Страница 5 из 7

Re: Не заводится двигатель.

Добавлено: 21 янв 2012, 16:27
yavlad
Померил сопротивление датчиков температуры - воздушного 60 Ком.,что соответствует норме, а охлаждающей жидкости 40 Ом. при норме 60 Ком. Но, смущает, что температуру на приборке показывает вроде нормально. Будем менять. Может кто знает, от какого более доступного зверя может подойти?
датчик темпОЖ.doc

Re: Не заводится двигатель.

Добавлено: 21 янв 2012, 17:38
Захар
yavlad писал(а):Захар, не понял, что за мопсы ?? Бог не фрайер, видит кто смеется над чужой бедой.
Виноват была не прав и ваобще кито смеялся, я так покурить проходил....
ИзображениеИзображение

Re: Не заводится двигатель.

Добавлено: 21 янв 2012, 19:25
yavlad
Захар писал(а):
yavlad писал(а):Захар, не понял, что за мопсы ?? Бог не фрайер, видит кто смеется над чужой бедой.
Виноват была не прав и ваобще кито смеялся, я так покурить проходил....
ИзображениеИзображение
Без обид. :D Я так посмеяться. Видно у тебя ночка удалась, судя по .... так покурить походил по форуму :D
Всё ОК! Прошли.

Re: Не заводится двигатель.

Добавлено: 21 янв 2012, 19:46
rudy
yavlad писал(а):Померил сопротивление датчиков температуры - воздушного 60 Ком.,что соответствует норме, а охлаждающей жидкости 40 Ом. при норме 60 Ком. Но, смущает, что температуру на приборке показывает вроде нормально. Будем менять. Может кто знает, от какого более доступного зверя может подойти?
Ты мерил двухконтактный датчик над термостатом? Таких у меня два (один Миши, другой Саши). Оба исправные. Вот лежит на столе (температура ок. 18 градусов), измеряю сопротивление - 38,8 кОм. Может, тебе их почтой выслать (к Сергею в Брест шло две недели)? Или к полякам обратиться, если в Украине нет.
Датчик откручивается высокой (глубокой) головкой на 25 мм. Головкой на 27 мм - отламывается пластик. Резьба 3/8 дюйма, на конус, уплотняется герметиком (фиксатором).
Каталожные номера датчика:
Ford F2AZ 12A648 A
Motorcraft DY 681
Ford 6 810 428
Fae 33430
Standard 55507
Jp Group EP1832
Commercial ignition XEMS71
Meat&Doria 82068
Beru 0 824 121 076
Цена в белокаменной - от 8 до 80 $

Re: Не заводится двигатель.

Добавлено: 21 янв 2012, 20:18
yavlad
датчик темпОЖ.JPG
датчик темпОЖ.JPG (5.62 КБ) 8714 просмотров
Дим, у меня одноконтактный. Расположен на нижнем отводе трубки термостата. Да я в принципе не искал, но думаю найду, знать что искать :)

Re: Не заводится двигатель.

Добавлено: 21 янв 2012, 21:07
aleksandr
Там два датчика стоит. Один двуконтактный, один одноконтактный. Двуконтактный по идее включает вентилятор, одноконтактный показывает стрелку.

Re: Не заводится двигатель.

Добавлено: 21 янв 2012, 21:58
Захар
aleksandr писал(а):Там два датчика стоит. Один двуконтактный, один одноконтактный. Двуконтактный по идее включает вентилятор, одноконтактный показывает стрелку.
У меня последнее время стрелка бывает зависнет вверху а потом нормуль показывает, что может быть (масса, то где, иль датчик менять)

Re: Не заводится двигатель.

Добавлено: 21 янв 2012, 23:38
rudy
aleksandr писал(а):Там два датчика стоит. Один двуконтактный, один одноконтактный. Двуконтактный по идее включает вентилятор, одноконтактный показывает стрелку.
Какой из них участвует в приготовлении смеси?
Володя, таблица с параметрами - для двухконтактного датчика.
Пошёл смотреть схемы и искать параметры одноконтактного датчика.

Re: Не заводится двигатель.

Добавлено: 22 янв 2012, 00:23
rudy
На схеме приборной панели: одноконтактный датчик - на стрелку.
На схеме электрики двигателя: двухконтактный - на ЭБУ.
Володь, проверь! А то я водки нерусской напробовался :roll:

Re: Не заводится двигатель.

Добавлено: 22 янв 2012, 12:27
yavlad
Мужики, спасибо за советы!!! Без них,.... ну сами понимаете. В книге на машину, изображен двух контактный датчик, полез под капот, а там одноконтактный. И в книге, упоминается только один температурный датчик ОЖ. И сопротивление в книге дано, что при 18 градусов цельсия, сопротивление должно быть 40,5 Ком, при 0 - 65,8 Ком. А при измерении при 0 градусов 40 Ом. . Да, надо поискать на одноконтактный параметры, так,как могли его зашунтировать.