Страница 6 из 7
Re: ПРУЖИНЫ
Добавлено: 16 авг 2013, 10:51
Захар
Я ездил на ней пол года в основном гружёный (торговал), при полном повороте чуть цепляли балку (вернее подрамник) но не принципиально, не понравилось расход бензина велик был, хотя и смотрелись хорошо, поэтому и перешёл на 215х80х15 и на рыбалку классно и по дворам нашим зимой.
Re: ПРУЖИНЫ
Добавлено: 26 авг 2013, 13:54
petrsoft
petrsoft писал(а):Я не собираюсь из минивэна джип делать, просто чуток поднять машину, без плохих последствий и не дорого, колеса стоят 15 радиус 215\75.
Можно ли поставить 15р\215\80?
Пружины фирмы moog кто нибудь ставил(перед), как они по качеству?
А то райбестос вызывает сомнения, т.к. другие запчасти этой фирмы мне не понравились
(рулевые наконечники прошли 2000км, стойки стабилизатора 5000км,передний нижний рычаг 20000км, еще что то ставил не помню, тоже быстро сломались как китай откровенный по качеству). Причем все запчасти были в синей упаковке, типо крутые по качеству, профешнл
Скажите, какие пружины выбрать? Какой производитель надежней? Или все одинаковы?
Re: ПРУЖИНЫ
Добавлено: 27 авг 2013, 13:19
Raoul Duke
petrsoft писал(а):petrsoft писал(а):Я не собираюсь из минивэна джип делать, просто чуток поднять машину, без плохих последствий и не дорого, колеса стоят 15 радиус 215\75.
Можно ли поставить 15р\215\80?
Пружины фирмы moog кто нибудь ставил(перед), как они по качеству?
А то райбестос вызывает сомнения, т.к. другие запчасти этой фирмы мне не понравились
(рулевые наконечники прошли 2000км, стойки стабилизатора 5000км,передний нижний рычаг 20000км, еще что то ставил не помню, тоже быстро сломались как китай откровенный по качеству). Причем все запчасти были в синей упаковке, типо крутые по качеству, профешнл
Скажите, какие пружины выбрать? Какой производитель надежней? Или все одинаковы?
ИМХО) Конечно Motorcraft или ACDelco

А так из бюджетного можно Raybestos.Говорят есть мерседесовские пружины которые надёжные и можно вколхозить,но я думаю это бред и головная боль

Re: ПРУЖИНЫ
Добавлено: 09 июн 2014, 13:07
petrsoft
Всем привет, на неделе сам поменял пружины на райбестовские, не так страшно как казалось, поменял сам без ямы, с одним штатным домкратом.
Правда весь день потратил, первый раз это делаю, в месте с пружинами поменял опорные подш, опоры стоек, резинкт под пружинами, стойки стабилизатора.
Втулки стабилизатора не смог, подлезать не удобно, надо принаравиться как втулкт менять, а то сервис 1000р за две втулки взял- я в шоке, больше втулки в сервисе менять не буду надо научиться самому.
Старые пружины били одна чуть ниже другой, просели не равномерно, левая короче правой.
После замены пружин, машина едет ровнее. Единственно что: новые пружины чуть короче старых- это как?
Клиренс вроде не изменился, остался прежним.
На сколько райбестовских пружин хватит?
Re: ПРУЖИНЫ
Добавлено: 09 июн 2014, 20:11
aleksandr
для замены втулок надо открутить задние болты подрамника, тогда появится доступ.
Re: ПРУЖИНЫ
Добавлено: 09 июн 2014, 22:27
petrsoft
А подрамник не свалиться?
Я потом подрамник при крутить обратно смогу?
Re: ПРУЖИНЫ
Добавлено: 10 июн 2014, 03:16
rudy
Откручивай болты не до конца. Опустить достаточно на 1-2 см. Если один болт выкрутится до конца, то ничего страшного не произойдёт.
aleksandr писал(а):для замены втулок надо открутить задние болты подрамника
+ желательно открутить рулевой вал от рулевой машинки (рейки), чтобы подрамник свободно опустился,
+ после откручивания-прикручивания подрамника желательно проверить сход-развал.
Для первого поколения Виндика это точно, для второго - не подскажу, не знаю.
Втулки, ИМХО, лучше брать резиновые и, желательно, фордовские. Поставил себе полиуретановый Moog, покайфовал одно лето, потом появился стук - втулки разбились, стаб перестал работать. Теперь ищу кто мне их за 1000р. поменяет, сам я туда больше не полезу.
petrsoft писал(а):На сколько райбестовских пружин хватит?
petrsoft писал(а):Старые пружины били одна чуть ниже другой, просели не равномерно, левая короче правой.
Тоже также. Поменял их на Spicer несколько лет назад. Где-то читал, что райбестос купил спайсер, и теперь есть райбестос красный (типа нормальный) и синий (типа китайский). Короче, попался мне спайсер синий

по цене чуть дешевле жигулёвских. Поменял. Сели они до состояния старых фордовских месяца за три. Через год с них полностью слезла краска. И ещё через год машинка опять стала крениться на левый борт. И эти пружины продавались комплектами (парами). А фордовские парами не продаются: есть вероятность нарваться на пружины сделанные в разных тысячелетиях и на разных заводах (так у меня с фарами получилось

).
Re: ПРУЖИНЫ
Добавлено: 10 июн 2014, 16:10
petrsoft
И какие пружины брать? Фордовские очень дорогие.
Re: ПРУЖИНЫ
Добавлено: 10 июн 2014, 23:51
petrsoft
petrsoft писал(а):Всем привет, на неделе сам поменял пружины на райбестовские, не так страшно как казалось, поменял сам без ямы, с одним штатным домкратом.
Правда весь день потратил, первый раз это делаю, в месте с пружинами поменял опорные подш, опоры стоек, резинкт под пружинами, стойки стабилизатора.
Втулки стабилизатора не смог, подлезать не удобно, надо принаравиться как втулкт менять, а то сервис 1000р за две втулки взял- я в шоке, больше втулки в сервисе менять не буду надо научиться самому.
Старые пружины били одна чуть ниже другой, просели не равномерно, левая короче правой.
После замены пружин, машина едет ровнее. Единственно что: новые пружины чуть короче старых- это как?
Клиренс вроде не изменился, остался прежним.
На сколько райбестовских пружин хватит?
Сегодня приехал домой, по дороге стало тянуть влево, посмотрел по приезду домой пружины, левая пружина просела.
Пипец! Два дня покатался и все. Что делать, может старую менее просевшую пружину поставить?
Новые пружины фирма Raybestos 5851221(80102).
Посоветуйте, что делать.
Re: ПРУЖИНЫ
Добавлено: 24 июн 2014, 16:33
petrsoft
Скажите, moog хороший производитель по пружинами?