Страница 4 из 4

Re: ремонт мотора

Добавлено: 12 май 2016, 07:57
aleksandr
eternal писал(а):в ближней голове мелкие трещины от резьбы свечи до канавки в 2 камерах, а сами канавки выпускных клапанов утоплены, как это произошло и на что это влияет?
Трёшку не разбирал, но либо так было задумано, либо просадили при притирке - выпуск прогорает чаще и больше.
eternal писал(а):хона на зеркалах нет, однако зеркало хорошее на вид, поршни и кольца в норме,кольца вставлял в цилиндр, толщина замка 0,5мм, по книжке допустимо
Если вытаскивалось со своего места - надо востанавливать хон для последующей приработки.
eternal писал(а):шатунные вкладыши плохие, цепь растянута,
Это нормально, надо промерять микрометром вал, и либо менять вкладыши, либо растачивать. Профилактически неплохо и коренные поменять. Даже если вал в допуске, бывают мелкие задиры, я такое шлифовал, зажав вал в токарном и тряпочным ремнём с пастой ГОИ

eternal писал(а): клапана судя по всему не притерали, наливал в камеры керосин, мгновенно протек через клапана, на выпускных были раковины, в псевдо направляющих болтаются на долю миллиметра, замерить люфт нечем, но рискну предположить, что допустимо, вот несколько фоток с проблемными местами
Может и притирали, но без соблюдения фаски плюс люфт в направляющих = моментально пригорело снова. Голову искать без трещин, на своей возможно менять сёдла, направляющие, клапана - это надо промерять. Я бы с твоими вводными отвёз это в компании, занимающиеся обработкой деталей (в Москве Механика, Центр-мотор и т.д.)

Re: ремонт мотора

Добавлено: 12 май 2016, 11:00
eternal
с головами однозначно так быть не должно, иначе вторая была бы такая же)) нашел вторую нормальную, направляющие у меня не меняются, все притерли, поменяли колпачки, жду вкладыши стандартные, почти на всех поршнях маслосъемные кольца были залегшие, много нагара в канавках, разве от этого не должно было масло жрать? а хон насколько я знаю можно восстановить только сняв блок?

Re: ремонт мотора

Добавлено: 13 май 2016, 09:15
aleksandr
eternal писал(а):он насколько я знаю можно восстановить только сняв блок?
Нет, есть насадки специальные с шариками на дрель. В экстренных случаях я наждачкой с маслом насечки делал. Но риски надо наносить в двух направлениях под 90 градусов, при этом они должны быть к ходу поршня хотя-бы под 45.

ЗЫ:Правильно снимать блок и делать так http://www.mehanika.ru/forums/column/hon/

ЗЫ2: направляющие если не перепрессовываются, это не значит, что их не меняют ;) Высверливают и ставят новую, но это не на коленке делают, а в профессиональных конторах по восстановлению деталей двигателя.

Re: ремонт мотора

Добавлено: 17 май 2016, 22:25
eternal
подскажите, попала вода в поддон, переклинило и не проверил, но судя по тому что когда я залил почти 5л масла, воды не больше пол литра попало, так как уровень по щупу был чуть выше минимума, сначала просто крутил стартером без катушки, потом завел пару раз на сек 20, и раз минуты на 2, по щупу увидел пузырьки, начал откручивать пробку, вылилось 5 капель воды, потом литра 2 эмульсии и потом текло практически масло, оставил до завтра стекать, вопрос в том, что знаю, это опасно, но могло ли что критичное произойти за это время? с утра буду промывать дешевым маслом, может еще и промывкой, двигатель работал как обычно, криминального ничего не слышал, газу не давал, лампа давления погасла примерно спустя минуту

Re: ремонт мотора

Добавлено: 18 май 2016, 08:22
aleksandr
Если двигатель работал такое время на эмульсии без нагрузки, ничего криминального не должно было произойти. Если конечно собирали адекватные люди, всё смазывая маслом (уже давно не удивляюсь горе-мотористам, которые кидают вал на сухие вкладыши, не смазывают цилиндры, запихивая поршни, не понимают зачем нужен хон и т.д.).
Но КАК вода туда могла попасть?

ЗЫ: стекать можно было не оставлять надолго, если останется грамм 50 воды не страшно - выкипит (а из самой масляной магистрали всёравно не сольётся), зимой постоянно конденсат в двигателе.
Промывать, если вода чистая, тоже наверное лишнее - залить масла, покрутить стартером без свечей, чтобы продавило масляную систему после насоса, сменить маслофильтр и заводить. Гидрики конечно ещё забить может, но их если что не очень долго выковыривать, и они разборные.

Re: ремонт мотора

Добавлено: 18 май 2016, 12:48
eternal
так я ж сам все собирал, все смазывал, дело в том что это все возле дома, начались дожди, я прикрыл тряпкой все дырки и поставил жабо с панелью дворников, а водо грязесливную гофру не поставил, видно через нее и накапало, сделаю как ты сказал :)

Re: ремонт мотора

Добавлено: 20 май 2016, 09:04
aleksandr
Машина надеюсь была чистая? Песочка с водой не натекло? А то как-то не очень он способствует притирке деталей )))

Re: ремонт мотора

Добавлено: 20 май 2016, 17:46
eternal
нет, грязи точно не попало, уже покатался, работа двигателя намного ровнее как на холодную, так и на горячую, пока не гоняю, однако осталась проблема с заводом на теплую, приходиться крутить секунд 5, а иногда без газа вовсе не заведется, может быть насос? а еще бывает едешь, останавливаешься, обороты падают, загорается аккум и двигатель может заглохнуть, может подсос так и остался где то или что то еще может быть?

Re: ремонт мотора

Добавлено: 21 май 2016, 23:01
aleksandr
Насос захлёбывается на больших оборотах, на заводке чего бы ему глючить? Его бы в последнюю очередь смотрел. Форсунки при переборке голов надеюсь промывались? Не льют?
Может и подсос, может и егр, илямбды, и ДМРВ, да дофига чего может
Чек то не горит? Ошибки выдаёт какие?

Re: ремонт мотора

Добавлено: 22 май 2016, 00:47
eternal
форсунки недавно снимал все равно, все с ними зер гуд, тем более на газу все тоже самое, а чек горит, бедная смесь, дмрв в норме, егр тоже, если подсос насколько знаю, должны обороты плавать или повышены быть, а тут норма, поэтому и хз с чего начать, лямбды поменять на старые как вариант