Страница 4 из 10

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 08 янв 2011, 22:04
edanik
Менял недавно пневмоподушки,датчик положения уровня пола,а за одно залез в компрессор и клапан вентиляции.Возник вопрос.Если автомобиль канадский,то проэктировался для эксплуатации в холодном климате.Но как разработчики расчитывали на борьбу с конденсатом?После компрессора стоит осушитель с силикогелем.Он даже летом явно не справляется с влагой.При разборке текла вода из осушителя.Может зимой надо дополнительно что-то предпринимать?

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 08 янв 2011, 23:20
rudy
Тоже волнует этот вопрос.
Слишком часто пневма выравнивает (спускает, надувает) подвеску. Ну вышел я (водитель) из машины. Зачем спускает? Затем, чтобы накачать снова когда я сяду за руль? Пассажир хлопнул дверцей - выравнивание. Закрыл багажник - выравнивание. Жалко компрессор (он у меня колхозный). Да и осушитель быстро насосёт влаги (он у меня тоже самодельный, разборный).
Силикогель можно прожаривать, например, на сковороде до тех пор пока идёт пар. Парить перестало - силикогель можно использовать повторно. Но, я так понял, осушитель неразборный. Или он отсоединяется от компрессора и его можно менять?
Вот нашёл: F58Z 2B915A - фильтр компрессор воздушный осушитель (пишу дословно) 15 $ - USA-AUTO. Может это он?

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 09 янв 2011, 16:21
yavlad
У моей машины все тоже, кроме воды. Не видел я ее. Может просто компрессор работал больше чем обычно, подушки воздух не держали. Обычно компрессор подкачивает не долго, я думаю в этом проблемы нет. Когда сам выхожу-захожу - компрессор может и не подкачивать. Может, Дим, у тебя компрессор имеет меньшую производительность?

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 09 янв 2011, 20:05
evgens
На работе имею некоторое отношение к пневмоподвеске грузовиков и прицепов(на форде у меня пружины)поэтому буду писать применительно к грузовикам , может кого натолкнёт на какие мысли, если в системе много воды(летом в жару компрессор больше гонит влаги) и стандартный осушитель не справляется, либо пора менять картридж осушителя, либо черезмерный расход воздуха через систему т.е. травит воздух, кстати кардридж осушителя меняется согласно регламента.
rudy, может в системе мало запаса сжатого воздуха, чуть нужно подушки подкачать- давление в системе чрезмерно падает, отсюда частое включение компрессора.
yavlad, производительность компрессора будет влиять на продолжительность его работы до отключения,т.е. как накачает необходимое давление, а на частоту включения производительность влияния практически не имеет, компрессор будет включаться по мере расходования воздуха в системе, в результате либо утечек, либо полезной работы(накачать подушки), мне этот вопрос видится так, если в чём то не прав, поправьте, т.к. с легковой пневмой дело ни разу не имел.

