Страница 1 из 3
Греется двигатель
Добавлено: 03 апр 2011, 23:38
Nelson
Как можно определить, прокладки от головы, трещина нa голове или крышка от радиатора???
Проблема такая: при вождении заметил. что стрелка ОЖ уже на метке H, остановился, посмотрел, слабый хомут от шланга, и капает.Поставил все на место, еле доехал до ночлега, утром добавил воду где то 1,5-2 литр, и где то 200 км водил без проблем, и не доезжая до дома, опять поднимается стрелка. Снял термостат, соединил на прямую, на ровном дороге показывает градусов 65, а на подъеме скачет на 115, и ОЖ заливается в расширительный бак...
Подскажите, пожалуйста, где искать???
Re: Греется двигатель
Добавлено: 04 апр 2011, 08:01
Захар
Контактная группа (Оно называется) под рулём, меняешь и будет тебе счастье, или попадёшь на двигун (а можа и у жо попал). Если успеешь, то Удачи !

Re: Греется двигатель
Добавлено: 04 апр 2011, 08:26
aleksandr
Двигатель у тебя трёхлитровый, значит головы чугуниевые, убить их сложно. ЗАводить двигатель, особенно после долгого стояния, больше НЕ НАДО! Антифриз за ночь может накапать в цилиндр, и при заводке двигатель словит гидроудар - возможные последствия загиб шатуна, погнутие колена, оторванное крепление стартера (как было на моей коробке).
Одного, даже кратковременного перегрева из-за недостатка ОЖ вполне достаточно для замены прокладки, а если голова алюминиевая (как на 3.8), то и для шлифовки. Срочно ставь машину на прикол, заказывай верхний набор прокладок. При снятии проверь головы линейкой (естественно не школьной), если линейка не покажет прогибов, можешь не шлифовать, и не забудь притереть клапана.
Гидроудар - это когда жидкость попадает в цилиндр. Воздушная смесь в цилиндре сжимается на наших двигателях где-то раз в 10-12, на современных зажигалках до 20, на дизелях до 35, но воздух сжимается легко, а вода вообще практически не сжимается и заклинивает.
Re: Греется двигатель
Добавлено: 04 апр 2011, 08:32
Захар
А, с чего всё началось. Два года назад так же стала прыгать температура у моего, перебрали всё что могли, не нашли, Сами. Поехал к Тульским официалам (хороший знакомый электронщик), он сразу

мне дал заключение (подгорели контакты на группе) и по этому не включается ВЕНТИЛЯТОР, привёз я енту маленькую коробочку невзрачную

и ВСЁ заработало и досих пор всё в норме, но только после ЭТОГО у меня залегли кольца

через пол года, сделал двигун, когда надоело лить масло по литру на тысячу и смотреть на дым

.
Re: Греется двигатель
Добавлено: 04 апр 2011, 08:35
aleksandr
Хмс, если у него такие симптомы сразу после езды без ОЖ появились, то на контактную группу я бы в последнюю очередь смотрел.
Re: Греется двигатель
Добавлено: 04 апр 2011, 09:06
Захар
сразу после езды без ОЖ появились,
1л.-2л. это НЕ НА СУХУЮ! (могу ошибиться, в районе от 8л.-12л.) Это на стоячем машинке капает слегка, а на ходу (и зимой) конечно побыстрей гораздо (текучесть и давление)
ОЖ заливается в расширительный бак...
Жижка должна заливаться в РАДИАТОР (на холодном двиге), а в расшеритель доливаться до метки.
Re: Греется двигатель
Добавлено: 04 апр 2011, 09:29
electroprem
Если при работающем двигателе в расщирительном бачке есть пузырики, то с 90% вероятностью нужно менять прокладки головок, даже если ясно какая голова пропускает лучше менять обе прокладки. . Существует версия, что на трех литровом движке можно вообще без антифриза ездить (наверное не далеко и один раз). Я причину перегрева своего автомобиля два месяца искал, в итоге попал на капитальный ремонт голов,с проточками ,шлифовками,притирками.
Re: Греется двигатель
Добавлено: 04 апр 2011, 10:26
Nelson
Захар, вентилятор работает, к сожалению и на снятом термостате....(лучше бы от этого был).
На холодном движке, действительно, пузырьки в расширительном бачке, (а это не означает?, что крышка с дефектом???)...НО, попросил у товарища крышку от его машины, опять греется, и заливает в расширитель до горла, и дальше
Утром заводил, завелся легко, где то 2 минуты движок работал с перебоем, потом нормально. Видно, в камере сгорания жижа

?
Александр, уже готовлюсь к снятии головок. Но не знаю как определить наличие трещин на них, а менять прокладки, и после понять ошибки, не лучший вариант...Ведь чугун легко треснется (может ошибаюсь???)...
Re: Греется двигатель
Добавлено: 04 апр 2011, 11:44
electroprem
Если выкрутить свечи, то сразу будет видно какой цилиндр заливает, свеча обычно бывает чистая как новая. В сервисе говорили,что если бы у меня был дв.3 литра они бы просто поменяли прокладки, т.к. у меня 3.8 пришлось проверять и ремонтировать головы, за все время ,что они работают на 3.0 головы ни разу не ремонтировали (не мои слова). Скорее всего прогарела прокладка головы.
Re: Греется двигатель
Добавлено: 04 апр 2011, 12:10
yavlad
Сожалею. Пузырьки в расширительном бачке - конечно плохо. В свое время порядочно намучился. В двигателе 3,0 плохая особенность, трудно выгнать воздух из охлаждающей системы. На холодный двигатель нужно непосредственно в радиатор доливать антифриз, если при открытии крышки есть воздух. Все процедуры по доливу нужно делать на не нагретом двигателе, так как рабочее давление в системе 1,1 атмосф. Вполне возможно, что доливая в расширительный бачок, жидкость не попала в систему и в результате прогорела прокладка. В этом случае, при снятой крышке лучше радиатора, посмотреть идут ли постоянно пузырьки газов. Если идут то понятно - менять прокладки. Удачи.