Замена радиатора печки.
Добавлено: 08 апр 2010, 22:12
Разбирал донора и натолкнулся на мысль описать операцию по снятию радиатора печки,т.к. мануала по Виндстару фактически нет.
1.Снимаем клему с аккумулятора (обязательно).
2.Сливаем антифриз.(можно не полностью).
3.Снимаем хомуты и отводим шланги радиатора печки за двигателем.(хомуты лучше сразу поменять на винтовые,фордовские неудобные).
4.Переходим в салон.Водительское сидение лучше снять будет удобнее,но можно и так если есть гибкость в теле.
5.Снимаем нижнюю часть "бороды"с двумя нишами.По бокам по два пистона,выкручиваем центральную часть пистонов крестовой отверткой ,вынимаем сам пистон потдев прямой отверткой.Снимаем пластиковую конструкцию.
6.Снимаем метоллоконструкцию "бороды".(саморезы)
7.Акуратно отключаем клемы, откручиваем и снимаем блок управления подушек безопасности прямо с кронштейном.(у меня блок был завернут в резину с поролоном)
8.Откручиваем и снимаем нижний воздуховод.(три или четыре самореза)
9.После всех этих операций открывается возможность подлезть к кожуху радиатора. Откручиваем снизу 4-5 саморезов (специально не считал).Опускаем нижную часть кожуха вниз и вынимаем радиатор. (У меня кожух до конца не опустился,опустилась только правая сторона,но этого было достаточно.)
10.Вставляем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности.
11.Обязатель заливаем антифриз.
12.Одеваем клемму на аккумулятор.(по желанию)
Заводим автомобиль,открываем печку на полную,проверяем отсутствие утечек и подтеканий антифриза,выгоняем воздушные пробки.И курим в ожидании тепла,кто не курит продолжает ловить и выгонять воздушные пробки.
ВСЕ.
1.Снимаем клему с аккумулятора (обязательно).
2.Сливаем антифриз.(можно не полностью).
3.Снимаем хомуты и отводим шланги радиатора печки за двигателем.(хомуты лучше сразу поменять на винтовые,фордовские неудобные).
4.Переходим в салон.Водительское сидение лучше снять будет удобнее,но можно и так если есть гибкость в теле.
5.Снимаем нижнюю часть "бороды"с двумя нишами.По бокам по два пистона,выкручиваем центральную часть пистонов крестовой отверткой ,вынимаем сам пистон потдев прямой отверткой.Снимаем пластиковую конструкцию.
6.Снимаем метоллоконструкцию "бороды".(саморезы)
7.Акуратно отключаем клемы, откручиваем и снимаем блок управления подушек безопасности прямо с кронштейном.(у меня блок был завернут в резину с поролоном)
8.Откручиваем и снимаем нижний воздуховод.(три или четыре самореза)
9.После всех этих операций открывается возможность подлезть к кожуху радиатора. Откручиваем снизу 4-5 саморезов (специально не считал).Опускаем нижную часть кожуха вниз и вынимаем радиатор. (У меня кожух до конца не опустился,опустилась только правая сторона,но этого было достаточно.)
10.Вставляем новый радиатор и собираем все в обратной последовательности.
11.Обязатель заливаем антифриз.
12.Одеваем клемму на аккумулятор.(по желанию)
Заводим автомобиль,открываем печку на полную,проверяем отсутствие утечек и подтеканий антифриза,выгоняем воздушные пробки.И курим в ожидании тепла,кто не курит продолжает ловить и выгонять воздушные пробки.
ВСЕ.