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 10 янв 2011, 03:26
rudy
evgens писал(а):может в системе мало запаса сжатого воздуха
evgens, в системе ресивера со сжатым воздухом нет вообще. Система сильно упрощена. Прочитал много чтива, просмотрел много рисунков и схем пневмосистем разных, пытал yavlada. После всего этого нарисовал (вычислил) схему пневмы Виндстара. Выкладывать стыдно, да и не нужна она здесь никому. Собрал. Работает. Работает нормально. Просто все "чудеса" происходят за счёт "мозгов": завёл мотор - пневма проверила уровень (если надо - подкачалась), сел/вышел пассажир (закрылась дверка) - пневма подкачивается/спускается, закрыл заднюю дверь (наверно что-то положили или вынули из багажника) - пневма подкачивается/спускается, поехал по грунтовке (кузов качает, срабатывает датчик уровня) - подкачивает, и т.д. Но зачем же спускать подвеску когда вышел водитель? Пока он не сядет ты никуда не поедешь! Сажусь - накачивает! Просто проц выполняет некую программу.
Жалко компрессор не из за того, что я заплатил за него 2500 рублей, а из за того, что придётся снова туда лезть и колхозить.
Производительность моего компрессора 75 литров/мин. (по паспорту его китайскому), качает до 10 bar (реально пока), двухголовый. Фордовский не видел. Думаю, он не лучше этого. Мой качает шустро, но за пол-года эксплуатации стал подкачивать заметно дольше (или девки мои поправились :) )
evgens писал(а): производительность компрессора будет влиять на продолжительность его работы до отключения,т.е. как накачает необходимое давление, а на частоту включения производительность влияния практически не имеет, компрессор будет включаться по мере расходования воздуха в системе, в результате либо утечек, либо полезной работы(накачать подушки)
Согласен.
evgens писал(а):кардридж осушителя меняется согласно регламента
Осушитель кондиционера тоже меняется согласно регламента. Отсюда вытекает вопрос к edanik и yavlad (тем, кто видел, держал в руках осушитель компрессора пневмы): он снимается (меняется)? Какой на нём написан номер?
yavlad писал(а):У моей машины все тоже, кроме воды.
У edanik климат более влажный.
yavlad писал(а):Когда сам выхожу-захожу - компрессор может и не подкачивать
Володь, тоже так. И подушки стоят новые (спасибо прежнему хозяину), по ночам не подкачивает! Но... что будет дальше?

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 10 янв 2011, 12:33
yavlad
evgens писал(а): производительность компрессора будет влиять на продолжительность его работы до отключения,т.е. как накачает необходимое давление, а на частоту включения производительность влияния практически не имеет, компрессор будет включаться по мере расходования воздуха в системе, в результате либо утечек, либо полезной работы(накачать подушки)
Я именно имел ввиду это. Чем большая утечка воздуха, тем дольше работает компрессор.
evgens писал(а):кардридж осушителя меняется согласно регламента
Осушитель кондиционера тоже меняется согласно регламента. Отсюда вытекает вопрос к edanik и yavlad (тем, кто видел, держал в руках осушитель компрессора пневмы): он снимается (меняется)? Какой на нём написан номер?
Осушитель черная цилиндрическая штуковина (см. фото на 3 стр.), конечно она снимается и т.д., но я к сожалению туда не лазил, не смог разобрать и что там написано не зафиксировал :(

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 10 янв 2011, 23:22
electroprem
И подушки стоят новые (спасибо прежнему хозяину), по ночам не подкачивает! Но... что будет дальше?

Начнет ночами по району гонять втихаря.

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 11 янв 2011, 04:35
rudy
yavlad писал(а):Осушитель черная цилиндрическая штуковина (см. фото на 3 стр.), конечно она снимается и т.д., но я к сожалению туда не лазил, не смог разобрать и что там написано не зафиксировал :(
Видимо, эту штуковину нужно менять регулярно.
electroprem писал(а):Начнет ночами по району гонять втихаря.
В конце октября уезжал с дачи. Темнеет рано. Решил загрузить машину засветло чтоб в потемках не бегать. А езжу я по ночам (когда нету пробок). Загрузил машинку под завязку и пошёл спать. Сплю. Среди ночи, в тишине включается компрессор пневмы :? . В радиусе 5-ти км от меня нет ни души. Ключи от машины у меня в кармане :shock: . Хватаю топор, фонарь, включаю уличный свет, и выбегаю на битву с нечистью :twisted: А там - никого! Просто Федьке гружёному надоело брюхом на земле сидеть. Вот он и решил подкачаться без хозяина. :lol:

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 11 янв 2011, 12:00
electroprem
Ну,да проснулся утром на даче,а Федька уже в Москве разгруженый стоит.

Re: Положение кузова, пневмоподушки

Добавлено: 11 янв 2011, 14:06
ford
electroprem писал(а):Ну,да проснулся утром на даче,а Федька уже в Москве разгруженый стоит.
+1 :lol: