Страница 2 из 2

Re: Натяжитель ремня

Добавлено: 11 дек 2011, 14:16
yavlad
Олег писал(а):В продолжение темы с генератором. По-ходу, не в той ветке пишу, но все же. Парни, подскажите, если кто знает. Сегодня надежно зажал массу на генераторе. Завожу, кидаю на аккумулятор вольтметр - примерно 14,8 В - т.е. зарядка идет (хотя, 14,8 - возможно, много, но хрен с ним, история отдельная). Зарядка идет, но когда снимаю клемму с аккумулятора - мотор глохнет. У кого какие соображения? Так и должно быть, либо что не в норме, если да, то что и как диагностируется подручными средствами. До этого при снятии минусовой клеммы с аккумулятора машина не глохла.
П.С. по поводу того, что заводить нашу машину прикуривателем, снимать/ставить аккумулятор на заведенной машине ВРЕДНО - это все я осознаю, но ситуация безвыходная была. Заранее признателен за идеи
Я думаю ты попал. Ни в коем случае нельзя снимать снимать клеммы с аккумулятора на заведенной машине. Горят Диоды, находятся в самом генераторе, может сгореть регулятор напряжения, тот который слева, если смотреть со стороны открытого капота на правом крыле, широкий разъем. Я думаю, нужно снять генератор и проверить целостность диодов, пробитые заменить. Прикуривать - это значит, проводами присоединить другой аккумулятор.

Re: Натяжитель ремня

Добавлено: 11 дек 2011, 17:08
Захар
14,8 это отлично.

Re: Натяжитель ремня

Добавлено: 09 фев 2014, 20:43
Windstar
Всем привет!!!
Я чего-то не пойму, как работает натяжитель ремня на 3,8 96г.
Нужно заменить ремень, но как и где его ослабить... туплю... :wall:
Плиз, нужна подсказка. :oops:

Re: Натяжитель ремня

Добавлено: 09 фев 2014, 22:54
VITOS
Привет!У меня стоит наглухо притянутый к корпусу так как не работает натяжка,всвязи с чем как я думаю сейчас меняю помпу (ето полная опа) и такими темпами убью и насос гидрача.Кстати помп 3 разновидности. Так что поведайте пожалуйста если будете покупать то где и как решится ета делема. А возможность его ремонта зависит от типа поломки .У меня например один есть вываленный набок так его ремонтировать не вижу возможности а вот с самим роликом и натяжителем можно повоевать.

Re: Натяжитель ремня

Добавлено: 09 фев 2014, 23:00
VITOS
А ослабить - там на корпусе натяжителя есть впадина квадратного сечения .вставляеш в него какой нибудь квадратный рычаг и тянеш на себя (я испольчовал маленький гнутый ломик )

Re: Натяжитель ремня

Добавлено: 10 фев 2014, 09:12
aleksandr
Windstar писал(а):Всем привет!!!
Я чего-то не пойму, как работает натяжитель ремня на 3,8 96г.
Нужно заменить ремень, но как и где его ослабить... туплю... :wall:
Плиз, нужна подсказка. :oops:
Натяжитель, если он рабочий и не закисший, можешь и не снимать. Ремешком нормально одевается. Дальний ролик прикручивает натяжитель, который должен ходить. На первом поколении из двух натяжителей собирал один, на втором менял на новый (натяжители разные)

Re: Натяжитель ремня

Добавлено: 12 фев 2014, 00:52
Кравченко Олег
Windstar писал(а):Всем привет!!!
Я чего-то не пойму, как работает натяжитель ремня на 3,8 96г.
Нужно заменить ремень, но как и где его ослабить... туплю... :wall:
Плиз, нужна подсказка. :oops:
Ремень я снимаю так: одеваю ключ прямо на болт ролика натяжителя и поворачиваю в сторону от ремня, преодолевая силу пружины. ремень ослабевает и снимаю с первого доступного шкива.

Re: Натяжитель ремня

Добавлено: 25 мар 2014, 02:13
rudy
yavlad писал(а):Мужики, кто нибудь восстанавливал натяжитель ремня? У меня есть заклинивший. Видимо пластмассовая втулка износилась. Пытался разобрать, с ходу не получается, не понятно как, все как-бы запрессовано. У кого есть опыт, поделитесь. Буду признателен.
Натяжитель Ford YF1E-6B209-AB для 3.0 двигателя. Пробег 30 ткм. Распрессован и отмыт.
Натяжитель.JPG
Натяжитель.JPG (116.76 КБ) 8841 просмотр
Пружина применена цилиндрическая, а не спиральная плоская, из за этого износ оси натяжителя и его втулки имеет неравномерный (относительно оси вращения) износ.
Ось2.JPG
Ось2.JPG (91.88 КБ) 8841 просмотр
Т.е. чем больше износ, тем больше натяжитель с роликом отклоняется от своей поворотной оси. Люфт оси во втулке - около 0.8 мм.
Следы коррозии на оси.
Ось.JPG
Ось.JPG (85.39 КБ) 8841 просмотр
Между пружиной и корпусом натяжителя стоит пластиковая втулка. Используется в качестве демпфера или амортизатора. Изношена не
равномерно, протёрта насквозь. Стальная пружина начала точить алюминий.
Втулка.JPG
Втулка.JPG (96.74 КБ) 8841 просмотр
Пластиковая втулка "скользит" по этой поверхности. Поверхность имеет конусность 1 мм, т.е. после литья (штамповки) не была обработана.
Корпус.JPG
Корпус.JPG (82.73 КБ) 8841 просмотр
Внутренности натяжителя не защищены от попадания туда грязи и воды.
Из за перекоса всей конструкции, ролик натяжителя имеет конусность - подъеден ремнём. Паразитный ролик - ровный.
Подшипники роликов (FAG 55 203 С3) в отличном состоянии. На всякий случай, промыл оба подшипника и сменил смазку на Total Altis SH2,
ролики отцентровал и обработал на токарном станке.

Полазил по форуму. Только в разделе "Двигатель" нашёл четыре темы про ролики, натяжитель и свист ремня, а ведь есть ещё и "Отопление и
кондиционирование", и "Электрика", и что-то про ГУР. Заметил, что свист ремня беспокоит только владельцев авто с двигателем 3.0. Боюсь
предположить, что проблема кроется в неудачной,если не сказать хуже, конструкции натяжителя.
Восстанавливать старый натяжитель, а, тем более, покупать такой же новый желания нет.
Решил попробовать Dayco 89233 http://www.youtube.com/watch?v=qwLznnjG8Yg
Видео-инструкция по замене натяжителя: http://www.youtube.com/watch?v=71utONRrjt4#t=100