитация электрозаклёпок (сверлятся отверстия диаметром 6мм, плотно прижимается, варится прямо в центр отверстия, пока металл его не заплавит. Для прижима берутся струбцины, саморезы со сверлом, либо вытяжные заклёпки, дырки после которых потом завариваются.
!!!Не забываем восстанавливать в каркасе отверстия для слива воды!!!
Иначе свежепроваренной двери очень быстро придёт пушной зверёк. После проварки каркас точно подгибается, восстанавливая геометрию, пока он без накладки, его легко гнуть.

Теперь, когда каркас двери восстановлен, восстанавливаем накладку. ВЫрезаем заплатку по наружним размерам отсутствующей части плюс 12-15мм. По трём сторонам (низ и бока) делаем отбортовку на 90 градусов. В идеале на гибочном станке, однако при наличии прямых рук прокатит и два уголка, тиски, молоток, или швеллер, металлическая полоса, саморезы, молоток. Также нелишним при кузовном ремонте будет кромкогиб, он упростит работу при варке внахлёст и уменьшит количество шпатлёвки.
Итак, по верхней стороне заплатки в месте стыка с остатками родной накладки при наличии кромкогиба делаем кромку, при отсутствии просто подсовываем заплатку вовнутрь, чтоб вода не затекала вовнутрь двери. После подмерки и подрезки всего лишнего сверлим либо пробиваем дыроколом отверстия с шагом примерно 30мм в накладке в месте шва с заплаткой, подводим металл вплотную, зажимаем его чем будет удобно (когда сам варил, я предпочитал саморезы со сверлом или заклёпки), и завариваем точки. Ещё раз проверяем геометрию восстановленной части двери, если всё точно, то аккуратно завальцовываем низ заплатки, используя молоток и тяжёлую наковаленку, потом подмеряем в последний раз, и сверху вальцовки дополнительно подвариваем точками. Дальше ещё раз зачищаем швы, грунтуем, промазываем шов герметиком, снаружи шпатлюем, при необходимости рихтуем (при сварке может повести панель), и красим. Не забываем проверить отверстия для слива воды! Особые маньяки могут пропаять стык в накладке припоем, используя бескислотный флюс, но это на мой взгляд уже лишнее.
Секасу даже при наличии сноровки легко хватит на два дня с одной дверью, так что советую хорошо подумать, и взвесить силы, прежде чем начинать варить, возможно проще купить новую дверь или негнилую БУ.
Продолжение следует :oops:
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Подгнивший кузов - как лечить?

Сообщение rudy »

Aleksandr. Вечноживая, животрепещущая фордовская тема :lol:
В прошлом году дырка была 5х5 см. В этом - пипец!
Это левая бочина, от задней арки немного вперёд. В простенке (между внутренней и внешней стенкой) - заливная горловина бензобака.
Саш, что делать (варить, шурупить, клеить)?
Вложения
Левая бочина.jpg
Левая бочина.jpg (110.6 КБ) 14455 просмотров
Левая задняя арка.jpg
Левая задняя арка.jpg (106.43 КБ) 14455 просмотров
Аватара пользователя
evgens
Сообщения: 431
Зарегистрирован: 23 мар 2010, 23:32
автомобиль: Форд Виндстар LX 3,8 1995г.
Откуда: Нижний Новгород
Контактная информация:

Re: Подгнивший кузов - как лечить?

Сообщение evgens »

Жоско :shock:
MMC Lancer 1,5 1998г., BMW 523 1995г. были, Ford Windstar LX 3,8 1995г., Хонда Аккорд ЕХ-2.0 1989г. есть.

Есть такие решения, после принятия которых тараканы в голове аплодируют стоя!
Аватара пользователя
electroprem
Сообщения: 664
Зарегистрирован: 27 окт 2009, 16:06
автомобиль: Пежо 807. 2.0 Автомат 2007г
Откуда: Московская область г.Лобня Пежо 807 2.0 Автомат 2007г был Форд Виндстар 1995 3.8

Re: Подгнивший кузов - как лечить?

Сообщение electroprem »

Блин,но там же такой толстый металл,я не смог нормально срезать арки Болгаркой,а зубило берет плохо,плюнул и все выбросил.Дим,наверное надо искать грамотного сварщика. Поверность не удобная,что бы клепать или клеить.
Может то, что я ждал уже началось и я кружусь в фантастическом тан-це.
Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Подгнивший кузов - как лечить?

Сообщение yavlad »

Варить, однозначно! Но какая причина? Вижу подтеки, это наверное за заливной горловиной, за трубками там ничего не видно, однозначно надо ставить задние подкрылки!
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Подгнивший кузов - как лечить?

Сообщение ford »

У меня есть знакомая шайка в гаражах очень бюджетно делают. Реально за копейки. можем заехать показать.
Аватара пользователя
rudy
Сообщения: 1043
Зарегистрирован: 28 фев 2010, 23:59
Откуда: г. Москва-Коломна, Windstar 3.0 1996г, Focus 1.8 2004г

Re: Подгнивший кузов - как лечить?

Сообщение rudy »

Дядьки, спасибо!
Готов и небюджетно (сегодня получил зряплату). Лишь бы не возвращаться к этому вопросу больше. Приходилось раньше варить эти места на других машинах - через год-два всё вываливалось снова. На вопрос к сварщику: сколько это простоит - никто ответа не даёт. Вопрос который не могу решить сам (варить я не умею) ставит меня в тупик :( . Видимо, нужно подождать пару дней. Глядишь - дозрею (или зряплата кончицца :) ). А там ещё и пороги открыты... :(
ford
Сообщения: 260
Зарегистрирован: 08 апр 2010, 23:17
автомобиль: ford-windstar 3,8 1996 г.
Откуда: Москва. Ford Windstar 3.8 1996г.

Re: Подгнивший кузов - как лечить?

Сообщение ford »

Я тебе без сварщика скажу. если каждый гол вскрывать и обрабатывать лет на 5. а так год продержится и цвести начнёт. если и дальше не трогать через год опять дырка. Ржа это рак он не лечится
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Подгнивший кузов - как лечить?

Сообщение aleksandr »

Дим, только до сети добрался, ты б в ухо звякнул давноб уже решили. У тебя вроде руки есть? Варить там не так много, там процентов 80 это разобрать всё, чтоб не пожечь, вырезать до крепкого, подогнать заплатки, потом обработать. Приезжай как-нибудь на дачу всё порешаем, только болгарку возьми маленькую свою сжёг недавно, новую пока не приобрёл. Как вырезать гниль и как сделать заплатку подскажу. На даче есть где переночевать, пообедать, единственное проблема с помыться, нет душа (от бани один только фундамент). Павловский Посад (60км по Горьковке)
Ответить