Re: Натяжитель ремня
Добавлено: 11 дек 2011, 14:16
Я думаю ты попал. Ни в коем случае нельзя снимать снимать клеммы с аккумулятора на заведенной машине. Горят Диоды, находятся в самом генераторе, может сгореть регулятор напряжения, тот который слева, если смотреть со стороны открытого капота на правом крыле, широкий разъем. Я думаю, нужно снять генератор и проверить целостность диодов, пробитые заменить. Прикуривать - это значит, проводами присоединить другой аккумулятор.Олег писал(а):В продолжение темы с генератором. По-ходу, не в той ветке пишу, но все же. Парни, подскажите, если кто знает. Сегодня надежно зажал массу на генераторе. Завожу, кидаю на аккумулятор вольтметр - примерно 14,8 В - т.е. зарядка идет (хотя, 14,8 - возможно, много, но хрен с ним, история отдельная). Зарядка идет, но когда снимаю клемму с аккумулятора - мотор глохнет. У кого какие соображения? Так и должно быть, либо что не в норме, если да, то что и как диагностируется подручными средствами. До этого при снятии минусовой клеммы с аккумулятора машина не глохла.
П.С. по поводу того, что заводить нашу машину прикуривателем, снимать/ставить аккумулятор на заведенной машине ВРЕДНО - это все я осознаю, но ситуация безвыходная была. Заранее признателен за идеи