Страница 3 из 5
Re: вопрос об адекватной цене
Добавлено: 09 авг 2010, 09:58
aleksandr
в это лето то оно понятно, я к следующему очень хочу поставить, и следующей зимой париться. Недавно берёзу на даче заваливал, метров 10-12 высотой, валил естественно частями (заборы свой и соседский, теплица, грядки, яблони и т.д.). естественно со своим лишним весом потом обливался. Взял охапку веток и похлестал себя маненько - как в бане один-в один.
Re: вопрос об адекватной цене
Добавлено: 09 авг 2010, 11:15
electroprem
По ремонту рулевой рейки ничего сказать не могу. На форуме был такой вопрос,но помоему ответа не было. Если дело только в сальнике то я думаю это ремонтируется. Стабилизатор ставить надо однозначно, надо гасить колебания диванной американской подвески. Поищу в гараже ограничитель хода двери,если сложиться с автомобилем,могу подарить,почта работает. Глушитель может и не сочит,скорей всего выгорели катализаторы, у меня такой же звук,да и не только у меня.Привентивное решение этой проблемы обозначено правильно,закрыть окно. А если серьезно,надо ставить пламегаситель,цена катализаторов космическая. Но мешают этому решению датчики кислорода,задние. Расход тоже от этого зависит.(у меня такой же).Отремонтирую свой автомобиль,займусь этим вопросом. По фото мне НЕ показалось ,что машина просела, может колесики слишком маленькие.Если авто стоял со снятым аккумулятором ,то расколбас при заводке возможен,мозги приходят в себя после спячки. Если ручник не подтянут лампочка может гореть,ручка не достает до микрика.(это, тоже было). По цене,150 была бы нормальная цена,можно было думать.Кузов судя по фото смотриться не плохо. А кузовной ремонт у вас наверное намного дешевли чем в Москве.
Re: вопрос об адекватной цене
Добавлено: 09 авг 2010, 16:06
W74
до 160 опустился, а ниже - ни-ни
по подвеске... я писАл, что он не боится везти машину на подъёмник, может, и правда колёса маленькие
кузовщина у нас стоит 4 рубля за элемент, т.о. сторона выйдет в 15-20 тыр.
аккумулятор был подключен, так заводилась. говорит, что свечи поменянные, может, дело в лямбдах и проводах (точно хорошо б/у), может, в воздушном фильтре.
а кузов мне тоже очень хорошим показался. правда, шпаклёван сильно, в истории машины был сюжет с избиением битами, заменой стёкол и последующей перекраской
конечно, если бы деньги лежали в кармане, вот, иди и покупай, стоило бы попристальнее машину посмотреть. а так, на перспективу... обычное дело, пока денег насобирал, её и уж и купили
Re: вопрос об адекватной цене
Добавлено: 09 авг 2010, 17:19
electroprem
ДА,цены на кузовной ремонт как-то мало отличаются от Москвы. Посмотри на мой автомобиль в теме "Знакомимся",может будет понимание,кузов судя по фото у меня хуже.При нынешнем порядке цен ,наверное цена адекватна.А люк ,это колхоз? Зачем люк ,ессссли есть кондей.Машинка скорей 1994года,в ПТС пишут модельный год.Хотя какая разница.
Re: вопрос об адекватной цене
Добавлено: 09 авг 2010, 19:19
W74
люк не знаю зачем, но то, что он колхозный - точно. сказали, что не течёт
а по кузовщинке, да, получше будет.
денег-то, в принципе ,тоже можно найти, единственное, что удерживает: устал своего чинить, а тут ещё один захребетник
жена, боюсь, не поймёт. а ведь сама идею с покупкой автобуса подала
Re: вопрос об адекватной цене
Добавлено: 09 авг 2010, 21:46
W74
кстати, у него кодочиталка ведь не OBD-2? скрепкой ошибки считываете?
Re: вопрос об адекватной цене
Добавлено: 10 авг 2010, 07:17
electroprem
OBD-2.Насчет жены,инициатором покупки была она, поэтому вопросы ремонта решаются быстро.
Re: вопрос об адекватной цене
Добавлено: 13 сен 2010, 23:40
Никита
Всех приветствую! Я свой покупал в феврале за 160, ну не умею я торговаться! да и хозяин показался адекватным, и по сию пору не разочаровал, ибо по любым вопросам не ленится помогать. До дома доехал шикарно через пол-Москвы по страшной пробке на МКАДЕ из-за снега, а на след. день по дороге из ГАИ на площадку осмотра умерла АКПП, хотя до того не было вообще никаких признаков. Оторвались уши у т.н. "кастрюли". Ремонт с заменой фрикционов обошёлся в 33000. С тех пор вбухал ещё 25-26 тыщ, из которых некоторого можно было избежать, а именно прогоревших прокладок! Движок 3,8 весьма капризен к перегреву, надо внимательно следить! В подвеску не вкладывал пока ничего, и говорят, пока и не надо. В кузов предстоит вложиться, т.к. выскочила пара трещин по крыше, и сыпется слегка рамка лобового(но не течет вовсе), и ещё треснула шпатлёвка на крыле, когда я его в сердцах шибанул кудаком

Но это вполне логично, т.к. машина была бита в морду, и неслабо, и я об этом знал. На ходу никуда не тащит, резину не жрёт. Надеюсь обойтись малой кровью, и отделать самостоятельно на дачке. Кузов в остальном почти целый, даже как будто оцинкованный(такое бывает на Виндах?), только снизу у передних колёс есть сквозняки.
Вообще, считаю, что вложить в первые полгода в старую машину 40% стоимости - не катастрофа. Размеры, удобство, кайф это оправдывают. Да и сослужил он мне и всем родным и друзьям уже немалую службу.
Делайте выводы, рад буду, если инфа не зряшная.

Re: вопрос об адекватной цене
Добавлено: 14 сен 2010, 08:58
electroprem
Да,он оцинкован,но это не спасает его от коррозии.
Re: вопрос об адекватной цене
Добавлено: 16 сен 2010, 00:26
Windstar
electroprem писал(а):Да,он оцинкован,но это не спасает его от коррозии.
Могу поспорить.
Я когда взял авто от прежнего хозяина , краска вся была покоцанная от камушков , под которой виднелся оцинкованный металл, наш тазик давно бы зацвел, а это железо было в отличном состоянии.
