Страница 1 из 2

ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП

Добавлено: 02 янв 2011, 00:48
edanik
Здравствуйте.Имею Виндстар 3.0 1996 года выпуска.Ранее бывал на форуме в качестве гостя,но
попал на днях в проблемную ситуацию и хочу обратится за советом.Мужики попал конкретно.Уехал в Норвегию на машине за 800 км от парома и пропали все режимы.После запуска двигателя работают все режимы,но буквально через 50 метров движения двигатель крутит типа как на нейтрали.Пробывал трогаться и ехать и на 1,и на 2,и на драйве -не помогает.Уровень масла был на минимуме.Нашёл здесь с трудом Меркон,долил до полного уровня на горячую на раб.двигателе-без результата.Ремонт коробки в ближайшем сервисе обозначили в пределах 2-2.5 тысяч евро.Наверно придётся бросать машину здесь.Может что-то можно сделать самому?На улице минус пятнадцать.Имею с собой набор ключей.С АКПП никогда не сталкивался,внутри не видел.Что скажете?

Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП

Добавлено: 02 янв 2011, 15:41
ford
НЕ имея определённых знаний конструктивных особенностей АКП , а тем более не имея опыта переборки лезть в неё своими силами плохая идея. А найти Б,У дешевле не получится?

Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП

Добавлено: 02 янв 2011, 20:06
Захар
edanik писал(а):После запуска двигателя работают все режимы,но буквально через 50 метров движения двигатель крутит типа как на нейтрали.Пробывал трогаться и ехать и на 1,и на 2,и на драйве -не помогает.Уровень масла был на минимуме.
Здравствуй сервис, всё остальное бесполезная трата средств :( . Уровень масла для наших коробанов, не так важен как для современных бибиков. Скоро и эти 50 метров сократятся до 0, коробка просто буксует (стёрлись фрикционы) чем меньше будеш сейчас пытаться включать коробку, то можешь попасть на минимальный набор запчастей.

Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП

Добавлено: 02 янв 2011, 22:58
yavlad
Самому не справиться. Сервис !

Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП

Добавлено: 02 янв 2011, 23:11
aleksandr
2-2500 евро не фантастический ценник, если учитывать, что у нас зачастую по 70 тыров ремонт вылезает. Самому на коленке сделать малореально, тем более без знаний о коробке, плюс где искать запчасти?! В АКПП много нюансов, пожалуй существенно поболее, чем в ДВС. Для кучи, если по двигателям информации русскоязычной много, то по коробкам её не найти, и МАСТЕРА неохотно секретами делятся. А подмастерья, после которых коробка проезжает 10 тысяч и опять в переборку, это не вариант, мы не такие богатые, чтобы покупать дешёвые вещи. Поройся на пиндосском тарасовском форуме, если язык знаешь, там они делятся про переборку коробки и часто делают это на коленке, но такие условия (далеко от дома, мороз - 15, поле, и непонятки с запчастями) не самое хорошее начало для изучения строения автоматических коробок.

Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП

Добавлено: 02 янв 2011, 23:36
edanik
В цену за ремонт не входят стоимость запчастей и услуги эвакуатора на 46 километров до ближ.сервиса.В ночь поломки приезжал эвакуатор и за перевозку в полтора километра запросили добрые,чуткие норвежцы 4000 норвежских денег(грубо 500 евро).Аборигены о такой проблеме не задумываются и улыбаются.Им и в голову не приходит,что машина может быть не застрахована,а значит стоимость ремонта и эвакуации не имеют ни какого значения.

Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП

Добавлено: 02 янв 2011, 23:48
rudy
edanik писал(а):придётся бросать машину
Если бросать, то как тебя выпустят из страны? Впустят ли потом? Или заставят платить за утилизацию?

Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП

Добавлено: 02 янв 2011, 23:52
aleksandr
хмс, сочувствую, тогда действительно ниразу не гуманный ценник. Но всёравно не представляю, что можно сделать с коробкой на коленке.
Её даже не снимешь, не вывесив двигатель. Да даже если и снимешь, что дальше? Запчасти где брать? Как диагностировать, не зная допусков?
Если знаешь пиндосский язык, почитай ссылку из последнего сообщения viewtopic.php?f=8&t=131 от W74.
С двигателем я бы подсказал, их хорошо знаю, а вот в в автоматических коробках ноль, всегда ездил и чинил только механику. В механических коробках относительно просто, смотришь подшипники, люфты, синхронизаторы, зубья шестерён по краям, механизм кулисы. Автоматы разобранные видел только от скотовоза (Лиаз 677), в последний раз 11 лет назад, и мне было интересно только куда там заливать масло и под какой селеноид забивать деревяшку, чтоб оно на пп до ремзоны доползло.

Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП

Добавлено: 03 янв 2011, 00:06
edanik
Решил оставить авто здесь на некоторое время.Потом вернусь и утащу на жёсткой сцепке.Для автомата не вредна буксировка?Что-то я такое слышал.

Re: ПРОПАЛИ ВСЕ РЕЖИМЫ АКПП

Добавлено: 03 янв 2011, 00:09
rudy
С заведённым двигателем не вредна. А с заведённым двигателем можно и на гибкой сцепке.