Страница 3 из 4
Re: Двигатель 3.8л 92 года
Добавлено: 31 окт 2011, 19:59
aleksandr
Петр писал(а):aleksandr писал(а):
Действительно дело в мозгах... Ну и в руках тоже...
1. Как чинил резьбу?
2. Какая компрессия?
3. Где машина?
В любом случае до покупки нового движка вскрой свой, возможно дешевле и правильнее будет перебрать что есть, чем покупать кота в мешке.
1. поставил футорки.
2. компрессия действительно низкая(3-4),но даже с такой компрессией он должен хотя бы чихать,и до того как он встал,я успел на нем проехать 500км....
3. машина в "АвтоЛик"
Адрес: Москва, 1ая ул. Ямского поля, дом 17
Слесарные работы, электрика, ремонт АКПП, капремонт двигателей американского Ford, Lincoln, Mercury.
вроде хороший сервис,на фридоме его вроде как рекомендуют.....
PS. можно тел. в личку,я бы с удовольствием позвонил бы....
http://ford-windstar.ru/contacts/ нафига в личку то/?! Всё навиду
С компрессией 3-4 это мало, масло в цилиндры заливалось? Поршневая или клапана приплыли?
Футорки ставились без снятия головок? Стружка как убиралась?
Считывались ли ошибки?
Я бы сервис выбирал, где в углу валяется пару таких разобранных движков на запчасти

И где конкретно делают тараски или виндстары, а не все американцы (причём наверняка более свежего возраста, и с соответствующими ценниками). Конкретно про этот сервис ничего плохого или хорошего сказать не могу, если решишь делаться у них, выложи потом отчёт.
Re: Двигатель 3.8л 92 года
Добавлено: 31 окт 2011, 21:10
Петр
можешь посоветовать сервис?
надо все таки довести дело до конца....
в цилиндрах масло не обнаружил,когда работал не дымил....
футорки ставил без разбора. обильно смазывал и резал......потом протирал растворителем....и прокрутил стартером без свечи....
Re: Двигатель 3.8л 92 года
Добавлено: 31 окт 2011, 21:36
aleksandr
Петр писал(а):можешь посоветовать сервис?
надо все таки довести дело до конца....
в цилиндрах масло не обнаружил,когда работал не дымил....
футорки ставил без разбора. обильно смазывал и резал......потом протирал растворителем....и прокрутил стартером без свечи....
Про масло это я имел ввиду, когда ты померял компрессию, и она оказалась маленькой, заливается туда децл масла. Если компрессия увеличилась - умерла поршневая группа (ну либо просто залегли кольца), если не увеличилась или увеличилась незначительно - умерли клапана.
С сервисами я бы выбирал по тарасовским, либо на Угрешской, либо в Кучино, в Реутове тоже где-то есть... В Кучино сам недавно был и видел блок 3.8 с небольшой выработкой, ну и до этого поршня с шатунами покупал на свой 3.8.
Мне в этих вопросах проще, двигатели всегда делаю сам, как начал в 13 лет с мопедовских, перерос в мацациклы, потом авто, так хобби и осталось. Свой винд брал поиграться с разобранным движком в багажнике

Re: Двигатель 3.8л 92 года
Добавлено: 07 ноя 2011, 23:58
Петр
Наконец то есть какието новости из сервиса.....говорят движка норм,а проблема в модуле зажигания,обещали к среде поставить окончательный диагноз.....
Re: Двигатель 3.8л 92 года
Добавлено: 08 ноя 2011, 00:48
aleksandr
Петр писал(а):Наконец то есть какието новости из сервиса.....говорят движка норм,а проблема в модуле зажигания,обещали к среде поставить окончательный диагноз.....
Нифига не понимаю! Там же компрессия была 3-4? Сам починился? Мишин УАЗик не в том же сервисе делают? А то может у него кардан тоже сам по себе новый вырастет?
Модуль зажигания имеется ввиду катушка? Её переставить с другой машины глянуть полчаса делов. Это я к тому, что чиниться лучше где запчасти есть с разборки рядом.
Re: Двигатель 3.8л 92 года
Добавлено: 08 ноя 2011, 19:54
Петр
я поехал к ним,с целью забрать машину и тащить ее на Угрешку(блок перекидывать).....
Они мне говорят,что движка норм,компрессия в порядке,а искры нет....я в шоке,куда делась искра и от куда появилась компрессия

на,что мне говорят:компрессию они мерили не в каждом цилиндре,а относительную,и она 100%,а искра недостаточная...... и что дело скорее всего в модуле зажигания(коммутаторе)(коробочке похожей на мозги,только поменьше,на правом крыле)....
Re: Двигатель 3.8л 92 года
Добавлено: 08 ноя 2011, 20:39
aleksandr
Петр писал(а):я поехал к ним,с целью забрать машину и тащить ее на Угрешку(блок перекидывать).....
Они мне говорят,что движка норм,компрессия в порядке,а искры нет....я в шоке,куда делась искра и от куда появилась компрессия

на,что мне говорят:компрессию они мерили не в каждом цилиндре,а относительную,и она 100%,а искра недостаточная...... и что дело скорее всего в модуле зажигания(коммутаторе)(коробочке похожей на мозги,только поменьше,на правом крыле)....
Либо я дурак, либо я совсем дурак, одно из трёх. Либо тебе по ушам ездят.
С движками с 13 лет дружу (скоро стукнет 33), про относительную компрессию в первый раз слышу. Относительно чего она, относительно погоды на Марсе?!Или на Юпитере?
Привези им кофейной гущи свежей, чтоли, чтоб гадали лучше и продуктивнее. За силу искры катушка отвечает. Ну а та коробочка под крылом (если что Дима или другие автоэлектрики поправят) на мой взгляд отношения не имеет к силе искры никакого, думают мозги, которые с правой стороны под жабо.
Оттащил бы ты авто туда, где его знают, и где есть запчасти чтоб попробовать подтвердить-опровергнуть догадки, а то они тебе сейчас и фильтр салона поменяют, и датчик детонации, и ещё кучу важных и нужных для Виндстара 95 года деталей.
Re: Двигатель 3.8л 92 года
Добавлено: 08 ноя 2011, 21:03
aleksandr
Не, с коробочкой погорячился, действительно модуль зажигания. Но какого она могла умереть внезапно?!
Re: Двигатель 3.8л 92 года
Добавлено: 08 ноя 2011, 21:52
Петр
как мне там объяснили,относительная компрессия меряется компьютером,и выявляется разница компрессии в цилиндрах...100% значит она везде одинаковая.....
Re: Двигатель 3.8л 92 года
Добавлено: 08 ноя 2011, 22:40
rudy
А мне, например, на Фокусе дилеры подвеску и рулевую компьютером диагностировали

Стоило это 15 т.р., а руль как не крутился раньше, так до сих пор и не крутится.