Страница 1 из 1

Проблемы с тормозами

Добавлено: 10 июн 2020, 21:52
Windstar_SD
Всем привет!
Народ, кто еще посещает этот форум. Помогите разобраться с проблемой. Мучает второе лето.
При сильной жаре, после езды в минут 30, клинит левый супорт, с каждым километром все сильнее и сильнее, вплоть до полной остановки крокодила. Машина постоит минут 20, тормоз отпускает. Через пару км опять. Утром и вечером, когда температура за бортом меньше 30 градусов, проблем нет. Данная проблема началась еще прошлым летом. Разбирал суппорт несколько раз, тогда был не много надорван пыльник, к концу лета заменил ремкомплект, смазал все направляющие, поршень без задиров, суппорт чистый, в ручную входит и выходит без проблем, после того как все заменил и смазал, сильной жары уже не было. До этого лета отъездил без проблем, но вот опять начались жаркие дни как снова клин и раскаленный диск. Сижу думаю, где искать проблему. Если проблема в главном, почему клинит только одна сторона? Ведь контур на перед один. Направляющие тоже отрабатывают нормально, не клинит. Жидкость говно? Закипает? Ну тогда наверное тормоза совсем пропали бы. Может у кого были подобные проблемы? Буду рад любому совету. Педаль тормоза кстати пару раз дубовая была в этот момент, как будто вакуум пропадает.

Re: Проблемы с тормозами

Добавлено: 13 июн 2020, 01:07
volgovod
Была у меня проблема один в один. Оказалось шланг. Видимо расслоился и работал как клапан. Когда откручивал от суппорта всё прыскало нормально.

Re: Проблемы с тормозами

Добавлено: 13 июн 2020, 17:26
yavlad
+1 Нужно проверить свободное продвижение (как туда и обязательно обратно!) жидкости и после шланга до цилиндра - забито отверстие в цилидре. Удачи!

Re: Проблемы с тормозами

Добавлено: 14 июн 2020, 18:08
aleksandr
присоединюсь, чудес на свете не бывает. Тормозная магистраль устроена не просто, а очень просто. Клинить может или поршень, или направляющие. Поршень может клинить механически в цилиндре (перекос, убитая резинка и т.д.), и из-за отсутствия оттока жидкости из цилиндра. То есть когда ты нажимаешь на тормоз, по разбухшему шлангу тормозуха под давлением в цилиндр продавливается, а обратно своим ходом уже нет. Сводится к проверке направляющих, проверке рабочего цилиндра, проверке тормозного шланга и трубки на предмет забитости. И если эти детали в идеале, то уже главный цилиндр, но я честно не представляю, что при этих вводных может сломаться в главном цилиндре.

Re: Проблемы с тормозами

Добавлено: 14 июн 2020, 21:05
Windstar_SD
aleksandr писал(а): 14 июн 2020, 18:08 присоединюсь, чудес на свете не бывает. Тормозная магистраль устроена не просто, а очень просто. Клинить может или поршень, или направляющие. Поршень может клинить механически в цилиндре (перекос, убитая резинка и т.д.), и из-за отсутствия оттока жидкости из цилиндра. То есть когда ты нажимаешь на тормоз, по разбухшему шлангу тормозуха под давлением в цилиндр продавливается, а обратно своим ходом уже нет. Сводится к проверке направляющих, проверке рабочего цилиндра, проверке тормозного шланга и трубки на предмет забитости. И если эти детали в идеале, то уже главный цилиндр, но я честно не представляю, что при этих вводных может сломаться в главном цилиндре.
ГТЦ проверял на стенде у мастера, проблем не было. Пробовал несколько раз, разбирать суппорт сразу как заклинило, чтоб попытаться так сказать найти проблему по горячему, направляющие ходили без проблем. А вот задавить поршень обратно получалось не сразу, только после того как не много остынет или солью не много жидкости. АБС у меня нет, убрал его почти сразу как сел за эту машину, т.к. с ним тоже были проблемы. Так что магистрали там прямые все.
Вообщем заказал уже новый шланг, как придет буду разбирать все и уже проверять всю магистраль от ГТЦ до суппорта.