Обратите особое внимание, что имеется серьёзная ошибка практически во всех каталогах (кроме узкоспециализированных на комплектующие стартеров-генераторов), а именно в общеавтомобильных (на rockauto.com, на usa-auto.ru, на canada-motors.ru и т.д.): на виндстары 99-00 годов с двигателями 3.0 шла версия генератора не как на фото топикстартера

,
а с крышкой, закрывающей доступ к реле-регулятору:

http://www.ebay.com/itm/FORD-WINDSTAR-I ... 27&vxp=mtr
Соответственно, реле-регулятор для данного генератора не такой, как показывается в каталогах rockauto.com, usa-auto.ru, canada-motors.ru и многих других, если выбрать поиск по Windstar 99-00, v3.0:


с кодами типа GR-822, F4ZZ10C359AA и другими (неоригинал), а на данный тип генератора совершенно, повторюсь, другой регулятор напряжения, выглядит он так:

И, соответственно, номера у него такие:
Оригинальные реле, номера VP4F1U-10C359-AA и VP4L3U-10C359-AA(синяя крышка), XW4U-10C359-AB(черная крышка), найти практически невозможно.
Неоригинал:
Transpo F601 и F601HD (т.е. heavy duty), ещё может быть маркировка F601HD-2, в каталоге WAI есть примечание, что такой код для виндстара лучше всего подходит, но и первые два - ОК.
чуть побюджетнее
Mobiletron VR-F910
Cargo 233232
и совсем эконом-класс:
Utm 02011
TECHAS F601
всё, кроме оригинала вышеперечисленное есть в экзисте, что-то бьётся и в zzap.ru
щётки:
Wai 38-217-1 (в экзисте валяются по 19 рублей)
пружинки щёток
Wai 39-2702
дело в том, что по признакам, похожим на признаки ТС, озадачился и проверил напряжение, приходящее на аккум и напряжение, выходящее с гены - получилось 11 вольт, вместо искомых 14 +\- 0,5 вольт, посмотрел эту тему, слазил на таурус-клуб, до снятия гены и отвоза в специализированную мастерскую решил поискать реле-регулятор заранее, чтобы знать какой, где и за сколько купить, если в мастерской приговорят под замену, тут и вылезло это несоответствие - все каталоги, не сговариваясь, дружно показали, что генератор на моём авто стоит типа "лёгкий доступ к реле-регулятору, можно его открутить-поменять не снимая гену", на таурус-клубе тоже в одной из веток совет "замкните с болтика, крепящего реле и на который указывает стрелочка на массу, если напряжение поднимется, значит реле под замену", ну посмотрел - и удивился - реле-регулятор надёжно укрыт под кожухом генератора, снял гену, снял кожух - реле-регулятор совсем другого вида, нежели насоветовали ВСЕ каталоги для года выпуска авто и этого типа движка

Точная информация оказалась только в специализированных каталогах по комплектующим генераторов-стартеров, вот один из них (по ним сверяются и работают большинство мастерских по ремонту генераторов и стартеров):
http://www.waiglobal.com/images/Publica ... press.html - гены, в поиск вбиваете windstar 3.0, на 99 странице именно для 99-00 годов выпуска
http://www.waiglobal.com/images/Publica ... press.html - комплектующие, в поиске вбить F601, 80 страница.