Замена мотора 3.0 от тараса
Добавлено: 26 ноя 2017, 23:28
Оборвало два шатуна, причина хз, возможно попадание воды во 2 цилиндр (дальняя голова по середине) через форсунку.
После замены блока цилиндров со всей поршневой, не могу завести мотор.
Вроде схватывает, и сразу же глохнет.
Видео по ссылке: https://youtu.be/oG4D8eaY2rM
Когда снимал датчик распредвала не сделал метки, о чем жалею, грешу на него, испробовал во всех разных вариантов, никак не помогает.
Со старого (тарасовского) мотора взял только блок с поршневой, поставил свои коренные вкладыши, были свежее и без выработки, крышку которая закрывает цепь, цепь тоже поставил свою, была менее растянута. Цепь выставили пом меткам, также как стояла и на моем и на тараскином моторе. Головки поставил свои, состояния 20 летнего мотора вселяло оптимизм до сегодняшнего дня, пока не попробовал завести.
Ошибок нет, чек не загорается.
Знающие люди подскажите куда копать?
После замены блока цилиндров со всей поршневой, не могу завести мотор.
Вроде схватывает, и сразу же глохнет.
Видео по ссылке: https://youtu.be/oG4D8eaY2rM
Когда снимал датчик распредвала не сделал метки, о чем жалею, грешу на него, испробовал во всех разных вариантов, никак не помогает.
Со старого (тарасовского) мотора взял только блок с поршневой, поставил свои коренные вкладыши, были свежее и без выработки, крышку которая закрывает цепь, цепь тоже поставил свою, была менее растянута. Цепь выставили пом меткам, также как стояла и на моем и на тараскином моторе. Головки поставил свои, состояния 20 летнего мотора вселяло оптимизм до сегодняшнего дня, пока не попробовал завести.
Ошибок нет, чек не загорается.
Знающие люди подскажите куда копать?