Страница 2 из 4
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Добавлено: 20 окт 2010, 18:34
rudy
Володь, ну нет у меня л-зондов! Никаких. Нет места куда их ввернуть. Нет проводов куда их подключить. Никаких "колхозных" скруток на жгуте. Есть с десяток разъёмов с "фирменными" перемычками. Также нет катализатора. Нет EGR. Чек не горит. PCM тестируется - ошибок нет. К работе двигателя у меня претензий нет. Поэтому в эту область стараюсь пока не лезть. Да и других проблем по машине много.
Могу посмотреть цвета проводов на колодке PCM (60,61,87,35 контакты). Но это сейчас мне сделать проблематично (ремзона занята Фокусом). Сам PCM не вынимается (приржавел).
35-й на первом листе схем. Я смотрю по Митчеллу, Хайнеса у меня нет.
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Добавлено: 20 окт 2010, 19:37
yavlad
Дима, у тебя инжектор? Если да, то как он работает, или новая разработка ?.

Не мучайся не смотри, я думал зонд посмотришь, он сверху.Заменял лямбда зонд, поставил жигулевский (бошовский). Разъем перепаял, родной мне чего-то не понравился, весь истрепанный.
Пока чек не загорелся, после прогонки по рекомендациям, которые приведены в мануале машина кстати стала резвее, это я проделывал еще до замены зонда. Ну, пока не проеду более 100 км делать ничего не буду, рано еще делать выводы.
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Добавлено: 20 окт 2010, 20:34
rudy
yavlad писал(а):у тебя инжектор? Если да, то как он работает
Ну есть же ещё много разных датчиков не менее важных для приготовления смеси. Повторяю:
я туда не лазил. Правда очень хочется

узнать как они выкинули лямбды, а чек не горит. Расход около 12 литров (город или трасса - разницы не видно).
Сегодня прокатился на Аэростаре 3.0 1997 г. - порезвей чем мой и коробка работает как-то по другому
Влад, ты заменил л-зонд и чек больше не горит?

Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Добавлено: 22 окт 2010, 09:31
yavlad
После замены лямбда-зонда чек загорелся !

Соберусь с силами и финансами, буду трепанировать мозги. А пока буду шерстить интернет, ума набираться.
P.S. Сегодня был консилиум электронщиков, сделали заключение, что мозги в порядке, а чек загорается потому, что где-то
в области контроля 1 лямбда зонда идет подсос воздуха, рекомендовали проверить на герметичность всех трубок коллектора, проверить давление в первых трех цилиндрах, обратиться к специалистам по двигателям. Будем двигаться дальше

Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Добавлено: 23 окт 2010, 01:11
rudy
yavlad писал(а):подсос воздуха
Интересная мысль... Был такой случай: на Тойоте у друга загорелся чек. Мастера, после чтения кодов, приговорили его к замене л-зонда. Парень съездил к дилерам, купил л-зонд, приехал ко мне его менять. Залезаю под машину, а л-зонд там открутился и висит на одной гайке (л-зонд там с проушинами, сажается на шпильки, прикручивается гайками). Подсасывало воздух. Прикрутили (старый или новый зонд - уже не помню, наверно новый) всё стало ОК.
Володь, ты бы код ошибки озвучил!
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Добавлено: 23 окт 2010, 18:43
yavlad
Привет! Коды ошибок, ты прав с них надо начинать - привожу как в распечатке -
Режим 3, статические неисправности:
P0401 Обратный подвод выхлопных газов
слишком мало
P1131 Зонд лямбда (Банк 1, датчик 1)
смесь слишком бедная
----
Количество ошибок : 2
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Добавлено: 05 ноя 2010, 16:23
yavlad
Судя по кодам ошибок надо менять EGR и DPFE, какие советы, я в руках еще не держал, покупать новые или ремонтируются ?
Да, после замены лишь одного лямбда-зонда, на 90 литрах проехал 860 км из них 180 км город + тренировка мозгов, получается 10,4 л на 100 км. Уже неплохо, но правда без заднего дивана.

Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Добавлено: 05 ноя 2010, 19:13
rudy
Володь, извини. Долго не писал.

Никак не мог трезвым дойти до компа.
Р1131. У electropremа была такая ошибка. После демонтажа ГБО сигнальный провод л-зонда оказался разорванным.
Р0401. С таким не встречался. Указывает на неполадки в системе EGR. Учитывая что EGR на Виндстаре у меня отключен/заглушен и многих частей просто нет, могу тебе порекомендовать почитать форум моих коллег-Фокусников:
http://wiki.ffclub.ru/FF1/Jekspluatacij ... akoeRemont
Покупать новые не спеши. Сперва надо старые снять, почистить, отмочить, смазать, испытать вакуумом и т.д.
Володь, прости. Трудно писать про вещи, которых нет перед глазами

.
И по расходу: не пора ли тебе остановиться? А то лукойлы с газпромами совсем разорятся!

Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Добавлено: 06 ноя 2010, 14:51
yavlad
Не могу терпеть, когда что-то не так работает, заколебал чек енджин, горит паразит, если бы не он, так ездил бы как есть. Правда и польза какая-то есть. За советы и главное поддержку- большое спасибо !

Мозги однозначно- менять не буду, вроде-бы работают. А попробовать поставить другие - так с кодировкой иммобилайзера лишние расходы, а распаивать чужой блок совесть не позволяет, распайка микросхемы - риск на ее работоспособность в дальнейшем. Еще раз спасибо, удачи!
Re: EEC-V мозги двигателя, замена
Добавлено: 07 ноя 2010, 21:28
rudy
yavlad писал(а):Еще раз спасибо, удачи!
Володь, млин, ну как в последний раз!

Или ты ангел-хранитель?

Удачи - само собой! Только прежде всего тебе. Ты же дело делаешь!
Ты сам писал: "чудес не бывает, бывает только если работаешь и думаешь". Снимешь ты EGR и DPFE, почистишь, помоешь, испытаешь. Там же и вакуум и электромагниты. Приведёшь в порядок EGR, а там, глядишь, и Р1131 "погаснет"!
Не забудь про лукойлы с газпромами! Им деньги нужней!
