Коробас пинается.

ремонт и эксплуатация коробки передач Форд Виндстар

Модераторы: yavlad, rudy, SergeBrest

Аватара пользователя
yavlad
Сообщения: 1002
Зарегистрирован: 09 фев 2010, 18:37
автомобиль: FORD WINDSTAR 3.0 1996 г.
Откуда: Украина г. Луцк, Волынская область
Контактная информация:

Re: Коробас пинается.

Сообщение yavlad »

Windstar_SD писал(а): 19 июл 2019, 14:43
eternal писал(а): 19 июл 2019, 14:20
yavlad писал(а): 19 июл 2019, 10:23 Меняй масло, но только на правильное - канадское, американское Меркон или декстрон 3. После некоторого пробега коробас адаптируется и все будет ОК.
у него дело явно не в масле, так как задняя включается плавно, а она у нас чисто гидравлическая, соленоид там не участвует, в отличии от остальных режимов
Честно говоря решил пока в коробку не лезть,хотя фильтр с прокладкой уже пришел. Сначала движку в порядок нужно привести, может что изменится т. к. эти чудеса она не всегда творит. При спокойной плавной езде, все переключается очень даже не заметно.
Правильно решил! Сначала нужно двигатель привести в норму, так как, от его стабильной работы зависит функционирование АКПП. А потом коробку, если потребуется. Масло менять лучше полностю, но проблематично его слить полностю. Частично 6-7 литров со снятием поддона и заменой фильтра. У моей машины рывки при вкл/перекл. "лечились" приведением до верхнего уровня масла на щупе (если масло не давно менялось), а мигание лампочки овердрайв на рычаге переключения передач - заменой масла и фильтра. Рывки проходили не сразу, а после определенного пробега 30-40 км. Удачи!
g-ford
Сообщения: 20
Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:49
автомобиль: windstar 3.0 1996г.
Откуда: г Минск Беларусь

Re: Коробас пинается.

Сообщение g-ford »

Доброго времени суток. Ко всему сказанному добавлю, что удар при движении вперёд возможен при разорванной передней опоре двигателя. Проходил такое.
Windstar_SD
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
Откуда: Казахстан, Алмата

Re: Коробас пинается.

Сообщение Windstar_SD »

g-ford писал(а): 23 июл 2019, 14:20 Доброго времени суток. Ко всему сказанному добавлю, что удар при движении вперёд возможен при разорванной передней опоре двигателя. Проходил такое.
Спасибо. Проверю. Хотя не давно менял всю ходовую с полной диагностикой, не чего замечено не было.
Изображение
Аватара пользователя
AlexM
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:46
автомобиль: Ford Windstar Vans GL 3.0 1996
Откуда: Тольятти

Re: Коробас пинается.

Сообщение AlexM »

aleksandr писал(а): 16 июл 2019, 11:43 поршенек в мозгах возможно вместо алюминиевого стальной есть смысл поставить от пинков 1-2, есть у них такой кит еще...
Приветствую!
Подскажите, плиз, что за поршеньки, партнамбер и где можно приобрести. А то такая же фигня приключилась.
Жизнь подобна движению собак в упряжке: если ты не лидер, то пейзаж перед тобой никогда не изменится.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Коробас пинается.

Сообщение aleksandr »

https://www.autotranstech.ru/techInfo/5105/ статейка хорошая попалась про диагностику и различия
Windstar_SD
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
Откуда: Казахстан, Алмата

Re: Коробас пинается.

Сообщение Windstar_SD »

Всем доброго времени суток. Вот вновь хочу поднять тему своей коробки. Чудеса происходят мне не понятные. Вообщем как писал ранее в этой теме, появились пинки с 1 на 2 передачу. Времени у меня заниматься машиной самостоятельно очень мало, поэтому все выводы делал долго. Короче, пока я думал что и как делать мне с коробкой произошло следующее. Машина резко стала плохо заводится, после 20 попыток кое как завел, но обороты не как не набирались, при попытки движения, машина очень туго ехала. Методом тыка, я просто решил отключить валюметр (ДМРВ), сделал я это на заведенный двигун. После отключения почувствовал легкую перегазовку, решил так проехать. Появилась тяга, двиг стал работать ровно, а главное, пропали пинки в коробке. Все передачи стали переключатся плавно как вперёд так и назад. Только один минус, расход стал как у камаза. Естественно я сделал вывод что нужно менять валюм. И вот не давно приехал мой новый валюм, (в оригинале) заменил я его. Машина работает ровно, тяга есть. Но опять пинок с 1 на 2 передачу вернулся. Куда лезть дальше, ума не приложу. Если проблема с коробасом, тогда почему без датчика ДМРВ проблемы нет? Если с коробкой все хорошо, тогда где искать проблему? Может были у кого похожие случаи?
Изображение
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Коробас пинается.

Сообщение aleksandr »

Коробка диагностируется на нормально работающем движке. Пинок с первой на вторую - её родовая болячка, для этого есть кит в плиту. Сейчас на коробке скорее всего износ поршенька 1-2 и выработка в плите, и пониженное давление масла из-за естественного износа. При снятом ДМРВ повышенные обороты, соответственно повышенное давление масла в коробке, и давления хватает переключить без пинка.
Windstar_SD
Сообщения: 46
Зарегистрирован: 02 июл 2019, 12:24
автомобиль: Ford Windstar 95, 3.8 GL
Откуда: Казахстан, Алмата

Re: Коробас пинается.

Сообщение Windstar_SD »

Что такое «кит в плиту»?
Изображение
Аватара пользователя
AlexM
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 03 авг 2012, 10:46
автомобиль: Ford Windstar Vans GL 3.0 1996
Откуда: Тольятти

Re: Коробас пинается.

Сообщение AlexM »

Да, если можно, плиз, поподробнее про "кит" и прочие поршеньки и соленоиды.
Жизнь подобна движению собак в упряжке: если ты не лидер, то пейзаж перед тобой никогда не изменится.
Аватара пользователя
aleksandr
Администратор
Сообщения: 2500
Зарегистрирован: 28 сен 2009, 17:44
автомобиль: Elantra 2005, 1.6, Getz 1.3, 2005
Honda Steed 400, 1993
Откуда: МО, г. Павловский Посад, Elantra 1.6, Getz 1.3, 2005
Контактная информация:

Re: Коробас пинается.

Сообщение aleksandr »

Windstar_SD писал(а): 20 авг 2020, 05:57 Что такое «кит в плиту»?
ремкомплект с тюнингом, алюминиевый склонный к задиру поршенёк, отвечающий за переключение с 1 на 2 передачу, меняется на стальной, и пара сталь-алюминий в плите работает лучше, чем алюминий-алюминий.
Ответить