Страница 1 из 3

Короб включается рывком

Добавлено: 11 авг 2011, 14:16
Димон
Чтобы сэкономить на эвакуаторе решил перевезти форда после аварии на своем Мазда Титан , соорудил из поддонов пандус, и начал заезжать. Недели 2 назад заводил коробку переключал трогался, ездил по двору, все четко, а тут включаю на D, рывок, не сильный но не приятный, R тоже есть рывок но гораздо легче, причем двигатель начинает работать натужнее. Ставлю на N двигатель шепчет, включаю опять на D коробка нагрузилась мягенько даже не почувствовал, и двигатель ну самую малость тяжелее заработал. В общем дергал рычаг раз 20 на разные режимы и каждый раз включалась то с рывком то мягко. Кто сталкивался? Что за ерунда такая?

Re: Короб включается рывком

Добавлено: 11 авг 2011, 22:22
Nelson
Посмотри на тахометр, не плавают ли обороты в момент дергания?

Re: Короб включается рывком

Добавлено: 11 авг 2011, 23:02
Димон
Nelson писал(а):Посмотри на тахометр, не плавают ли обороты в момент дергания?
Уже конечно поздно, двигун с коробом выкачены, но на моей памяти дерганий тахометра не было, или просто не обращал внимания, а в чем разница?

Re: Короб включается рывком

Добавлено: 11 авг 2011, 23:34
Nelson
Ну, если в момент включения на Д, по какой либо причине обороты движка высокие, то будет удар в коробе.
И еще, может АТФ надо было поменять?
Но так как короб уже снят, посмотри на ферадоны, изношены или нет?

Re: Короб включается рывком

Добавлено: 12 авг 2011, 00:36
Димон
Nelson писал(а):Ну, если в момент включения на Д, по какой либо причине обороты движка высокие, то будет удар в коробе.
И еще, может АТФ надо было поменять?
Но так как короб уже снят, посмотри на ферадоны, изношены или нет?
Не знаю что такое ферадоны, но если это кольца то они были 500 км как поменяны полностью все на новые, после того как пропала задняя передача, а до этого 4ая (слиплись), саленоиды тестировали, все в полном порядке, четко открываются и закрываются клапана. Масло поменяно было, но всего 6л без фильтра(со словами "Проедешь 500-600 км, масло в барабане перемешается с чистым поменяем полностью масло и фильтр), ну не доехал я до замены фильтра с маслом. Один "умный" человек говорит что там есть клапан который стравливает излишнее давление масла, при включении одного из режимов, так вот это он выпендривется и вовремя не выполняет свою функцию, ну и типо это не страшно, но как это не страшно когда он рвет совершенно новую, оригинальную, переднюю подушку двигателя, и кто его знает чего там внутри происходит. Вот и хочется знать что там происходит, почему оно не постоянно, и что с этим делать пока она снята и не поставлена на другой авто, что бы не довести до "капиталки"?

Re: Короб включается рывком

Добавлено: 12 авг 2011, 11:47
evgens
Димон писал(а):Кто сталкивался? Что за ерунда такая?
Бывает на холодную, не то чтоб удар, а как то передача включается резче и двигатель нагружается.
Мне кажется, что это от слегка увеличенных оборотов холостого хода на холодном двигателе, т.е. думается это из-за особенностей работы двигателя, а короб тут непричём.

Re: Короб включается рывком

Добавлено: 12 авг 2011, 14:53
Димон
evgens писал(а):
Димон писал(а):Кто сталкивался? Что за ерунда такая?
Бывает на холодную, не то чтоб удар, а как то передача включается резче и двигатель нагружается.
Мне кажется, что это от слегка увеличенных оборотов холостого хода на холодном двигателе, т.е. думается это из-за особенностей работы двигателя, а короб тут непричём.
Было бы не плохо если так, просто почему это не постоянно а через раз или даже через 2, или все время или вообще нет рывков? Мастур, который мне короб в порядок приводил говорит что там разъем на мозги треснувший, может это оно на работу влияет?!

Re: Короб включается рывком

Добавлено: 05 сен 2011, 00:06
yavlad
А машина при переключении передач стояла под уклоном ? Если да, то нечем заморачиваться.

Re: Короб включается рывком

Добавлено: 05 сен 2011, 00:18
Nelson
Даже под уклоном не думаю, что ударить так, что рвал подушку, это нормально :?:

Re: Короб включается рывком

Добавлено: 05 сен 2011, 00:54
Захар
Одна из главных вещей в автомате, ЧТОБ РАБОТАЛ РУЧНИК, он нужен чтоб не перенагружать коробан при стоянке под уклон, если трогаешься в гору, под гору без него, ПРОСТО УРОДУЕШЬ КОРОБКУ САМ, именно ЭТИМ ударом. Просто сокращаешь жизнь ей в несколько раз.