Страница 2 из 3

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 18 сен 2013, 18:36
aleksandr
Цепь, две звёздочки, и успокоитель с натяжителем одним блоком. Но надо вскрыть и глянуть состояние, до ремонта запчасти покупать неблагодарное дело.

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 19 сен 2013, 17:47
paltusx12
Спасибо большое за ответы, ребята.
Звук напоминает дребезг велосипедной цепи при езде, практически пропадает при прогреве или после непродолжительной езды. Буду смотреть. Напряжно, правда, просто чтобы посмотреть разбиать :(

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 19 сен 2013, 23:32
Петр
Захар писал(а):Делал капиталку, на ЭТОМ пробеге цепь бывает в норме полюбому! Проблема в другом, или пробег не соответствует. посмотри мою писанину, четыри года назад капиталил двиг, менял, ВСЁ, полная капиталка, со шлишовкай головы, с заменой ВСЕГО!, запчасти 22-23т.р. ремонт 10т.р. в одном НЕ САМОМ дешёвом сервисе. А цепь, обычно и скорей всего, успокоитель виноват.
Классный сервис, мне на Угрешке,переборка(с запчастями) в 80 рэ встала :(

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 29 сен 2013, 19:54
paltusx12
Начал обзванивать продающих запчасти. По цепи нашлось только вот это - http://www.canada-motors.ru/?code=05908#title" target="_blank. Тут походу одна только цепь и звёздочки.. Натяжитель-успокоитель не ищется... Или в указанном мною наборе он входит?

Забавно, что в сервисах которые я знаю в Минске (не так уж и много, но которые только usa делают) мою машину не хотят брать на ремонт. Виндстар 95 года - нет, не берём, нет запчастей. Даже не спросив что чинить. В нашей стране не хотят люди зарабатывать. Такая трясина. Это во всём бля - инертные беларусы. Прикиньте - позвонил по 4(!) номерам (больше просто не успел, был на работе), и нигде не спросили а что у вас сломалось хоть! Сервис тоже теперь ищу...

Может целесообразно спрашивать натяжитель-успокоитель от других моделей, которые более на слуху? Таурус или ещё что может подходит?

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 29 сен 2013, 21:37
aleksandr
таурус трёхлитровый вулкан. Но по замене в моторном отсеке винда ощутимо теснее.
Что не берутся делать, что не знают , это хорошо. Респект и уважуха. Ибо меня в своё время (когда были деньги, но не было времени делать самому), задрали подмосковные уроды, берущиеся делать иномарки, которые в глаза до этого не видели, и документации не имеют, и своих мозгов додумать, как оно работает, не хватит. При этом не стесняющиеся ломить цены, покруче авторизированного сервисного центра. За одним до сих пор должок висит, уже лет семь, представитель нетрадиционной сексуальной ориентации взял бабла авансом, и вместо сборки головы дизельного двигла на дизельном пыжике только испортил ТНВД, трубки и прочее по мелочи, как куплю наконец пневматику надо ему его авто подчинить. И бабла урод не отдал, и сломал, всё что можно, аргументация была что я же старался, делал, времени дохрена потратил. А что не получилось - ну не срослось, я хотел как лучше.

ЗЫ: а по движку - если есть нарекания по механике, разбирать, деффектовать, и только потом заказывать запчасти, и возможно проще будет сразу оттуда, самостоятельно или при помощи проверенных товарищей.

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 13 мар 2016, 19:20
eternal
всем привет, такая проблема нарисовалась, уже давненько на горячую иной раз долго заводится, или вообще не заводится, если газу не дать, теперь появилась ошибка пропуска зажигания в 5 цилиндре, мерили компрессию в ближних 3, в 4-7, в 5-8, в 6-8, 4ый цилиндр с минимальным допустимым значением, а ошибка по 5му, на горячую едет неплохо, работает ровно, на холодную заводится сразу, но пока не прогреется, на месте с включенной передачей подтряхивает, собственно вопрос, может ли это быть изза цепи? кольца менялись несколько лет назад, клапана притерались, а вот примерно год назад, когда лазили менять сальник к/в, цепь отверткой можно было подвигать, довольно сильно гуляла, но звук мотора не изменился, грохота, присущего растянутой цепи нет, можно ли ее проверить, не снимая боковую крышку, то бишь не добираясь непосредственно до самой цепи?

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 13 мар 2016, 23:16
aleksandr
eternal писал(а):всем привет, такая проблема нарисовалась, уже давненько на горячую иной раз долго заводится, или вообще не заводится, если газу не дать, теперь появилась ошибка пропуска зажигания в 5 цилиндре, мерили компрессию в ближних 3, в 4-7, в 5-8, в 6-8, 4ый цилиндр с минимальным допустимым значением, а ошибка по 5му, на горячую едет неплохо, работает ровно, на холодную заводится сразу, но пока не прогреется, на месте с включенной передачей подтряхивает, собственно вопрос, может ли это быть изза цепи? кольца менялись несколько лет назад, клапана притерались, а вот примерно год назад, когда лазили менять сальник к/в, цепь отверткой можно было подвигать, довольно сильно гуляла, но звук мотора не изменился, грохота, присущего растянутой цепи нет, можно ли ее проверить, не снимая боковую крышку, то бишь не добираясь непосредственно до самой цепи?
Компрессия должна различаться по цилиндрам не больше чем на одно очко.
Из-за цепи проблем с компрессией быть не может.
Кольца менялись, хон на цилиндре восстанавливался? Если нет, съело зеркало нафиг новыми кольцами.
Пропуски зажигания могут быть и из-за проводов, свечей и катушки, провода давно менялись? Оригинал?

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 13 мар 2016, 23:44
eternal
все в электрической и электронной части в порядке, но если цепь растянута, разве клапана не будут открываться/закрываться не вовремя? хон вряд ли восстанавливался, если так, то к чему готовиться?

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 14 мар 2016, 16:20
aleksandr
Ну допустим растянута цепь. На сколько она растянута? На один градус смещение фаз будет? На полтора? Это ниачём для низкооборотистого движка.
Надеяться на чудо - замену клапанов, но морально приготовиться к расточке блока.

Ведь если ФАНТАЗИРОВАТЬ, что даже перепрыгнула растянутая цепь на один-два зуба, то всёравно смещение фаз будет одинаковым на всех цилиндрах и разницы в компрессии не будет.
Разница больше одного очка - повод для вскрытия, увы и ах.

Re: [3.0 v6 vulcan] привод ГРМ - цепь или там шестерни?

Добавлено: 14 мар 2016, 23:11
eternal
ну перепрыгнула цепь вряд ли, но то что фазы сместятся одинаково, согласен, а почему клапана менять, если износ гипотетически в цилиндре? может стоило попроовать померить с добавлением масла?