Страница 2 из 2
Re: Датчик температуры двигателя
Добавлено: 04 окт 2012, 23:12
Raoul Duke
rudy писал(а):Макс, Сергей, датчик на стрелку - одноконтактный. Клемма на нём часто загрязняется, провод подгнивает.
Судя по фото он рядом с термостатом,так называемая верхняя точка системы охлаждения.Ты думаешь наука о контактах в них всё дело

Re: Датчик температуры двигателя
Добавлено: 05 окт 2012, 02:32
rudy
Плохо помню ваш мотор. Судя по фото - это двухконтактный (на мозги). Одноконтактный (на стрелку) - где то рядом (на двигателе 3.0 - на патрубке от термостата к печке). Надеюсь, что дело в этом контакте, проводе или датчике. Ещё может быть плохой контакт в приборной панели, но её снимать очень хлопотно.
Re: Датчик температуры двигателя
Добавлено: 05 окт 2012, 06:09
aleksandr
Да что вы все в трёх соснах, тьфу, двух датчиках запутались!
Двуконтактный он от термостата ближе к переду авто, и на возвышении, от которого трубка на печку выходит (Дим, помнишь, когда я к тебе приехал с тёкшим радиатором мы его свернули при замене и в Экзист за новым ездили), одноконтактный который на стрелку он от термостата ближе к моторному отсеку.
Звиняйте за фотку, с телефона.
ЗЫ одноконтактный датчик на фотке скручен, там просто отверстие.
ЗЫ2: фотка актуальна на тарасы 3.8 и винды 94-96 года
Re: Датчик температуры двигателя
Добавлено: 18 окт 2012, 11:08
mvlab
MOTORCRAFT SW2328 - оригинальный датчик, тот что на стрелку, я свой поменял недавно.
Re: Датчик температуры двигателя
Добавлено: 06 янв 2013, 21:42
paltusx12
Что-то в последнее время заглючил Виндстар... Из последнего - на холодную через минуту-другую, когда стрелка еще совсем на COLD начал срабатывать вентилятор и не отключаться никогда. Воет и воет. Снимаю фишку с двухконтактного датчика, и через несколько секунд одеваю обратно - все ОК, вентили успокаиваются и весь режим их включения/выключения работает по-программе... И так весь день - глушу, завожу и капот подымать не приходится. На следующее утро завожу - все повторяется практически всегда. Этот двухконтактный датчик звониться, проводки с фишки проверял и они не перебиты, тоже звоняться. Фишка не разборная со стороны проводков, но контакт чистый, не раздолбан. Даже предположить нечего - заказать новый датчик? Но ведь он звониться... Может у кого было такое? Стрелка (одноконтактный датчик) работает вроде правильно...
Re: Датчик температуры двигателя
Добавлено: 06 мар 2013, 00:04
paltusx12
Ребят, вернулся к вышеописанной проблеме только сейчас - долго в больнице лежал... Может это бумажные "мозги" виндстара глючит? Датчик на днях своими руками проверю как Хайнс в мануале описывает на сопротивление. Но тот факт что кратковременное снятие и одевание фишки двухконтактного датчика решает проблему на день, а после ночного простоя все повторяется, да и с потеплением срабатывание вентиляторов стало не сразу после старта, а через несколько минут, навевают на мысль что не виноват этот датчик с фишкой, а мозги... Поехать к электрикам просто не могу - работу потерял из-за болезни, и платить им временно особо нечем, хочу попробовать что смогу сам...
ПС Новые "мозги" если что в целом в продаже бывают?
Re: Датчик температуры двигателя
Добавлено: 06 мар 2013, 01:59
rudy
Трудно советовать не видя.
Самое простое - это заменить датчик.
paltusx12 писал(а):с потеплением срабатывание вентиляторов стало не сразу после старта, а через несколько минут
Очень похоже на подгнившие, засоленные контакты или проводники.
paltusx12 писал(а):Новые "мозги" если что в целом в продаже бывают?
Новые (восстановленные) "мозги" продаются, например, на Рокавто. Цена от 180$. Видимо, это у них считается расходником. Подбирается PCM по четырёхзначному коду.
Свой "мозг" я вовремя снял. Вода и говнолин, стекающий по лобовому стеклу через неплотно прилегающую резинку "жабо", попадали внутрь "мозгов". Алюминиевая крышка блока стала корродировать, белая алюминиевая соль стала замыкать дорожки на плате. Всё вычистил, пропаял, покрасил.
Посмотри ещё CCRM (часто подгнивает и сгорает):
viewtopic.php?f=24&t=563#p7399" target="_blank . Этот блок, как и "мозги", не герметичный и стоит в грязном и мокром месте. В нём стоят релюхи, включающие вентиляторы.
Вентиляторы ещё может включать кондей. Кондей включен всегда, а выключается только когда ручка управления печки стоит в положении "off", "в лицо", "в ноги" или при минусовой температуре "за бортом".
paltusx12 писал(а):Поехать к электрикам просто не могу - работу потерял из-за болезни, и платить им временно особо нечем, хочу попробовать что смогу сам
Попробуй сам. Наше время - это деньги, которых у нас нет.