Александр, привет.
Первой машиной было Пежо - соответственно "лазил" по их форумам. Вопрос не в этом, а в "фишках", которые я там видел, и которые могут пойти только на пользу форуму. Коснусь ТОЛЬКО раздела "ТехЧасть", остальные - особо нет надобности ими управлять
.
1. (для тех части) завести правило ОСМЫСЛЕННОГО названия топика, чтобы по названию можно было понять что обсуждается
(ибо есть "Эхехех", "Тупой вопрос" и др. например в разделе Двигатель (топикстартеры этих тем- не в упрек вам, но чтобы понять что там обсуждается/-лось - надо открывать и читать эту тему и не раз, т.к. через месяц-другой уже и не вспомнишь чтоже там обсуждалось в "Эхехехе")
)
Как пример при создании топика вверху добавить например такое
Уважаемый Пользователь, при создании Топика, пожалуйста, придерживайтесь данного правила:
1) [Название темы] - лаконичное описание проблемы (например: Гудят, но неработают стеклоочистетили)
2) [Описание темы] - Описание вашего авто ({Двигатель},{Год} = 3.8 бензин, 1996г.)
3) [Тело топика] - подбробно изложите проблему, добавьте фото если считаете нужным.
4)
фото , каждый снимает как ему нравиться, но лучше сделать ограничения на размер, например 800х600 (если нет программ на компе - можно найти сервисы в инете, где остается только загрузить фото и получить результат:
http://www.google.by/search?sourceid=ch ... %BE+online)
2. момент второй. Что думаете по поводу завести договоренность, что в 1м посте (там где обычно задается вопрос или описывается проблема), после того как проблема обсуждена/решена/ и т.д. - подводить краткий итог(и) (можно с мини-ссылками ответы как ссылки на источник инфы).
Например. Спрашиваю я : "ребята, а какой размер дисков на Виндстар, от чего может подойти?" и понеслось обсуждение страниц на 5-7:). Кто-то говорит "5х108 вылет 40" кто-то "5х114,8 вылет 42", а кто-то говорит, что "от тарантаса такого-то ставил - отлично подошли". И по результатам я (или админы?) редактирую свой первый пост и добавляю туда следующее, как пример:
Результат:
- 5х108 вылет 40
link
- 5х114,8 вылет 42
link
- от тарантаса такого-то
link
как итог - кому надо инфа - быстро находят, кому высказаться - могут высказаться/указать на неточность/ и т.д.
3. Создание топиков. Тоже больше касательно ТехЧасти. (не уверен что это технически здесь возможно, но...)
Отключить возможность создавать НОВЫЕ темы в подразделах ТехЧасти (за исключением спец. рахдела для этого)
В ТехЧасти завести подраздел, например, ПЕСОЧНИЦА (цель которого - содержать темы, которые еще только созданы). Затем админы просмотрев тему будут:
- либо закрывать ее , если тема по этой проблеме уже есть (часто новые люди, покупая машину и приходя на сайт не читают всех тем что уже есть, они или "пишут" в любую тему по-быстрому, или заводят тему-двойник для себя. Админы - люди опытные и они либо лучше владеют поиском, либо могут помнить, что проблема уже обсуждалась в другой теме, и лучше новую тему закрыть, а дать ссылку где уже есть инфа и где лучше ее накапливать)
- либо перенести ее в правильный подраздел ТехЧасти (т.е. это двигатель, электропроводка или система охлаждения).
также админ может формально глянуть чтобы выполнялось правило 1.
МОЕ МНЕНИЕ: раздел ТехЧасти (можно сказать изумруд этого форума) от этого должен только выйграть: будут развиваться разные темы поособленно, не будет большого количества похожих тем в подразделах, по названию можно будет понять что обсуждается, вся важная информация будет в 1м посте (с ссылками для быстрых переходов, если необходимо).
Понятно, что все сразу сделать будет сложно, но тема-за -темой - можно.
и как мне видится, порядок лучше такой (если ТехЧасть будет закрыта для создания тем - первые 5 пунктов делаются однократно, иначе - регулярно
):
- создание "песочницы"
- отключение создание тем в других разделах ТехЧасти
- редактирование структуры разделов
- перенос тем по разделам,
- редактирование тем в разделах (переименовка/ сливание нескольких тем/ дробление темы на несколько/ и т.д.)
- модерирование новых тем