Страница 1 из 1

крепление двигателя

Добавлено: 04 май 2011, 19:46
вован
День добрый. Народ, подскажите как поменять подушки крепления двигателя. передн.Мешает компрессор,не могу понять как его открутить.

Re: крепление двигателя

Добавлено: 04 май 2011, 20:11
aleksandr
На 3.8, чтоб снять компрессор, надо снять либо радиатор, либо гидроусилитель. Сам компрессор крепится 4 болтами (смотреть со стороны радиатора), ключом на 10, очень неудобно подлазить, но у меня получилось. Потом вытаскивается вместе с болтами, ставится также с болтами.
Кронштейн гидроусилителя крепится на трёх болтах, для снятия нужна глубокая головка на 13.
Но я бы попробовал поменять подушку, не снимая компрессора, возможно чуть опустив двигатель вниз вместе с балкой. На подушке гайки на 18. При сборке лучше посадить на дерьметик резьбы, по слухам передние подушки иногда откручиваются, и от этого рвутся (вместо тягового усилия получается рывок).

Re: крепление двигателя

Добавлено: 04 май 2011, 20:44
вован
Вот у меня верхняя гайка открутилась,а нижний вырвало. Проблема в том,что верх не затянуть чуть-чуть мешает компрессор,его надо просто сдвинуть(по моему).И ещё, шайба с направляющей крепится к подушке или нет?

Re: крепление двигателя

Добавлено: 04 май 2011, 21:24
evgens
вован писал(а):чуть-чуть мешает компрессор,его надо просто сдвинуть(по моему)
Если чуть чуть, то можно попробовать снять вентиляторы охлаждения радиаторов( 2 болтика под ключ, головку на 8 и 2 эл. разъёма) и открутить сам компрессор( маленькая головка на 10) не отсоеденяя трубок, чуть-чуть, туда-сюда он будет перемещаться вися на трубках, может хватит ?

Re: крепление двигателя

Добавлено: 14 дек 2013, 19:22
Владимир 7477
Вечер добрый вчера менял переднюю подушку двигателя в полевых условиях на яме, необходимые инструменты головки на 8, 10, 18, ключ накидной на 10 желательно длинной сантиметров 15, монтировка, домкрат вороток, удлиннители, два, карданчик. Порядок действий:
1.снимаем приводной ремень.
2. Откручивем диффузор , 4 болта на 8, отодвигаем его в лево по ходу движения и немного вверх.
3.откручиваем посредством ключа на 10 накидного, 4 болта компрессора кондея, не вынимая болтов монтировкой отодвигаем компрессор на пару сантимов вправо по ходу дв.
4.откручиваем нижнюю гайку опоры, посредством воротка, двух удлиннителей, карданчика и головки на 18 пробираемся к освободившейся верхней гайке (желательно чтоб кто-то помогал придерживать снизу головку на гайке ).
5.домкратом приподнимаем мотор, и заменяем опору, собираем в этой же последовательности.
Машинка Виндстар 95г. 3.8l.