Страница 1 из 2

Лямбда зонд здох

Добавлено: 21 ноя 2014, 07:59
михаил
Здравствуйте, Виндстар 3,8 л. 95 г. в. начал жрать топливо в больших количествах (25 л.) мастеровой провел диагностику оказалось сдохли оба лямбда зонда спереди и сзади, он говорит , что можно купить оригинал, можно не оригинал, можно какую то обманку (заменитель), а другой мастак советует их выкинуть и прошить мозги. Кто сталкивался? подскажите, посоветуйте :(

Re: Лямбда зонд здох

Добавлено: 21 ноя 2014, 11:01
eternal
их всего четыре, сколько из них сдохло? те, на которые советуют поставить обманки, на расход не влияют

Re: Лямбда зонд здох

Добавлено: 21 ноя 2014, 20:02
михаил
А какие влияют?! может стоит их выкинуть или как?

Re: Лямбда зонд здох

Добавлено: 22 ноя 2014, 01:07
eternal
первые 2 влияют, которые до катализаторов стоят, по ним комп определяет состав смеси, убирать можно вторые 2, но дорого стоит

Re: Лямбда зонд здох

Добавлено: 22 ноя 2014, 21:40
aleksandr
Убирать можно все. В террорашку поставлялись винды вообще без лямбд, трёшки. С завода. У Димы например такой.
У него на жгуте куча перемычек. Но это прошивку надо править, что не просто и не дёшево.

Re: Лямбда зонд здох

Добавлено: 23 ноя 2014, 19:50
Олег
А я себе ставил жигулевский (тот, который в ближайшем магазине попался под руку) - и было счастье, потом поехал на диагностику - претензий к работе датчика не было. Ни упаковки, ни номера кончно же не сохранилось. Просто где-то в форуме встречал упоминание, что идет нам лямбда-зонд от инжекторных Вазов, так что в магазине был главный критерий: чтобы у датчика было 4 провода)))

Re: Лямбда зонд здох

Добавлено: 23 ноя 2014, 19:52
Олег
А писал я это с тем, что жигулёвский раз в 4-5 дешевле оригинала. Т.е. за такой ценник считаю целесообразным неисправные датчики просто заменить. Провода, конечно, в идеале спаять, хотя я скрутил

Re: Лямбда зонд здох

Добавлено: 24 ноя 2014, 22:16
yavlad
Олег писал(а):А писал я это с тем, что жигулёвский раз в 4-5 дешевле оригинала. Т.е. за такой ценник считаю целесообразным неисправные датчики просто заменить. Провода, конечно, в идеале спаять, хотя я скрутил
ТОчно,так, номер если порыться, можно найти в запчастях

Re: Лямбда зонд здох

Добавлено: 24 ноя 2014, 22:36
Петр
а чек загорается, когда лямбды выходят из строя?

Re: Лямбда зонд здох

Добавлено: 01 дек 2014, 00:13
rudy
Петр писал(а):а чек загорается, когда лямбды выходят из строя?
Да. Но, например, если старая загаженная лямбда выдаёт сигнал в пределах нормы (для компьютера), но не реагирует на остаточный кислород в выхлопе и т.д. и т.п., то чек может и не загореться.
Олег писал(а):Провода, конечно, в идеале спаять, хотя я скрутил
Лямбдовские провода не лудятся, с каким то покрытием они. ИМХО, правильно их скрутить и, по возможности, скрутку обжать.
eternal писал(а):убирать можно вторые 2, но дорого стоит
ИМХО, резистивные делители туда вместо вторых лямбд, себестоимостью копеек по 20-30 за каждую (первые лямбды нужны для регулирования смеси, вторые - для контроля наших конченных катализаторов). Провода медные нынче дороже стоят. Ну, и плюс работа.
михаил писал(а):мастеровой провел диагностику оказалось сдохли оба лямбда зонда спереди и сзади, он говорит , что можно купить оригинал, можно не оригинал, можно какую то обманку (заменитель), а другой мастак советует их выкинуть и прошить мозги
ИМХО, оригинал не покупать. Покупать обычный Бош, наш жигулёвский (Калужский, Рязанский). Переподсоединять клеммы-провода как делал Олег.
Перепрошитые мозги у меня на 3.0. Вернул бы я передние лямбды себе, если б знал как. Без них машина туповата, но расход стабилен - 12л.