Страница 2 из 4

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 20 окт 2010, 10:33
ford
Говорить о качественной покраске 15 летней машины можно только в том случае если сам маляр :D а если вкладывать больше то можно не вкладываясь купить фрейстар

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 20 окт 2010, 10:41
novenkiy
Кстати, а что скажете об автовиниле, как альтернатива к покраске?

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 20 окт 2010, 10:55
electroprem
Согласен. Назовем тогда это косметическим ремонтом кузова. При всем моем лояльном отношении к Винстару (и не очень большой любви к Фордам) эксплуатировать его лет 50 я не собираюсь.А ездить на авто с подтеками ржавчины мне не очень нравиться,вернее совсем не нравиться.Поэтому на оптимальном варианте по соотношению цена/качество я и остановился. Фристар как-то дорого, скорее надо рассматривать вариант Киа Карнивал (кстати реаркарнация Винстара).Но про качество Карнивалов ничего сказать не могу,не знаю. Винилом интересовался,показалось дорого.

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 20 окт 2010, 11:04
ford
Зато я могу. Глючная как и все кии. движок склонен к пожиранию масла.

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 20 окт 2010, 11:05
ford
novenkiy писал(а):Кстати, а что скажете об автовиниле, как альтернатива к покраске?
Стоит столь ко же

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 20 окт 2010, 14:03
rudy
electroprem писал(а):вариант Киа Карнивал (кстати реаркарнация Винстара)
В 2004-05 годах был лидером по поломкам (по опросам какого-то немецкого журнала). АКПП тогда у них не было, и двигатель - 2.4 . Карнивал 2, возможно, получше.

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 20 окт 2010, 14:25
aleksandr
А что это за покраска с материалами за 30 тыров? И ещё и проваркой? Какие материалы, как делают? В смысле не затирают ли шпатлёвку с водой, при какой температуре сушат? Качественно ли удаляют ржу (пескоструй либо гальваника)? Два грунта(фосфатирующий и порозаполнитель), база, лак и чуть-чуть шпатлёвки, нормальных производителей (дюпон например), тыров в 10 по-минимуму обойдётся.

В средних сервисах далеко не вип-качества, но и не колхозных, полная покраска автомобиля с разборкой-сборкой 60-70 тыров с материалами (это не минивена, а легковушки). И без серьёзных выправлений деталей, варки заплат и т.д.

Вопрос для меня интресный, приглядываю себе авто по урезанному бюджету, естественно все что смотрю подгнившие. Варить умею сам, крашу относительно плохо и условий нет для нормальной покраски (температуры и отсутствия пыли). Может материал у ребят халявный, или откуда такая подозрительно низкая цена? Если цена не в ущерб разумному качеству, весной попрошу контакт.

Винил это не ремонтная покраска, это сверху нормального красочного покрытия накладывается. Клеить неоднократно доводилось, правда в рекламных целях. Если клеить самому (с напарником естественно), то по себестоимости вменяемо получается. Хотя если красить самому, тоже вполне доступно, только не все умеют и не у всех помещение есть.

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 20 окт 2010, 15:38
electroprem
Во первых разборка авто почти полностью моя.
Во вторых это далеко,(относительно) от Москвы. У людей другие потребности,в денежных знаках.
Получить в итоге автомобиль как с завода я не планирую,так не бывает.
Проварки у меня не так много.Только одно сильно засадное место.
С одни из клиентов я беседовал,он доволен работой,тем более люди постоянно со мной контактируют.
Контактом готов поделиться.Но лучше наверное посмотреть, на мой автомобиль в итоге,сделать выводы.
Видел я автомобиле после дилерского ремонта,не стоит это таких денег.

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 20 окт 2010, 16:29
aleksandr
electroprem писал(а):Во первых разборка авто почти полностью моя.
ну ты уточняй сразу, а то у меня аж челюсть приотвисла от такого колондайка
electroprem писал(а):Во вторых это далеко,(относительно) от Москвы. У людей другие потребности,в денежных знаках.
Согласен, но качественные материалы там часто дороже, и работа проводится по старым технологиям. Насколько далеко находятся?
electroprem писал(а):роварки у меня не так много.Только одно сильно засадное место.
одно засадное место может много времени отнять ого-го, если делать качественно
electroprem писал(а):Контактом готов поделиться.Но лучше наверное посмотреть, на мой автомобиль в итоге,сделать выводы.
обязательно посмотрю, до лета покрасишь? На негнилое авто нужного размера бабла по-любому не наскребу. И узнай плиз с какими материалами работают и как. В прнинципе я и сам красил в студенческие годы, но качество и скорость меня не устраивали - те неровности, которые опытный маляр удаляет шпатлеванием за два приёма, у меня получалось убрать за 5 приёмов, и при проявочном слое всёравно часто вылезали мелкие недоделки. С самой покраской подтёки были гораздо чаще, чем хотелось бы. Ну и самое главное, помещения нет подходящего, и подобия камеры для сушки. Хотя.... Если подготовить к покраске самому, суша грунт частями лампой, то теоретически изгальнуться можно. Компрессоры и краскопульты у нескольких друзей есть, мотоциклы красят и сушат лампами, но там маленькие размеры деталей по сравнению с микроавтобусом.
electroprem писал(а):Видел я автомобиле после дилерского ремонта,не стоит это таких денег.
Я тоже видел. И даже работал у одного из них (в офисе, но часто ошивался по ремзоне). Человеческий фактор везде есть, зависит от пряморукости мастера и порядочности руководства. В ремзоне были и МАСТЕРА, и проходимцы. Руководство иногда сознательно кроило на материалах и технологиях, беря впрочем с клиента бабла по-полной.

Re: Рассуждения на тему...

Добавлено: 21 окт 2010, 00:22
ford
Ребята я никого не хочу обидеть . Но мне показалось что речь идёт о кузовном ремонте Эксклюзивного бентли. А просто обрезать гниль приварить туда латки ,замазать это волосатой шпаклёй . Далее простенький грунт наполнитель зашкурить покрасить залачить.Оставить сохнуть до утра. Через неделю мусор убрать полировкой.Лично я так и сделаю . А как вы хотите вменяемых денег стоить не может. К тому же ржа это рак он не лечится,его можно только замаскировать. Я работаю в тех центре уже более 25 лет(в разных) и могу точно сказать что качество кузовного ремонта зависит только от пряморукости кузовщика .