Страница 12 из 16

Re: Все отовсюду

Добавлено: 01 ноя 2012, 14:01
spro
Может кому пригодится. Вместо пневмоподушек поставил пружины от VW t3 с резинками от форд транзита( востановлю все остальное тогда и задумаюсь о возврате пневмы).Моторчик очистителя заднего стекла бошевский,был реанимирован путем срезаниея заклепок и разработки оси .При поломке ключа зажигания чип иммо можно достать самому и переставить в другую болванку

Re: Все отовсюду

Добавлено: 14 ноя 2012, 22:04
rudy
В дороге отказал моторчик омывателя лобового стекла. Чтобы доехать до дома, переподсоединил (поменял местами) шланги переднего и заднего стеклоомывателя (под капотом, в районе правой чашки). Поливал лобовое стекло кнопкой заднего омывателя.
Виндстаровский моторчик дешевле 50$ найти не удалось. Купил на пробу китайский моторчик от Фокуса-Транзита за 4$. Поставил, заменил разъём (новый разъём герметичный). Лень было искать фордовский, поставил разъём от вазовской форсунки, а на моторчике подогнул один контакт. Работает.
Новый мотор слева, уже с подогнутым контактом
Новый мотор слева, уже с подогнутым контактом
P1010471.JPG (106.52 КБ) 15802 просмотра

Re: Все отовсюду

Добавлено: 27 янв 2013, 10:44
Zaic
yavlad писал(а): -Форсунки BOSCH 0280158502 от ВАЗ для G2 3.0 12V Полностью совместимы с позиции механики и электрики.Технически они современней.Установлены в 2009 вместо заводских.Пробег на форсунках порядка 20 000 км.Заводские промывать было лень и расходы были сопоставимы с установкой BOSCH.
Впечатления в сравнении со "старыми" заводскими только проложительные.После замены тяга на низких оборотах увеличилась.На скорости (больше 120 не езжу) проблем незамечено.
По поводу этих форсунок. Купил себе такие, поставил, через 30мин поменял назад. Непонравилось.
После проверки на стенде выяснилось что - родные форсунки имеют примерно 144сс и сопротивление 14 Ом.
Bosch 0280158502 имеет примерно такие же показатели по производительности (Чуть ниже оригинальных), но вот сопротивление всего 12 Ом.

Re: Все отовсюду

Добавлено: 02 мар 2013, 15:20
Zaic
Делюсь опытом. Сильно скакала зарядка аккума в итоге просто падала до 12.4v
Нашел причину сильно грелась "+" клема на аккуме (дотронуться было просто невозможно).
Поставил ВАЗовский пучек проводов(500руб), и также пришлось маркетанить с проводом зарядки от Генератора к аккумулятору в Вазовском пучке этот провод тонкий и просаживал на 0.5v, подошел провод также от ВАЗ, видимо какой то силовой на массу, клеммы с двух сторон под болт, длина проводочкка 1.2м. Цена 150р.
Проблема была решена.

Re: Все отовсюду

Добавлено: 18 мар 2013, 14:18
redrise
Может кто в курсе: от чего можно взять главный тормозной цилиндр - обзвонил кучу контор в Минске, мало того что цена 140-150$, так ещё и месяц ждать. На разборке нет.

Re: Все отовсюду

Добавлено: 18 мар 2013, 19:47
aleksandr
redrise писал(а):Может кто в курсе: от чего можно взять главный тормозной цилиндр - обзвонил кучу контор в Минске, мало того что цена 140-150$, так ещё и месяц ждать. На разборке нет.
Цилиндров там было три вида. Заказывал оттуда, через Петра, оригинальный. Всё никак старый не сменю, новый вожу в багажнике, старый у меня не родной модификации, и тормоза берут в конце, и АБС работает не так, как на прошлом винде.

ЗЫ: главный тормозной оригинал - BRMC55 MOTORCRAFT обошёлся 5200.00 руб - в пределах 160-170 баксов, неоригинал можно было взять дешевле 140, но анувонах на тормозах экономить.
ЗЫ2: бу цилиндр скоро освободится, закончу один крупный колым и займусь машинкой, но чтоб корректно работало надо подбирать как было, нужно знать есть ли Traction Control или Anti-Spin traction brakes, а так же дисковые или барабанные тормоза сзади.

Re: Все отовсюду

Добавлено: 18 мар 2013, 20:51
redrise
Грустно :( Кто его знает, что там есть, ABS и тот умер много лет назад... Диски все 4 колеса, ручник барабанчик. Нашёл контору, которая возит запчасти с Америки по весу, получается выгодно - 55$ цилиндр + 15$/кг доставка. Кстати, я за 2 года ремонтов windstara узнал несколько контор, которые имеют в наличии и возят запчасти на наши машины - могу поделиться, а то в FAQ только одна контора, в которую по какому поводу не позвонишь - всё под заказ, да 3-4 недели.

Re: Все отовсюду

Добавлено: 19 мар 2013, 09:51
aleksandr
redrise писал(а):Грустно :( Кто его знает, что там есть, ABS и тот умер много лет назад... Диски все 4 колеса, ручник барабанчик.
Умер-не умер АБС, ставить желательно родной тип цилиндра. АБС и задние тормоза барабан - это как у меня цилиндр, если дисковые тормоза и/или есть антиснос-другой цилиндр. Отличаются длиной под шток выжима, и вероятно создаваемым усилием на зад.
redrise писал(а): Кстати, я за 2 года ремонтов windstara узнал несколько контор, которые имеют в наличии и возят запчасти на наши машины - могу поделиться, а то в FAQ только одна контора, в которую по какому поводу не позвонишь - всё под заказ, да 3-4 недели.
Дык давай делись, выложим, с Беларуси много народу, пригодится однозначно.

Re: Все отовсюду

Добавлено: 09 апр 2013, 11:49
ASHOT
Подскажите,нужен пыльник в заднюю ступицу куда вставляется рычаг от ручника.Может от какой-нибудь машинки подходит,а то машина нужна кровь из носа,а везде срок доставки месяц.Без него собирать не хочется,деньги на ветер.На схеме он под номером 4.

Re: Все отовсюду

Добавлено: 24 апр 2013, 10:57
Lagarik
Друзья! На Виндстаре 3,8 "95 потекла рулевая рейка со стороны левой тяги. Что посоветуете?
1.Перебрать (1.1.Самому, 1.2.в спец. мастерской)
2.Купить б/у (подходит ли от Тауруса?)
3. Новую.

Еще вопрос: радиатор системы охлаждения на 3,8 "95 подойдет от чего-нибудь?