Страница 1 из 1

Нужно два шатуна (срочно)!!!

Добавлено: 12 мар 2016, 14:22
Igor_Artemev
Здравствуйте!
Ремонт двигателя. Все нашёл кроме шатунов. Погнуло два шатуна. Где взять? Или аналоги, от чего подойдут?

ps забыл написать Ford Windstar 3,8 1996 год

Re: Нужно два шатуна (срочно)!!!

Добавлено: 12 мар 2016, 21:24
aleksandr
От тауруса ещё подойдут. Если что, у меня есть шатуны (Павловский Посад, МО), рублей по 500 и самовывозом отдам. Пересылкой заморачиваться не буду.

Re: Нужно два шатуна (срочно)!!!

Добавлено: 13 мар 2016, 00:27
Igor_Artemev
Спасибо, Александр!
Мне самовывоз далековато. Мы с Ташкента, Узбекистан. Саша, а какой год Таурус не можешь сказать?

Re: Нужно два шатуна (срочно)!!!

Добавлено: 13 мар 2016, 08:12
aleksandr
Если память не изменяет, года с 86 или 88 эти движки шли, и у них только обвес менялся. В каком-то году появлялись, потом исчезали масляные каналы для охлаждения поршня - необязательная на них опция, и вкладыши шатунные скорее всего ты купишь без этих каналов. На вес обязательно проверь с остальными шатунами, если только два менять будешь, а не комплектом.
На обычный 3.8, который не сплит, относительный дефицит только коленвал, головки БЕЗ ТРЕЩИН, в случае виндстара передняя крышка со шкивом коленвала (ломают при разборе).

Не забудь шлифануть головку (шлифовка непараллельных плоскостей), и ПОСЛЕ шлифовки проверить дальнюю голову на наличие трещин - при малейших подозрения заменить или заварить - на мой взгляд единственное капризное место. В остальном движок простой и неприхотливый.

Re: Нужно два шатуна (срочно)!!!

Добавлено: 13 мар 2016, 12:50
Igor_Artemev
Спасибо Саша еще раз.. Буду искать!

Re: Нужно два шатуна (срочно)!!!

Добавлено: 17 мар 2016, 21:50
Boogi4
На моем Винде 96 года, сплит-порт, стояли такие= SEALED POWER H820CP (шатуны = ENGINETECH ECR204 6.085", они без масляной форсунки.

Ставить буду от ранних движков такие = SEALED POWER H523P (шатуны = ENGINETECH ECR205 5.915", они тяжелее заметно, других б/у не нашел...


И еще отличие- на ранних с форсункой Нижняя канавка ( под маслос'емное кольцо )на поршне = 4 мм,

а у 96 года = 3мм. Без форсунок думаю освободятся 4 шатуна/3 поршня, стандартных.