Страница 5 из 8

Re: Верхние прокладки

Добавлено: 20 сен 2010, 12:01
селянин
Windstar писал(а):Ну вот опять нафлудили :D
Совсем ушли от основной темы ... :)
Здесь же мы обсуждаем верхние прокладки, вот и хочу продолжить по теме. :roll:
В машине есть только одна, самая главная, верхняя прокладка, от которой зависит многое в вашем автомобиле, это та , которая находится между рулем и водительским сидением . :lol: :lol: :lol:
А все остальное решаемо !!!
полностью согласен с тем что все можно решить.(даже купить "новый" кузов,двигатель коробку,и тд. потратить кучу времени и ездить на авто купленное за дешево. :D

Re: Верхние прокладки

Добавлено: 22 окт 2010, 00:49
Никита
Желаю здравствовать!
За мной должок, вроде, образовался, в виде отчёта... :?
Дык вот: Заменили комплект верхних прокладок, завели, а он троит, пердит, и т.п.... :cry: Я в расстройстве был, мастера - в недоумении. Стали копать, потратили ещё около недели. Перекидывали всю возможную электрику в поисках бяки. И нашли таки! В проводке двигателя чего-то подгнило и перемкнулось. Заменили, изолировали. В результате, за всё про всё отдал 17 тыщ. Много...
Но это был не конец.
Недавно на дороге случился тихий такой бумс, и Форд заглох. Аккуратно посреди Главной аллеи в Измайловском. Утащил, сдал в сервис, недалеко, на проезде завода Серп и Молот. Все думали, что проблема в бензонасосе. Моторчик и правда умер, но только как следствие. Причина была преоригинальнейшая. Тихо открутился один из четырёх болтиков, крепящих зубчатое колёсико к фланцу коленвала. Он давно уже звенел призывно, но найти его никто не смог, хотя Юра на Угрешской искал. В результате остальные болтики срубились, колёсико расшаталось и слетев, стукнуло в датчик коленвала, он сломался, а следом спятил блок управления двигателем.
Турбинка бензонасоса - 2640 р в "Канаде".
Фланец коленвала - 3000 р б/у, у Юры на Угрешке, датчик - 1000 там же.
Работа - замена моторчика, блок упр. движком на стенд, потом паять, опять на стенд, поставить, заменить фланец и датчик - 13700 р.
Сегодня звонят - забирай, грят...
А я не забрал, ибо недосчитался 25 литров бензина в баке, обнаружил отсутствие света в салоне, и как передали мне со слов электронщика "проводка - полное г... надо всё делать, и я гарантию на уже сделанное не дам". Вот тут мне и неясно. Делал? Гарантируй. Не можешь? Не берись!
Но всё равно делать-то надо, так что пусть копается. Мне на форде скоро в дальнюю дорогу, не хотелось бы где-нибудь в Евросоюзе сломаться.

Re: Верхние прокладки

Добавлено: 22 окт 2010, 09:51
yavlad
Никита , держись! А нерядивых "мастеров", правильно, надо строить. Сейчас тоже поеду на станцию, буду добиваться устранения дефектов, полгода назад меняли ветровое стекло, а сейчас вылезает молдинг ветрового стекла и гудит при езде.
Удачи!

Re: Верхние прокладки

Добавлено: 22 окт 2010, 11:36
electroprem
А у меня антифриз опять пропал. Чего я ему плохого сделал.Сука.

Re: Верхние прокладки

Добавлено: 30 ноя 2010, 01:26
ford
Ну вот, пришла и мне пора поплакаться. Месяц наблюдал как парит движок . Причём парит холодный,прогреется проходит. Сейчас возвращаясь с домодедово ,дал ему просраться и чудо случилось. загорелось давление уровень масла в 3 раза превышает максимум,а за одно и узнал куда девался потихонечку антифриз. Высаживать семейство на минус 15 градусов не стал . доехал так до дома. Судя по звуку к прокладкам по пути добавились и вкладыши.
Такая вот грустная история :(

Re: Верхние прокладки

Добавлено: 30 ноя 2010, 09:20
evgens
Если антифриз попадает в масло по чуть-чуть, то один из признаков этого то, что масло не чернеет(темнеет) после замены, даже при пробеге порядка 5 тысяч масло на щупе будет достаточно чистое.
И ещё, даже если в картере два или три уровня масла с антифризом, за небольшой пробег при щадящих нагрузках ничего страшного с вкладышами не произойдёт, если подшипники до этого были в нормальном состоянии.
Зы на работе однажды грузовик три дня работал на смеси масла и антифриза, проезжал в день порядка 300 км, его никто не жалел грузили по полной и водитель тоже особо не стеснялся давить на тапочку. Думали конец всему, когда разобрали то удивились явного износа нигде не было, т.е. практически ничего не меняли.

Re: Верхние прокладки

Добавлено: 30 ноя 2010, 16:55
Захар
Енто всё по моему, из за головки двигла, шлифовать её надо,т.к. повело и от времени, температуры и затяжки.
ford писал(а): Причём парит холодный,прогреется проходит
Текучесть у холодного больше, чем у горячего.

Re: Верхние прокладки

Добавлено: 01 дек 2010, 21:24
ford
Захар писал(а):Енто всё по моему, из за головки двигла, шлифовать её надо,т.к. повело и от времени, температуры и затяжки.
ford писал(а): Причём парит холодный,прогреется проходит
Текучесть у холодного больше, чем у горячего.
Согласен. Я головки и подозревал. Только вот за каким я дальше поехал,когда прокладку пробило и давление загорелось......
теперь однозначно капиталка. Начну разбирать фотки наделаю. ;)

Re: Верхние прокладки

Добавлено: 23 фев 2011, 15:22
DIESELST
evgens писал(а):Себе брал Fel-pro HS9560PT-2 в набор входят 2 прокладки ГБЦ, прокладки паука+ прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка термостата, прокладки и колечки крышек на головки, маслосьёмные колпачки и шесть уплотнительных колец на форсунки, вроде ничего не забыл, качество прокладок примерно на четвёрочку, брал в экзисте за 4500 с копейками.
Так как считаете брать такой(мне предложили в питере за 3500 рhttp://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=124676), или поискать другой, получше?

Re: Верхние прокладки

Добавлено: 23 фев 2011, 15:54
aleksandr
DIESELST писал(а):
evgens писал(а):Себе брал Fel-pro HS9560PT-2 в набор входят 2 прокладки ГБЦ, прокладки паука+ прокладки впускного и выпускного коллекторов, прокладка термостата, прокладки и колечки крышек на головки, маслосьёмные колпачки и шесть уплотнительных колец на форсунки, вроде ничего не забыл, качество прокладок примерно на четвёрочку, брал в экзисте за 4500 с копейками.
Так как считаете брать такой(мне предложили в питере за 3500 рhttp://www.rockauto.com/catalog/moreinfo.php?pk=124676), или поискать другой, получше?
Дык по ссылке и есть Fel-pro. Ну и как мне кажется на долговечность будет влиять не столько производитель прокладок, сколько шлифовка плоскости головы перед установкой, грамотная затяжка с нужным моментом и в нужной последовательности, и отсутствие перегревов.