Страница 1 из 1

Высокие холостые обороты

Добавлено: 07 фев 2011, 00:49
slava25
Здравствуйте,
высокие холостые обороты, при включении двигателя 2000, потом немного падают, но ниже 1300 - 1500 не бывает, при этом двигатель троит, но не сильно. Был сегодня на сервисе: подозрение пало на распределитель зажигания, но мастер не уверен, т. к. комп ошибок не показывает. Кто что может посоветовать?

Re: Высокие холостые обороты

Добавлено: 07 фев 2011, 01:00
Захар
Для проверки распределителя нужен другой прибор, он подключается непосредственно к высоковольтным проводам и на экран выводится работа каждого цилиндра или свечи кому как. Во всяком случае в прошлом годе мне так и приговорили катушку , тож троил двиг поставили новую и всё стало в норме.

Re: Высокие холостые обороты

Добавлено: 07 фев 2011, 12:06
evgens
Посмотри подсос воздуха на впуске раз троит и ещё обороты повышенные были когда врал датчик температуры входящего воздуха, который находится на корпусе воздушного фильтра, если снять разьём с РХХ глохнет сразу ?

Re: Высокие холостые обороты

Добавлено: 07 фев 2011, 17:52
slava25
Если снять провода с датчика холостого хода, то никакой реакции не происходит. А на что это указывает? Но если открываешь крышку горловины залива масла, то двигатель сбрасывает обороты, а когда совсем снимаешь крышку, то двигатель глохнет.

Re: Высокие холостые обороты

Добавлено: 07 фев 2011, 18:06
electroprem
Надо посмотреть датчик PCV, находиться он на дальней голове с права. Возможно он забился. Можно его снять и воткнуть шланг напрямую в клапанную крышку. Обороты должны упасть.

Re: Высокие холостые обороты

Добавлено: 07 фев 2011, 19:35
evgens
Дроссель до конца закрывается ? Может кто то баловался с винтом упора дросселя или гдето заедает, но тогда почему троит ? это один признаков того, что в двигатель откуда то попадает неучтённый воздух.

Re: Высокие холостые обороты

Добавлено: 09 фев 2011, 11:26
yavlad
Был у меня такой случай, похожие симптомы. Проверить аккумулятор, если слабо заряженный (коротко замкнутый)то блок управления двигателем держит обороты двигателя в пределах 1500. Проверить генератор - контакты на диодах, щетки генератора. Вольтметр не всегда покажет неисправность, в момент измерения контакт может быть нормальным. Но самое первое - убедиться свободно ли ходит дроссельная заслонка. Удачи !