Страница 2 из 2

Re: уровень масла в кпп

Добавлено: 30 май 2016, 21:35
xoom
добавлю описание неисправности-
завожу жду минуту нажимаю тормоз при переключении качерги характерные удары в кородке на R . D . 2 . 1
но набирает скорость хорошо и мне кажется пропало пробуксование (выше описывал)

Re: уровень масла в кпп

Добавлено: 01 июн 2016, 10:55
aleksandr
xoom писал(а):добавлю описание неисправности-
завожу жду минуту нажимаю тормоз при переключении качерги характерные удары в кородке на R . D . 2 . 1
но набирает скорость хорошо и мне кажется пропало пробуксование (выше описывал)
Удары при переключении в двух случаях - повышенные обороты двигателя, и низкое давление масла либо подклинивание поршеньков в плите управления

Re: уровень масла в кпп

Добавлено: 02 июн 2016, 10:02
xoom
обороты в норме
добавлю еще описание- на холодную такого нет- тоесть с утра когда завожу и еду (пока не прогрелось масло)
ударов нет....

Re: уровень масла в кпп

Добавлено: 02 июн 2016, 10:05
xoom
а вот по поводу давления масла- мое предположение- когда ставил
доп радиатор использовал бензостойкий шланг !(чего делать нельзя)
и после хорошего нагрева шланг сузился в нутри (его на днях заменю)

Re: уровень масла в кпп

Добавлено: 03 июн 2016, 12:46
aleksandr
xoom писал(а):обороты в норме
добавлю еще описание- на холодную такого нет- тоесть с утра когда завожу и еду (пока не прогрелось масло)
ударов нет....
На холодную масло гуще, соответственно давление масла больше. Когда масло разогревается, оно становится жиже, и либо не хватает производительности насоса, либо оно вытекает из всех щелей масляной системы )))

Шланг снять и проверить проще простого, и если он действительно заужен - ездить не надо с таким, ибо при слабом давлении идут пробуксовки фрикционов, они горят, и помимо этого продуктами горения жгут масло и забивают масляную систему - подклинивание поршеньков в плите, и проблемы нарастают очень быстро