evgens писал(а):На крыше облазят дуги багажника люминовые, как можно покрасить чтоб надолго хватило+вид, друг раньше маляркой по работе занимался, говорит диски литые клиентам красили как кузовню, но отлетало всё быстро, поэтому хотелось услышать какие нибудь советы.
Неправильно твой друг бутерброд ел, надо колбасой на язык
Ладно, если без приколов, то дуги снять, заизолировать резьбу, обработать пескоструем, мелкой фракцией песка естественно и небольшим напором, сняв песком всю старую краску и окись (типа белого порошка). Далее в непродолжительное время после пескоструя (чем быстрее, тем лучше) отдать в порошковую покраску, КРАСИТЬ ГРУНТ-КРАСКА ИЛИ ГРУНТ-КРАСКА-ЛАК!!! Просто краска будет непрочно. Хорошо прогревать при запекании! (в идеале присутствовать самому или чтоб делали проверенные люди, время запекания не меньше 20 минут).
По технологии деталь обезжиривается, дальше слегка нагревается в камере, вытаскивается, грунтуется по тёплому, опять в камеру запекать грунт, далее из камеры красится строго по горячему (на холодный грунт краска плохо ляжет), и снова запекать. Если требуется сверху лак, то он наносится также по горячему. Также важно соблюдать температуру запекания
(есть клоуны, которые спецом повышают рекомендованную производителем температуру запекания для уменьшения времени нахождения детали в печке и увеличения циклов покраски в рабочую смену, на качестве покрытия это плохо сказывается)
ЗЫ с завода большинство литых дисков красится именно порошковой покраской.
ЗЫ2: по физике процесса: пескоструй удаляет старую краску, окислы, и придаёт хорошую шероховатую поверхность. Пока она не покрылась снова окислами, её надо покрасить. Порошковая краска спекается с металлом, особенно если металл чистый и с правильной шероховатостью.
ЗЫ3 стоит относительно вменяемо.