Желаю здравствовать!
За мной должок, вроде, образовался, в виде отчёта...
Дык вот: Заменили комплект верхних прокладок, завели, а он троит, пердит, и т.п....

Я в расстройстве был, мастера - в недоумении. Стали копать, потратили ещё около недели. Перекидывали всю возможную электрику в поисках бяки. И нашли таки! В проводке двигателя чего-то подгнило и перемкнулось. Заменили, изолировали. В результате, за всё про всё отдал 17 тыщ. Много...
Но это был не конец.
Недавно на дороге случился тихий такой бумс, и Форд заглох. Аккуратно посреди Главной аллеи в Измайловском. Утащил, сдал в сервис, недалеко, на проезде завода Серп и Молот. Все думали, что проблема в бензонасосе. Моторчик и правда умер, но только как следствие. Причина была преоригинальнейшая. Тихо открутился один из четырёх болтиков, крепящих зубчатое колёсико к фланцу коленвала. Он давно уже звенел призывно, но найти его никто не смог, хотя Юра на Угрешской искал. В результате остальные болтики срубились, колёсико расшаталось и слетев, стукнуло в датчик коленвала, он сломался, а следом спятил блок управления двигателем.
Турбинка бензонасоса - 2640 р в "Канаде".
Фланец коленвала - 3000 р б/у, у Юры на Угрешке, датчик - 1000 там же.
Работа - замена моторчика, блок упр. движком на стенд, потом паять, опять на стенд, поставить, заменить фланец и датчик - 13700 р.
Сегодня звонят - забирай, грят...
А я не забрал, ибо недосчитался 25 литров бензина в баке, обнаружил отсутствие света в салоне, и как передали мне со слов электронщика "проводка - полное г... надо всё делать, и я гарантию на уже сделанное не дам". Вот тут мне и неясно. Делал? Гарантируй. Не можешь? Не берись!
Но всё равно делать-то надо, так что пусть копается. Мне на форде скоро в дальнюю дорогу, не хотелось бы где-нибудь в Евросоюзе сломаться.