Решил поднять немножко эту тему - у самого подергивает при переключении на D при начале движения (на R раза в два мягче, можно сказать совсем незаметно). В дороге все идеально - ни пробуксовок, ни шумов и толчков. Да и в течении дня если заводить и ехать рывка нет абсолютно - т.е. толчок возникает после остывания двигателя и простоя. Тут вот лазил и читал по нету и увидел интересный момент, как мне кажется:
"Если после парковки сразу переводить на паркинг без "вывешивания" коробки, то зацепление с блокиратором в 99% случаев будет жестким (в напряжении), а как следствие при съеме с паркинга идут щелчок и рывок.
Надо попробовать ставить на паркинг "вывешивая" коробку и последить будет или нет.
Вывешиваем след. образом:
- остановились, не отпуская педаль тормоза переводим селектор АКПП в нейтраль и ставим на ручник.
- отпускаем педаль тормоза, ждем пока прекратится "раскачка" машина
- нажимаем педаль тормоза, переводим селектор АКПП в паркинг
С утра, при включении передачи проверяем, есть или нет описанное."
Кто-нить так пробовал? Несколько ближайших дней не смогу попробовать действовать по описанной выше процедуре (машина далеко), а у самого прям мысли тока про это - может вот она причина
! . А то по утрам перед работой берешь в руку кочергу, переводишь на гретой машине передачу стиснув зубы и.... как по яйцам этот удар
.... и целый день ездишь спокойно не вспоминая, а потом на завтра снова.