jevzap писал(а):Может, кто уже сталкивался - еще один вопрос.
Как определить, что подсасывается воздух в систему подачи топлива?
Куда смотреть, где подкручивать?
Буду благодарен за развернутый ответ.
Наверное имеется ввиду не в подачу топлива, а в систему впуска? Потому как если негерметичны топливные магистрали, то там всё под давлением, и оттуда при негерметичности струячит бензин.
Если про подсос во впуск в целом - смотри всю цепь от воздушного фильтра до паука.
А именно: корпус воздушного фильтра, соединение с ним датчика расхода воздуха, резиновую гофру, шланг (трубка) с головки (для картерных газов), входящий в эту гофру, крепление узла дроссельной заслонки на впускной коллектор, крепление впускного коллектора к пауку.
Подробнее:
корпус вогздушного фильтра - может быть треснут (но почти не влияет на подсос)
вокруг датчика расхода воздуха - коробление плоскостей, плохая прокладка, плохо затянуто
резиновая гофра - трещины, плохо затянута (два хомута)
шланг с головки в гофру - порван, либо выскочил в головке или гофре
крепление узла дроссельной заслонки - коробление плоскости, пробой прокладки, откручены гайки, теоретически глубокий износ оси дроссельной заслонки и подсос сбоку (на Виндстарах не слышал)
Крепление впускного коллектора к пауку - коробление плоскости (особенно если умелые ручки поскручивали лишние детали дополнительных креплений), пробой прокладки, раскручивание болтов.