Страница 2 из 7

Re: ГУР

Добавлено: 22 окт 2010, 01:00
Никита
А если вот так: работал себе ГУР нормально, гудел не очень. Сейчас приехал в сервис забирать после ремонта(ГУР вообще не трогали), а он ОРЁТ! Страшно ехать, оставил там. Что могло произойти? :(

Re: ГУР

Добавлено: 22 окт 2010, 01:20
rudy
Тоже заметил такое. Думаю, это из за холода. Завожу - мотор не слышу. Гудит ГУР. Погреюсь чуток, километра 2-3 проеду - затихает. Или я привыкаю.

Re: ГУР

Добавлено: 22 окт 2010, 01:34
Windstar
У меня тоже, на холостых, или пока не прогрел, ( пока не могу проверить :cry: ) ГУР гудит, и чем дальше поворачиваю, тем сильнее гул.
Но зато в движении все тихо, или просто не обращаю внимания... :(
Блин, когда же я все это смогу проверить... :evil:

Re: ГУР

Добавлено: 22 окт 2010, 16:34
yavlad
Посмотреть в первую очередь есть ли масло в бачке ГУРа, мастера могли поворачивать колеса без заведенного двигателя, во вторых прокачать систему поворотом руля в лево до упора кратковременно и вправо так же, конечно-же при заведенном двигателе, посмотреть снова на количество масла при необходимости долить. Удачи.

Re: ГУР

Добавлено: 24 дек 2010, 23:01
evgens
Насос гур после ремонта(ремануфактуред), мэйд ин мексика, пока не гудит :lol: , даже когда руль на месте крутишь :D , брал в экзисте 3600руб.

Re: ГУР

Добавлено: 29 дек 2010, 15:23
ford
То же самое по той же цене ,взял у Юры на угрешской. правда ставить буду в январе. Когда вкладыши и прокладки придут на движок

Re: ГУР

Добавлено: 29 дек 2010, 21:38
rudy
Видел сегодня в магазине насос от Нивы - 5700 руб. со шкивом. Долго же нашему автопрому придётся догонять (за наш счёт :evil: ) мировой автопром, если деталь привезённая с другого конца света, растаможенная и т.д. в магазине стоит на треть дешевле!
Позапрошлым летом пытался снять шкив насоса ГУР чтобы снять сам насос. Не получилось. Не нашёл съёмник. Чуть не сломал шкив. Оставил всё как есть :oops: . Читал где-то что шкив (пластмассовый) одноразовый. Надевается (напрессовывается) на вал насоса один раз и повторной установке не подлежит. Ребят, а вы как делали? Может на 3.0 и 3.8 разные шкивы-насосы?

Re: ГУР

Добавлено: 29 дек 2010, 22:57
yavlad
А шкив и не надо снимать, в общем не помню, но в этом не было проблемы, проблема в уплотнительной резинке, на которую устанавливается бачок-корпус насоса. Перед разборкой, нужно приобрести ремкомплект ГУРа, чтобы поменять все сальники и уплотнения.

Re: ГУР

Добавлено: 30 дек 2010, 00:17
ford
rudy писал(а):Видел сегодня в магазине насос от Нивы - 5700 руб. со шкивом. Долго же нашему автопрому придётся догонять (за наш счёт :evil: ) мировой автопром, если деталь привезённая с другого конца света, растаможенная и т.д. в магазине стоит на треть дешевле!
Позапрошлым летом пытался снять шкив насоса ГУР чтобы снять сам насос. Не получилось. Не нашёл съёмник. Чуть не сломал шкив. Оставил всё как есть :oops: . Читал где-то что шкив (пластмассовый) одноразовый. Надевается (напрессовывается) на вал насоса один раз и повторной установке не подлежит. Ребят, а вы как делали? Может на 3.0 и 3.8 разные шкивы-насосы?
Я тоже шкив изгадил, не знал что он просто на прессован. Снимается только съёмником обычным маленьким. Только цеплять надо за втулку которая на прессована, а не за сам шкив. Обратно. На валу насоса имеется внутренняя резьба. В неё вворачивается шпилька, дальше шайба и гайкой запрессовывается шкив на место. Главное, при демонтаже не тянуть за сам шкив.

Re: ГУР

Добавлено: 13 фев 2011, 19:35
ford
Поставил новый насос и Б/У рулевую (Огромное спасибо Михаилу) .Пол дня выл как резанный. К вечеру затих видимо прокачался. Теперь наслаждаюсь ничего не течёт и не воет.