Страница 2 из 3

Re: Высоковольтные провода зажигания

Добавлено: 07 фев 2012, 14:42
evgens
eternal писал(а):вот и остаются только форсунка или компрессия
Причин может быть очень много, а не только эти две
eternal писал(а):на проверке мне так и сказали
eternal писал(а):как выяснить что именно?
Почему бы не съездить к нормальному специалисту, который выяснит в чём дело, а не гадать на кофейной гуще, тем более не видя вживую автомобиля однозначно поставить диагноз вряд ли возможно, тем более исходных данных практически никаких нет, только номер ошибки, а просто считать его прибором из памяти блока управления не сделав никаких выводов и не выявив причину- это,извините, не диагностика, а шарлатанство и развод.
eternal писал(а):если проблема в ней, как это лечится?
По большому счёту капитальным ремонтом двигателя, либо ремонтом ГРМ, но опять всё упирается в диагностику ибо не ясна причина пониженной компрессии, либо продажей машины.

Re: Высоковольтные провода зажигания

Добавлено: 01 июн 2013, 23:22
Петр
eternal писал(а):ошибка такая: p0301 - пропуски воспламенения в 1 цилиндре
В итоге решил проблему?
сегодня выскочила такая же ошибка,машина потеряла мощность, потихонечку добрался до дома,завтра полезу смотреть......

Re: Высоковольтные провода зажигания

Добавлено: 02 июн 2013, 00:56
eternal
решил, головки снимали, залегшие кольца были

Re: Высоковольтные провода зажигания

Добавлено: 04 июн 2013, 16:15
Петр
хух, обошлось заменой провода :)

Re: Высоковольтные провода зажигания

Добавлено: 01 июл 2013, 09:47
pashakka
yavlad писал(а):...
Причиной пропуска вспышки только в одном цилиндре может быть
следующее:
• Форсунка
• Свеча зажигания
• Недостаточная компрессия
• Неисправная катушка зажигания (дефект катушки зажигания всегда
воспроизводится при высокой нагрузке)
...
А у меня пропуски в 3-м цилиндре только когда дождь и я въезжаю на скорости в лужу. Машину начинает дергать, теряется мощность. Чек мигает. Через какое-то время тухнет, потом опять мигает. В результате остается гореть постоянно. Читаю ошибки - пропуски в 3-м цилиндре (не помню код). Заглядывал под капот, со стороны салона мокро (там катушка и 1-2-3). Не вижу особой связи с указанными причинами.
Все говорит на провод. Тем более, у меня наконечники легко снимаются, а мне кажется, что они должны плотно присасываться.
Как думаете, таки провод?

Re: Высоковольтные провода зажигания

Добавлено: 01 июл 2013, 21:35
Raoul Duke
Ну таки да :hi: У меня провода новые,старые тоже снимались без особого труда.Новые как на присоске еле "отлипают" :D Со старыми один раз наконечник слетел во время движения :?

Re: Высоковольтные провода зажигания

Добавлено: 26 авг 2013, 00:42
pashakka
Провода поменял. Поставил Motorcraft, вроде как оригинал. Проверял опять в дождь по лужам, проблема улетучилась. Доволен, как слон после клизьмы :)

Re: Высоковольтные провода зажигания

Добавлено: 14 сен 2013, 23:38
pashakka
Не долго длилось мое счастье.Опять мокро, опять колбасит. Пропуски в 3м цилиндре, бедная смесь. Еще и при нагрузке стреляет в выхлопную :(
Заметил, что слив с подлобовой панели уплотнен прокладкой, которая уже не держит. Прокапывает прямо на катушку. Может в этом дело...

Re: Высоковольтные провода зажигания

Добавлено: 15 сен 2013, 01:47
eternal
у меня возможно подобные хлопки были когда трубку клапана егр пробило, а следом сгорел провод, только с 1 цилиндра, как раз изза того, что он терся об эту самую трубку...

Re: Высоковольтные провода зажигания

Добавлено: 16 сен 2013, 10:00
pashakka
Вот нашел подобную проблему у человека. В первом же ответе ссылка на бюллетень, где эта проблема описывается как типичная для наших машин и приводится решение. Человеку данное решение помогло.
Вкратце: вода попадает на разъем PCM (блок управления двигателем), нужно наклеить уплотнители. Буду на неделе смотреть.