Страница 3 из 5

Re: O/D off

Добавлено: 07 дек 2011, 11:16
SergeBrest
alex20051983 писал(а):1) А могли стереться коды ошибок,когда я скидывал акамулятор? Может из-за этого диагностика ничего не показала? За день до диагностики снимал акамулятор на зарядку!
2) И все-же почему только на горячую? Ведь когда я утром завожу авто и немного погрев его (10мин) начинаю движение ,ВСЕ ОК!
ответ на 1 - был чуть выше ;) .
yavlad писал(а):Со снятием клеммы - скидываются ошибки в компьютере.
Поэтому появились ошибки, аккум не скидываем, а сразу на диагностику. Скажут код (а-ля Р0234 и расшифровку)

у меня 2 радиатора - большой с антифризом для охлаждения двигателя, другой - охлаждение АКПП (насколько я это представляю). Первичную диагностику можно сделать самому: Глянь чтобы он не был закрыт бережно куском картонки (такие нежности от прежнего владельца я в своей после покупки нашел :lol: ). приток воздуха к радиатору ни чем не закрыт/нарушен?

Re: O/D off

Добавлено: 07 дек 2011, 13:13
alex20051983
Нет,картонки я там не нашел! :cry:

Re: O/D off

Добавлено: 07 дек 2011, 13:48
Захар
приток воздуха к радиатору ни чем не закрыт/нарушен?
:o :o :o Даже если и закрыт, первым нагреется (хотя его тож трудно перегреть) двигло, т.к. штатный радиатор акпп находится в боковушках основного, да я и хотел бы сейчас посмотреть на машинку с перегревом :shock: :shock: :shock: в декабре. Очём говорить без адекватной диагностики ??? Это к эксросесам :lol: .Удачи и собирай бабло.

Re: O/D off

Добавлено: 07 дек 2011, 13:57
yavlad
alex20051983 писал(а):После замены масла я ощутил ,что коробка Стала работать гораздо мягче! НО ПРОБЛЕМА НЕ ИЗЧЕЗЛА! Заметил что на холодную АКПП ведет себя очень достойно ,тоесть переключаются все 4 скорости и O/D off не моргает даже свыше 100 км/ч. Но стоит Авто войти в рабочую температуру и спустя некоторое время и начинается проблема!
Почитав здесь другие стать про АКПП,появилось несколько вопросов!
1) Может короб плохо охлаждается ,и при перегреве впадает в аварийный режим?
2) Хочу попробывать промыть систему охлаждения АКПП! Может кто сталкивался или промывал сам?
3) Как это лучше сделать ?
4) За счет чего происходит охлаждение АКПП? (ТОСОЛ или ATF используется в системе)?
Ну и для полной уверенности хочу попробывать поменять датчик скорости (просто для спокойствия души),может это чтото изменит !
ЗАРАНЕЕ ВСЕХ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ!
Возникает вопрос, какое масло все таки заливалось, и как ведет себя машина после того как начала мигать лампочка ?
У меня при переключении передачи, при мигающей лампочке, дергается. Мастер, который занимается ремонтом АКП, сказал, что рано еще капиталить, так как коробка возвращается в нормальное рабочее состояние. В таких случаях нужно, перед движением со стоянки прокачать коробку на всех режимах (P,N,D,2,1) минимум по 10 секунд, по городу двигаться, в особенности - частые светофоры в положении рычага 2. Причиной, как объяснил мастер, может быть западание шарика в коробке из-за попавшего туда ворса, песчинки. Второй причиной может быть не качественное масло, которое в процессе работы пенится. Что, имеет место у меня в данный момент. Чтобы определить это достаточно остановиться не глуша двигатель, вынуть щуп и посмотреть, если выше нормы и видны маленькие пузырьки - масло пенится. Лечится заменой на хорошее масло. На вопросы 1,2,3, система промывается самим маслом, им же охлаждается через радиатор встроенный в основной радиатор системы охлаждения двигателя.

Re: O/D off

Добавлено: 07 дек 2011, 14:15
Захар
перед движением со стоянки прокачать коробку на всех режимах (P,N,D,2,1) минимум по 10 секунд,
Это вообще очень и очень полезная вещь, особенно в осенне зимний период, я вообще утро начинаю на прогреве, стрелка прошла первое деление примерно градусов 50-60, начинаю прокачивать попорядку, накаждой букве секунд по 10-15, потом назад так же и только потом начинаю движение, опять же в щадяшем режиме, а ездить в режиме 2 (для тяжких условий) я б не рекомендовал легко раскрутить коробку (Обороты) хотя и стоит отсечка, не есть это хорошо, если есть желание и более правильно будет переключить кнопку О/Д (без четвёртой).

Re: O/D off

Добавлено: 07 дек 2011, 15:19
yavlad
Захар писал(а):
перед движением со стоянки прокачать коробку на всех режимах (P,N,D,2,1) минимум по 10 секунд,
утро начинаю на прогреве, стрелка прошла первое деление примерно градусов 50-60
Выдержка из мануала - прогрев не рекомендуется

Re: O/D off

Добавлено: 07 дек 2011, 15:29
SergeBrest
yavlad писал(а):Выдержка из мануала - прогрев не рекомендуется
Это с точки зрения экологии и экономии топлива. Что лучше мотору и АКПП - там ни слова ;)

Re: O/D off

Добавлено: 07 дек 2011, 17:17
Захар
yavlad писал(а):
Захар писал(а):
перед движением со стоянки прокачать коробку на всех режимах (P,N,D,2,1) минимум по 10 секунд,
утро начинаю на прогреве, стрелка прошла первое деление примерно градусов 50-60
Выдержка из мануала - прогрев не рекомендуется
Я считаю, на заборе написаны Разные слова, а дрова ложат. Голова для чего нужна, правильно кому то есть ей, вот вони и пусть всё по читаному да писанному, а мы подумаем, а только потом сделаем, тем более цена вопроса больна высока 8-) . Тем более я энту книжку ещё на ихнем пытался читать ещё пять лет назад. Да и с коробаном здесь на форуме, никто не имел столько проблем как я. Интересно посмотреть на эту "блондинку" которая как написано завёл и поехал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:

Re: O/D off

Добавлено: 07 дек 2011, 19:44
evgens
Я, завёл, обороты упали и поехал потихоньку.

Re: O/D off

Добавлено: 07 дек 2011, 20:54
yavlad
Захар писал(а): Интересно посмотреть на эту "блондинку" которая как написано завёл и поехал :lol: :lol: :lol: :lol: :lol:
На меня посмотри, :lol: , я хоть не блондинка, но - завёл, коробас попереключал, обороты упали и поехал потихонько, не больше 2000 оборот/мин. до прогрева. И так 6,5 лет. Инжекторные двигатели не требуют такого прогрева как карбюраторные. Впрочем, со своей машиной каждый свободно может делать что хочет :рыбка: