Страница 1 из 3

Перестала работать печка. что делать?

Добавлено: 05 янв 2012, 14:39
Sheffchik
Ребят, выручайте, советуйте, подсказывайте! Проблема вот значит какая, сначала заметил что где-то протекает радиатор, но это пол беды. А вот основная беда в том, что сегодня собрался в сервис чтобы этот самый радиатор мне посмотрели, сел, завелся, поехал и вот гадость включаю печку на двоечку в ноги и на стекло на полнуюю открываю теплый, а оттуда холодный воздух, кондей выключен, а воздух в салон все равно холодный. И еще температура двигателя быстро поднялась почти до критической отметки! Самое странное, что антифриз в бачке есть, но из-за протечки радиатора жидкость должна уходить соразмерно протечке, а жидкость на каком уровне была в бачке так и осталась! Что за гадость преключилась???

[updated by SergeBrest]
aleksandr писал(а):99% что ушёл антифриз. И, как уже написали, добавлять его надо на холодном движке через радиатор, а не через расширительный бачок.
И осторожно, 3.8 нельзя перегревать, даже единичный перегрев приводит к пробиванию прокладки и зачастую короблению либо трещинам головки цилиндров. Трёхлитровый движок более лоялен к перегреву.

ЗЫ: А вообще, судя по популярности данной проблемы, наверное надо выкладывать этот ответ в ФАК, вынести там "часто задаваемые вопросы" с краткими ответами и ссылкой на обсуждение темы.

ЗЫ2: если нет времени читать другие темы, объяснение вкратце - у старых американцев система охлаждения сделана, на мой взгляд (и взгляд большинства форумчан), не очень удачно. Антифриз, как на большинстве автомобилей, находится в системе под давлением (при давлении температура его закипания на несколько градусов выше). И вот у многих старых американцев расширительный бачок вынесен из этой системы, и из бачка в радиатор жижа попадает только тогда, когда радиатор относительно герметичен, и когда в момент остывания создаётся разрежение, которое засасывает антифриз из бачка. Если течь большая, то разрежения при остывании движка не возникает, вернее оно возникает, но засасывает не из расширительного бачка, а из места протечки, и получается, что расширительный бачок полный, а система охлаждения пустая и двигатель перегрет.
Поэтому проверять антифриз надо в радиаторе, а не в бачке.
Sheffchik писал(а):Все ребят! Всем спасибо, проблему решил. Действительно жижа была в расширительном, но практически не было в радиаторе, из-за протечки радиатора. Купил концентрат разбодяжил с дистилированной водой 1:1 залил прямо в радиатор + залил в радиатор герметик HI-GEAR, течь прекратилась и перегрева двигателя больше не наблюдал. Завоздушенность системы охлаждения была, поэтому в салон подавался холодный воздух, после всех махинаций и эта проблема разрешилась. Еще раз всем спасибо!

Re: Печка!

Добавлено: 05 янв 2012, 14:58
yavlad
Sheffchik В этой теме все уже описано. Нужно иметь терпение все прочитать, и посмотреть у себя. Во вторых, какого года выпуска машина, в более старых машинах на радиаторе есть заливная горловина, в поновее нет. Удачи!

Re: Печка!

Добавлено: 05 янв 2012, 14:59
Nelson
Посмотри наличие антифриза в радиаторе снимая крышку радиатора, и если что, добавь жижу на ХОЛОДНОМ ДВИЖКЕ !!!

Re: Печка!

Добавлено: 05 янв 2012, 15:00
Sheffchik
У меня 95 год 3,8

Re: Печка!

Добавлено: 05 янв 2012, 15:03
Sheffchik
yavlad какую вашу тему почитать? киньте ссылку на нее!

Re: Печка!

Добавлено: 05 янв 2012, 17:52
aleksandr
99% что ушёл антифриз. И, как уже написали, добавлять его надо на холодном движке через радиатор, а не через расширительный бачок.
И осторожно, 3.8 нельзя перегревать, даже единичный перегрев приводит к пробиванию прокладки и зачастую короблению либо трещинам головки цилиндров. Трёхлитровый движок более лоялен к перегреву.

ЗЫ: А вообще, судя по популярности данной проблемы, наверное надо выкладывать этот ответ в ФАК, вынести там "часто задаваемые вопросы" с краткими ответами и ссылкой на обсуждение темы.

ЗЫ2: если нет времени читать другие темы, объяснение вкратце - у старых американцев система охлаждения сделана, на мой взгляд (и взгляд большинства форумчан), не очень удачно. Антифриз, как на большинстве автомобилей, находится в системе под давлением (при давлении температура его закипания на несколько градусов выше). И вот у многих старых американцев расширительный бачок вынесен из этой системы, и из бачка в радиатор жижа попадает только тогда, когда радиатор относительно герметичен, и когда в момент остывания создаётся разрежение, которое засасывает антифриз из бачка. Если течь большая, то разрежения при остывании движка не возникает, вернее оно возникает, но засасывает не из расширительного бачка, а из места протечки, и получается, что расширительный бачок полный, а система охлаждения пустая и двигатель перегрет.
Поэтому проверять антифриз надо в радиаторе, а не в бачке.

Re: Печка!

Добавлено: 05 янв 2012, 18:18
electroprem
+1000
Долить антифриз и прокачать систему. Поможет однозначно. Была такая проблема.

Re: Печка!

Добавлено: 05 янв 2012, 18:39
yavlad
Sheffchik писал(а):yavlad какую вашу тему почитать? киньте ссылку на нее!
Да почему мою? Вот ...
viewtopic.php?f=24&t=261
viewtopic.php?f=10&t=310
viewtopic.php?f=10&t=24
viewtopic.php?f=10&t=210
и т.д. Ответ, здесь можно найти однозначно.

Re: Печка!

Добавлено: 05 янв 2012, 19:15
Захар
Завоздушилась, заливать основное количество жижки надо через горловину радиатора, на холодную, а остальное в бачёк.

Re: Печка!

Добавлено: 05 янв 2012, 19:16
aleksandr
Sheffchik, просто чуть ли не половину виндстароводов, до этого не ездивших на американцах, приходят сюда с этим вопросом. И при этом не говорят ни год выпуска авто, ни модель движка. А ещё иногда спрашивают где починить машину, не указывая откуда они, и не знаешь, во Владивосток посылать человека или в Каланинград :) .